Достоинства и недостатки четвёртого поколения Toyota RAV4 2013
Сегодня небольшие семьи, выбирая машину, склоняются к приобретению кроссовера вместо привычного седана. Такой выбор можно понять, так как именно эти автомобили обладают заманчивой смесью комфорта, управляемости, вместимости и высокой проходимости – на кроссовере вы можете поехать всей семьей и в отпуск, на дачу. А автопроизводители не перестают подстегивать интерес покупателей, постоянно выпуская обновленные модели.
Так и компания Toyota после шестилетних фейслифтингов выпустила совершенно новое поколение компактного кроссовера под названием Toyota RAV4. Сразу стоит сказать, что обновления, хотя и на самом деле весьма значительные, как-то странно смешаны, будто компания сделала с новой машиной два прыжка вперед и один назад.

В первую очередь, не будет больше семиместной длиннобазной версии RAV4. Также появилась новая автоматическая шестиступенчатая коробка переключения передач. Распашная старомодная дверь сменилась удобной, откидываемой вверх. В результате езда стала заметно мягче, снизился топливный расход, однако сокращение свободного места во втором ряду сложно назвать плюсом автомобиля.
Экстерьер Toyota RAV4 2013
Новый автомобиль стал более длинным (на 123 миллиметра) по сравнению с предыдущим поколением (в варианте со стандартной базой колес) и все-таки в салоне Toyota RAV4 2013 трудно заметить реальное увеличение. Немного раздавшись и в ширину, машина стала на 25 миллиметров ниже своего предшественника, уменьшив количество простора над головами пассажиров.
Передняя и задняя часть Toyota RAV4 2013 претерпели существенные перемены. Компания сообщила, что сейчас дизайн более экспрессивен и эмоционален, и даже в чем-то более агрессивен. Все это сделано для того, чтобы придать машине узнаваемости и индивидуальности. В целом испытатели соглашаются с производителем и от себя добавляют, что новинка впитала весь дизайнерский дух новой линейки моделей Toyota – например, задний встроенный спойлер, как у модели Highlander, или головную оптику, как у новой Camry.
Ни для кого не является секретом, что предыдущий RAV4 был более ориентирован на представителей слабого пола, но о новом автомобиле такое сказать нельзя – хромированные элементы радиаторной решетки в сочетании с передним бампером, обладающим клыкообразными чертами, создают весьма хищную внешность, чуть менее динамичную, чем у Mazda CX5, зато гораздо более привлекательную, чем у угловатого Honda CR-V.

Интерьер Toyota RAV4 2013
Многим известно, что внутри предыдущий Toyota RAV4 2013 был вполне приличен, однако ничем особенным в интерьере не выделялся. Такой же линии компания придерживалась и при создании новинки – немного улучшены отделочные материалы, только вот жесткий пластик все же так и не убрали, он остался даже на дверных подлокотниках. В салоне единственными мягкими местами являются подлокотник центральной консоли и выступающие части панели приборов.
Эргономика Toyota RAV4 2013
Инженеры, несомненно, потрудились над дизайном и эргономичностью интерьера – сделали его современнее, удобнее и привлекательнее. Кнопки климат-контроля, которые были в предыдущем RAV4, заменились на большие, а легко читаемые поворотные переключатели для большего удобства придвинули поближе к водителю. Посередине торпедо размещено новое, более длинное отверстие вентиляции.