Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Тест-драйв Toyota Auris 2013 

Новая Toyota Auris будет выполняться в девяти цветовых вариациях. К примеру, ранее не было бронзового и светло-синего металликов.

Пропорции и обновленная, более агрессивная внешность Toyota Auris не только отлично выглядят, но и сразу настраивают владельца на соответствующий лад. Тут следует отдать должное новой дизайнерской концепции, которая включает в себя Keen Look и Under Priority (острый взгляд и акцентирование на нижней части). Внешность автомобиля – выше всяких похвал. Правда, внутреннее пространство несколько снижает восторг. Внутри вас встречают грубоватый дизайн и излишне массивная приборная панель, вызывающая ассоциации со старым комодом.

Toyota-Auris-2013-1.jpg
Toyota Auris 2013

Интерьер автомобиля

Интерьер выполнен без изысков. Не поднимают реноме авто и неаккуратные заглушки, расположенные там, где отсутствуют ненужные клавиши. Блестящий пластик салона выглядит дешево. Мягким пластиком отделаны только вставки передних дверей и торпедо, все остальные детали – жесткие и не вызывают энтузиазма. И хотя версия Prestige отделывается кожей (передняя часть панели), а Sport – вставками «под карбон» и сиденьями с красной отстрочкой, это не спасает внешний вид салона. Так же дешево смотрятся и монохромные дисплеи часов и климат-контроля. И пусть в комплектации Prestige дисплей бортового компьютера увеличен, во всех других комплектациях водителю придется усиленно всматриваться в маленькое монохромное окошко.

Есть недостатки в удобстве и эргономичности. Например, чтобы посмотреть на часы, приходится скашивать взгляд, что небезопасно, не продумано автоматическое отключение подсветки под «солнечным» козырьком, не охлаждается перчаточный ящик (что для автомобилей этой ценовой категории уже редкость), а его подсветка оставляет желать лучшего.

Не взвешено и расположение огнетушителя. И хотя в случае пожара передний пассажир сможет легко до него дотянуться, постоянное перекатывание огнетушителя ногами чревато нарушением пломбы.

Конечно, подобные промахи можно простить недорогим «китайцам» и «бюджетникам», но такая «красота», встреченная у уважаемого японского производителя, выглядит оскорбительно – особенно если разглядывать ее через призму запрашиваемой суммы.

Удобство салона и его эргономика

Что приятно радует при первом осмотре – это то, что Toyota впервые установила на все электрические стеклоподъемники клавиши с подсветкой и автодоводчики. Правда, особо радоваться не стоит – они доступны только в самой дорогой версии, которая стоит 995 тысяч рублей. Помнится, Kia cee’d щеголял такими «изысками» еще лет 5 назад, причем и цены были в два раза ниже…

Toyota-Auris-2013-3.jpg
Toyota Auris 2013

Рулевое колесо регулируется как по вылету, так и по высоте, причем руль информативен, функционален, и претензий к нему не имеется. То же можно сказать и об удобных креслах.

Передние сиденья стали тоньше, отдав комфорту задних сидений 2 см. И хотя места для стоп по-прежнему не хватает, приятно радует то, что пол  в заднем ряду практически плоский. Что касается багажного отделения, то оно стало больше на 30 процентов (360 литров с поднятыми сиденьями), причем в нем имеется двойное дно, кармашки, 12-вольтная розетка, а у европейских вариаций – компрессор и ремонтный комплект. Российские версии получат полноразмерную докатку.