Большой красавчик Infiniti QX56
В 2011 году компания Infiniti несколько лет назад представила модель QX56, построенную на платформе автомобиля Nissan Patrol седьмого поколения. Этот японский автомобиль является воплощением предпочтений северо-американских потребителей.
Размеры и колеса Infiniti QX56 2011
В основе модели Infiniti QX56 2011 лежит платформа седьмого поколения Nissan Patrol. Предыдущий Infiniti QX56, построенный на платформе Nissan Armada, обладал по настоящему огромными размерами (5255 миллиметров по длине, 2001 миллиметров по ширине и 1999 миллиметров по высоте – практически квадратный, колесная база – 3129 миллиметров).

Чего же оставалось ждать от его наследника? Естественно, только роста - Infiniti QX56 2011 подрос в длину на 36 миллиметров (5291), в ширину на 28 миллиметров (2029) и стал ниже на 79 миллиметров (1920). Ширина колесной базы возросла на 10 сантиметров и теперь составляет 3230 миллиметров. Возможности дорожного просвета при этом увеличились до 220 миллиметров. Вес автомобиля более 2500 килограмм.
В базовой комплектации Infiniti QX56 2011 предлагается с низкопрофильной резиной, одетой на двадцатидюймовые диски. Как опцию можно заказать двадцати двухдюймовые колесные диски.
Экстерьер Infiniti QX56 2011
Внешний вид Infiniti QX56 2011 повторяет своего соплатформенника лишь кузовными боковинами, а заднюю и переднюю часть специалисты попытались сделать более спортивными, как у младшего брата Infiniti FX. Тем не менее, такая задача оказалась не из легких, и в результате получился в прошлом спортивный, но теперь уже «подзаплывший жирком» бегемот.

Это вполне объяснимо, так как изначально машина создавалась для американского рынка, а как известно, американцы в большинстве своем «немного поправились» за последние десятилетия. А проблемы такого рода решаются двумя способами – приходится либо худеть, либо окружать себя предметами соответствующих размеров. И ведь второй способ гораздо легче… Самое интересное, что и многие российские бизнесмены тоже симпатизируют подобным автомобилям.
Оснащение Infiniti QX56 2011
Хотя Nissan Patrol сделал весьма заметный шаг в отношении люксовости, модель Infiniti по всем правилам жанра обязана стоять «на голову выше». Уже в базовом оснащении Infiniti QX56 2011 располагает кожаным салоном и может быть семиместной либо восьмиместным (ведь второй ряд можно комплектовать раздельными креслами).
Также начальная версия предлагает двухканальную аудиосистему Bose с тринадцатью динамиками и парой сабвуферов, продвинутую систему навигации, электрификацию всего, что работает на электроприводе, – и электрификация однозначно облегчает управление любыми механическими процессами.

Еще один плюс в перевоплощении Infiniti QX56 2011 года – это улучшенные подбор материалов и качество отделки, которые весьма приблизили модель к ее главному конкуренту Lexus.
Технические характеристики Infiniti QX56 2011
В отношении технических характеристик Infiniti QX56 2011 копирует дорогой вариант своего родителя Nissan Patrol. Он предлагается с двигателем V8, который имеет мощность 405 лошадиных сил. Этот силовой агрегат сочетается с автоматической семиступенчатой коробкой передач, системой полного привода All-Mode-4WD, четырьмя режимами управления полноприводной системой (камень, песок, снег и асфальт). Как и Patrol, автомобиль Infiniti QX56 2011 обладает рамной конструкцией, что в основном считается заявкой на внедорожность. Кроме того, в наличии ассистент при старте в гору (Hill Start), помощник при спуске с горки (Hill Descent Assist), пять телекамер (помощники при парковке), система, отслеживающая рядность движения (LDW), отслеживание автомобилей, находящихся в слепой зоне (BSW), и лазерный круиз-контроль.
Поведение на дороге у SUV ближе к представительскому седану. Благодаря мощности мотора Infiniti QX56 2011 разгоняется до 100 километров в час за 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 210 километров в час.

Подвеска с Hydraulic Body Control Motion помогает с уверенностью проходить виражи на высокой скорости. При помощи пневматической подвески и больших колес автомобиль относится с пренебрежением к неровностям дорожного покрытия. По заявлению производителя, топливный расход составляет приблизительно 11,7 литра на сотню километров пробега на шоссе и 20 литров на сотню – в городском цикле.
Стоимость Infiniti QX56 2011
Для американского рынка предложена упрощенная моноприводная версия, которую оценивают в 56 700 долларов США. Российским покупателям предлагается только автомобиль с системой полного привода в дорогой комплектации, стоящий 3 600 000 рублей. Получается, что в среднем машина на 1 400 000 рублей дороже самой упакованной модели Nissan Patrol и по какой то причине в два раза дороже, чем для американских потребителей.
Вот такой вот интересный автомобильчик получился у японской компании. Остается только пожелать ему огромного успеха на нашем рынке.