На что способен суровый внедорожник Chevrolet Trailblazer 2013?
Прошло почти семь лет с тех пор как в Калинграде прекратили собирать предыдущее поколение автомобиля Chevrolet TrailBlazer. General Motors наладил в 2013 году сборку новой семиместной полноразмерной модели, теперь уже на своем личном заводе, расположенном под Санкт-Петербургом – и это означает, что автовладельцы смогут приобрести Chevrolet TrailBlazer 2013 по весьма привлекательной цене.
Являясь истинным внедорожником, а не банальным кроссовером типа Captiva, автомобиль TrailBlazer был построен с использованием рамной конструкции кузова. Модель предлагается с турбодизельным двигателем рабочим объемом 2,8 литра и бензиновым 3,6-литровым мотором V6, которые в случае езды по ровному дорожному покрытию посылают крутящий момент на задние колеса. Кстати, новый внедорожник TrailBlazer на трассе – заднеприводный, зато если дорога попалась не особо гладкая, в работу включается и передний мост, если же вы оказались на бездорожье – блокируется межосевая муфта и включается «понижайка».

Экстерьер Chevrolet Trailblazer 2013
Спереди автомобиль демонстрирует двухуровневую радиаторную решетку и крупную эмблему компании, размещенную по центру. Высоко расположенные фары головного освещения миндалевидной формы. Аккуратный бампер украшают хромированные вставки-трапеции с миниатюрными противотуманными фарами.
Сбоку внедорожник Chevrolet Trailblazer 2013 обладает классической формой универсала, с телом, высоко поднятым над дорогой. В базовой комплектации машина доступна с резиной 245/ 70 R16 на шестнадцатидюймовых легкосплавных дисках либо с шинами 265/ 60 R18 на восемнадцатидюймовых легкосплавных дисках.
Корма с большой правильно прямоугольной дверью багажного отсека, симпатичными плафонами габаритных фонарей, компактным бампером, оснащенным повторителями стопов и габаритов.

Интерьер Chevrolet Trailblazer 2013
Салон Chevrolet Trailblazer 2013 отделан весьма жестким и дешевым, звонким и вообще непривлекательным пластиком, зато эргономика органов управления и приборов на высоте – все довольно просто и функционально в использовании.
Чтобы попасть на третий ряд сидений, нужно всего лишь с легкостью сдвинуть второй ряд вперед при помощи единственного рычага. Жаль только, что рычаг этот размещен не с боковой стороны, где в основном и производится посадка, а с водительской стороны. В принципе, третий ряд позволяет с комфортом расположиться трем пассажирам средней комплекции и роста – места для ног предостаточно, да и над головой тоже вполне хватает.
Водительское место тоже удобное, разве что отсутствие регулировки рулевого колеса по вылету для некоторых водителей может оказаться значительной проблемой. Автомобиль имеет большой дорожный просвет, и потому для водителей маленького роста имеется удобная подножка для комфортной посадки в салон.

Технические характеристики Chevrolet Trailblazer 2013
Дизельный двигатель Chevrolet Trailblazer 2013 обладает мощностью 180 лошадиных сил и потрясающим крутящим моментом в 470 Нм. Драйверам достался автомобиль в комплектации LT, где мотор работает вкупе с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Такая версия нового внедорожника обойдется как минимум в 1 510 000 рублей.