Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Компания Ford вывела на рынок "заряженный" Shelby GT350 Mustang


Компания Ford давно обещала вывести на рынок автомобиль, который по своим динамическим характеристикам сможет посоперничать с суперкарами других марок. Сказано – сделано! Буквально несколько дней назад компания Ford представила Shelby GT350 Mustang, который должен стать самым «горячим» из выпускаемых ныне Мустангов.

2015-Shelby-Mustang-GT350-Replacing-Ford-GT500.jpg

Внешнее сходство между обычным Mustang и версией Shelby GT350, как оказалось, весьма обманчиво. У новинки совершенно иные передние крылья, расширенная колея передних колес и сниженная на пять сантиметров в сравнении с исходником линия капота. Все это сделано для того, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и попутно увеличить прижимную силу, действующую на автомобиль на высоких скоростях. Свой вклад в улучшение аэродинамики автомобиля также должны внести специальные прорези в передних крылья, сплиттер и небольшой спойлер на крышке багажника. Кроме этого значительно переработанная передняя часть автомобиля должна улучшить охлаждение тормозов и двигателя.


А охлаждать в Shelby GT350 Mustang действительно есть что. Под капотом суперкара прописался самый мощный атмосферный двигатель, имеющийся в моторной линейке компании Ford. Восьмицилиндровый бензиновый агрегат объемом 5,2 литра, сочетаемый с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач, развивает более 500 лошадиных сил и 542 Нм крутящего момента. Дополняет картину дифференциал повышенного трения Torsen. Двигатель GT350, к слову, с другими «восьмерками» компании Ford общего практически ничего не имеет. Он сконструирован по гоночным канонам.

2015-ford-mustang-shelby-gt350-3.jpg
Коснулись доработки и других элементов автомобиля. Благодаря растяжке между стойками передней подвески инженерам американской компании удалось повысить жесткость кузова, который, если сравнивать с  предшественником, и без того стал жестче на 28%. Относительно комфортная подвеска, характерная для обычных Mustang, уступила место более подходящей для автомобиля с такими динамическими характеристиками заниженной подвеске. Последняя при этом, в истории компании Ford такое произошло впервые, обзавелась амортизаторами MagneRide, характеристики которых в зависимости от условий движения способны изменяться каждые 10 миллисекунд.

2015-ford-mustang-shelby-gt350-6.jpg
Поработали создатели Shelby GT350 Mustang и над салоном. Кресла Recaro, в качестве обивки которых используется специально разработанная ткань, рулевое колесо со стесанным в нижней части ободом, отсутствие бликующего пластика – спорта в GT350 стало больше, а комфорта меньше. Впрочем, если есть желание даже на столь экстремальном автомобиле передвигаться относительно комфортно, то можно доплатить и установить в салон обычные кожаные кресла с полным набором электрорегулировок, мультимедийную систему, климатическую установку и ряд других систем. В любом случае Shelby GT350 Mustang, созданный к полувековому юбилею Мустанга, останется чертовски быстрым и харизматичным автомобилем.