Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Как всегда потрясающая Mazda 3 2012

Успехом первого поколения автомобиля Mazda 3 является симбиоз комфортабельности салона, удачного дизайна, великолепной управляемости и незаоблачной цены. За период выпуска модели с 2003 по 2009 год более миллиона покупателей всего мира приобрели этот автомобиль. Первое поколение стало одним из лидеров по продажам среди класса С.

Однако ничто не вечно, и в современном автомобильном мире с жесткой конкуренцией неимоверно тяжело сохранять лидерские позиции. И вот появилось второе поколение модели – Mazda 3 2012 модельного года.

Экстерьер Mazda 3 2012

Внешний вид нового автомобиля основан на фирменной философии компании – дизайн Nagare, который опробовали на моделях Mazda 2 и Mazda 6.

Mazda-3-2012.jpg
Mazda 3 2012

Спереди бампер будто бы объединяет в себе решетку радиатора и передний элемент аэродинамики. «Улыбка» основного воздухозаборника направляет потоки воздуха для более эффективного охлаждения двигателя.

Передний обтекатель также обладает и боковыми воздуховодными прорезями, в которые интегрированы противотуманные фары. Миндалевидная светотехника разделяет капот и округлые передние колесные арки.

Сбоку машина обладает стремительными линиями боковин, мягко стекающими к корме крыши. Эти линии демонстрируют спортивную направленность и динамику модели от компании Mazda.

Корма второго поколения Mazda 3 впитала лучшие черты от задней части своей предшественницы и имеет более солидную внешность, чем было раньше. В семейных традициях светотехника перекликается с той, что у старшей модели, Mazda 6.

Размеры Mazda 3 2012

Пережив обновление, автомобиль Mazda 3 сохранил знакомые черты и стал гармоничнее. Модель несколько увеличилась в длину, ее прирост составляет 45-90 миллиметров в зависимости от варианта кузова при сохраненных размерах колесной базы. Размеры седана и хетчбека по длине – 4580 (4460) миллиметров, ширина – 1755 миллиметров, а высота – 1470 миллиметров. Ширина колесной базы равна 2640 миллиметрам. Величина дорожного просвета Mazda 3 2012 составляет 155 миллиметров.  

Mazda-3-2012-3.jpg
Mazda 3 2012

Интерьер Mazda 3 2012

Приборы размещены в двух отдельных колодцах, переднее торпедо отделано мягким пластиком, большой центральный тоннель имеет удачную эргономику управления. Также в салоне Mazda 3 2012 имеется хваткий, многофункциональный руль, комфортные передние кресла с неплохой боковой поддержкой. Пассажирское и водительское кресла с удлиненной подушкой и большим диапазоном регулировок (как опцию можно заказать электропривод). Весьма удобен и комфортен первый ряд, чего нельзя сказать о сидения второго ряда. Как и прежде, места для ног здесь в дефиците, разместиться с удобством тут можно только двоим пассажирам.

Вообще салон автомобиля наводит на мысли о похожести внутреннего мира на другие машины. Вроде бы как все сделано красиво и качественно, но в то же время скучно. Отличить салон Mazda 3 2012 от других помогает только логотип компании, размещенный на рулевом колесе. Зато есть еще один плюс - специалисты улучшили шумоизоляцию.

Багажный отсек седана вмещает 430 литров. А объем багажника хэтчбека составляет всего 340 литров, конечно, если сложить сидения заднего ряда, грузовые возможности существенно возрастают.

Mazda-3-2012-2.jpg
Mazda 3 2012

Технические характеристики Mazda 3 2012

На обновленную Mazda 3 2012 шасси перекочевало с предыдущей модели. Сзади и спереди независимая подвеска. Впереди на стойках MacPherson, а сзади – многорычажная схема.

На рыке России автомобиль предлагается лишь с бензиновыми силовыми агрегатами.

Первый мотор с объемом 1,6 литра и мощностью 105 лошадиных сил, который работает в сочетании с либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с четырехступенчатой автоматической.

Двигатель с объемом 2,0 литра и мощностью 150 «лошадок» сочетается с пятиступенчатой автоматической коробкой.

Заряженная версия Mazda 3 MPS 2012 имеет 2,3-литровый движок с мощностью 260 лошадиных сил, который работает вкупе с шестиступенчатой механической коробкой.

Для европейских покупателей предложены еще три дизельных мотора: 1,6-литровый, развивающий 115 «лошадей», двигатель с объемом 2,2 литра с мощностью 150 лошадиных сил и 2,3-литровый, который выдает 185 лошадиных сил. Все эти силовые агрегаты работают в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Mazda-3-2012-1.jpg
Mazda 3 2012

Первая Mazda 3 радовала своих обладателей подвеской настроенной на спортивный лад, отзывчивыми моторами и чутким рулем. Все эти достоинства есть и у новой модели. Разве что, в ходе теста машины выяснилось, что автомобиль стал немного жестче, сбалансированее и острее.

Комплектации и цены Mazda 3 2012

Нынешняя автомобильная маркетинговая ценовая стратегия делается по одному простому принципу: автопроизводитель немного изменяет машину – и новый продукт уже готов. Конечно, и цена тогда увеличивается.

Стоимость Mazda 3 2012 с кузовом седан на российском рынке начинается от 628 000 рублей за базовую версию Direkt с 1,6-литровым 105-сильным двигателем с механической коробкой. За такую цену предлагаются лифт сидения водителя, центральный замок, передние стеклоподъемники, боковые и фронтальные подушки безопасности, бортовой компьютер, ABC, EBD, DSC, стальные пятнадцатидюймовые диски, магнитола с MP3. Если понадобится кондиционер, то придется доплатить за него 32 500 рублей. Стоимость заряженной версии Mazda 3 MPS 2012 начинается от 1 216 000 рублей. Автомобиль в кузове хэтчбек с такой же комплектацией стоит на 10 000 рублей дороже.