Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

На что способен суровый внедорожник Chevrolet Trailblazer 2013?

Испытатели сразу заявили, что недостатка в мощности не почувствовали, однако заметно ощутимы вибрации и шумы в салоне. Просто ужасна вибрация руля, которая сопровождается свистом перепускного клапана в случае принудительного холостого хода и серьезным дребезгом, слышным от двигателя в момент разгона.

Даже если вы будете ехать по ровной трассе на немалой скорости, мотор все равно остается самым главным шумовым источником, а гул ветра здесь на втором месте. При попадании на неровную дорогу внедорожник «порадует» вас дребезгом, щелчками и стуками, которые доносятся из задней части машины.

Шестнадцатидюймовые шины на легкосплавных дисках, почему-то повизгивают при езде по асфальту на небольших скоростях, зато этот звук исчезает при переходе на гравийную или грунтовую поверхность. Колеса подвывают и в резких поворотах. Испытатели предположили, что такой звук стал побочным эффектом довольно маленького радиуса поворота внедорожника Chevrolet Trailblazer 2013.

Chevrolet-Trailblazer-2013-5.jpg
Chevrolet Trailblazer 2013

Крутящего момента мотора предостаточно и до подключения турбины, а это помогает отодвинуть на второй план проблему турбо-лага, которая серьезно стоит для остальных турбодизельных двигателей. Хотя машина имеет довольно огромные размеры, для резкого рывка при обгонах хватало немного посильнее придавить педаль газа – и попутчики остаются далеко позади. Высокий крутящий момент также серьезно облегчил езду по пробкам с рваным режимом движения.

Внедорожные характеристики Chevrolet Trailblazer 2013

На бездорожье машина полностью использует весь имеющийся в ее распоряжении крутящий момент, с легкостью преодолевая скалистые холмы, в чем ей кстати немало помогают все преимущества коробки передач с двумя диапазонами.

При езде по заболоченному месту или грязи автомобиль периодически начинал буксовать, однако эта проблема легко решалась, стоило только немного сдать назад с вывернутым рулем – после такого маневра Chevrolet Trailblazer 2013 спокойно продолжает свой путь, вылезая наконец на твердую поверхность. Недостаток сцепления резины с землей можно быстро исправить, установив «селькохозяйственные» шины (вместо штатного городского высокий протектор), правда если вы решитесь на это, у вас начнутся проблемы с ездой на трассе. В общем, выбор за вами.

Chevrolet-Trailblazer-2013-3.jpg
Chevrolet Trailblazer 2013

Благодаря высокому дорожному просвету Chevrolet Trailblazer 2013 вы сможете ездить едва ли не по глубочайшим тракторным колеям. Очень впечатляют углы спуска и подъема. Для столь большой машины сделали слишком маленький радиус поворота, а это весьма удобно. Внедорожник обладает задними колесами, посаженными на реактивную поперечную штангу и вращающуюся ось, что обеспечивает лучшую артикуляцию колес на плохой дороге. Правда, из-за этой же системы простые кроссоверы с задней независимой подвеской на ровном покрытии куда динамичнее, чем Chevrolet Trailblazer 2013.

Управляемость Chevrolet Trailblazer 2013

Все-таки на трассе внедорожник проявил себя заметно лучше, чем ожидали драйверы – хорошее сцепление с дорогой, прекрасная управляемость в сравнении с остальными традиционными рамными внедорожниками больших размеров. Достаточно приложить больше усилия к рулю на небольших скоростях. На высокой же скорости и на резких поворотах у водителя начинает испаряться ощущение власти над машиной. А вот комфорт пассажиров и плавность хода нареканий не вызвали.

По поводу тормозов испытатели сообщили, что педаль газа довольно мягкая, ее можно продавить буквально до пола. Однако такая мягкость не говорит о недостатке тормозного усилия или малой эффективности тормозной системы – наоборот, водитель не испытывал никаких проблем при торможении на высокой скорости, либо на оттормаживании во время маневров. Мягкий ход тормозной педали только помогает с легкостью выбирать нужное усилие на каждый случай и не превращает вождение в упражнения для ног на тренажере.

Chevrolet-Trailblazer-2013.jpg
Chevrolet Trailblazer 2013

Тест-драйверы целую неделю испытывали Chevrolet Trailblazer 2013 в городе, отметив после этого, что мотор слишком прожорлив для дизеля – автомобиль в среднем потреблял 12 литров на 100 километров пути (включая даже поездку на 80 километров по трассе).

Итоги

Ясно, что Chevrolet TrailBlazer 2013 будет лучше выступать в роли внедорожника, чем шустрого городского кроссовера, и все же качество салона, отвратительная шумоизоляция и управляемость могут отпугнуть даже самый ярых поклонников внедорожников. Такое чувство, что весьма условную «шумку» и нарочитую грубость автомобиль унаследовал от некоторых коммерческих автомобилей, с которыми делит многие комплектующие.

Стоимость автомобиля на российском рынке составляет от 1 400 000 до 1 800 000 рублей.