Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Обзор Alfa Romeo Giulietta 2012-2013

Автомобиль Giulietta итальянской фирмы Alfa Romeo презентовали на автосалоне в Женеве в 2010 году. Даже по прошествии двух лет красивая модель с Апеннинского полуострова с узнаваемым стильным названием «Джульетта» выглядит великолепно. Однако, обо всем по порядку…

Герой данного обзора представляет знаменитую в прошлом итальянскую Alfa в европейском классе С, прославил которую сам Энцо Феррари,. У дизайнеров получилось создать стильный, спортивный и неповторимый образ пятидверного компактного хэтчбека, мимо которого вы просто не сможете пройти без восхищенного взгляда.

Alfa-Romeo-Giulietta-2012-2013.jpg
Alfa Romeo Giulietta 2012-2013

Экстерьер

Передняя часть автомобиля обладает решеткой радиатора в виде рыцарского геральдического щита, а также большим бампером-обтекателем с органичным нижним воздухозаборником, который «одет» в ячеистую сетку. У фар головного света имеется форма в виде капли, капот поражает волнистыми перекатами и характерными ребрами, которые продолжают линии основного аккуратного воздуховода в форме щита.

Если вы посмотрите на машину сбоку, то увидите куполообразную крышу, плавно восходящую подоконную линию, дутые поверхности дверей и колесных арок. При беглом осмотре невольно можно подумать, что у автомобиля всего одна дверь для попадания в салон, но, нет, ошибка – их две. Оказывается, итальянским специалистам  удалось настолько мастерски припрятать компактную ручку в рамку задних дверей, что она стала практически незаметной. Боковую кузовную поверхность прописывает весьма стильное ребро.

Выштамповка, зародившись на переднем крыле, оканчивается в районе ручки двери первого ряда, для того чтобы снова возродиться и существенно увеличить боковую заднюю часть машины.

Сзади Giulietta обладает большим бампером, который дополнен «диффузором» – компактной дверью багажника с парой спойлеров. Основной размещен на границе стекла и крыши пятой двери, а второй – на переходе стекла в поверхность «люка» багажного отделения, выполненную из металла в виде выштамповки. Композицию завершают оригинальные фонари у габаритной светотехники, обладающие росчерками ламп со светодиодами. Самая настоящая скульптура:  абсолютно ничего лишнего и не нужно больше ничего дополнять – мельчайший элемент просто испортит весь шедевр.

Расцветки и габариты автомобиля

Кузов автомобиля предлагается в 10 различных вариантах окраски: Ghiaccio White – белый, Magnesio Grey – серый, Alfa Silver – серебряный, Profondo Blue – синий,  Antracite Grey – темно-серый, три красных оттенка (Alfa Red, Alfa Metallic Red и 8C Red) и два черных (Black и Etna Black).

Габариты автомобиля по длине составляют 4351 миллиметров, по ширине 1798 миллиметров, 1465 миллиметров по высоте. Колесная база – 2634 миллиметров.

Дорожный просвет составляет 120 миллиметров, а для авто, которые поставляются на российский рынок, – 150 мм.

В стандартной комплектации устанавливаются шины 195/55 R16 или же 205/55 R16 на легкосплавных и стальных шестнадцатидюймовых дисках, можно заказать 225/45 R17 и 225/40 R18 на легкосплавных дисках R17-R18.

Интерьер Alfa Romeo Giulietta 2012-2013

Изнутри салон автомобиля выглядит не менее импозантно и стильно, чем снаружи. Сидения первого ряда имеют ковшеобразную форму. Но, несмотря на то, что это полноценные ковши, у них маловато боковой поддержки. Рулевое колесо машины хваткое и удобное, фирменные стильные приборы размещены в колодцах, у центральной консоли имеются удобные, крупные ручки климата, маленькие кнопки магнитолы и вспомогательные переключатели. Посадка весьма удобная и по-спортивному низкая, «правильно» разместиться за рулем вам будет совсем несложно.

Самый яркий элемент впереди салона – это ручка для управления коробкой переключения передач с шариком, которая приятно будет холодить вашу руку.

Свободного места во втором ряду довольно мало, в особенности для ног. Даже пассажир небольшого роста будет упираться коленями в спинки передних кресел. Компания Alfa Romeo так и продолжает создавать автомобили исключительно для водителя, а пассажирам придется молча страдать.

Багажное отделение хэтчбека позволит перевезти поклажу объемом 350 литров, а если опустить раздельную спинку у второго ряда, то можно получить еще больше полезного объема, только вот погрузочная высота довольно великовата.

Комплектации автомобиля

На рынке России Alfa Romeo Giulietta предлагается в трех видах комплектации: Progression, Distinctive, Exclusive. Базовая комплектация Progression обладает кондиционером, дисплеем бортового компьютера, который расположен на панели приборов, большим набором электронных систем для безопасности: ABC, EBD, BAS, ESP, ASR, MSR, Q2 Elettronico, Dual Pinion – электродинамическим усилителем руля. Дорогая версия Exclusive имеет климат-контроль, продвинутую музыку CD MP3 USB AUX, ксенон, кожаный салон, круиз-контроль, парктроник и прочие «фишки».

Технические характеристики

Подвеска у модели впереди MacPherson, а сзади – трехрычажная. Подвеска прикрепляется к кузову при помощи алюминиевых подрамников, жестко и без резиновых проставок.

Россиянам предложено всего два двигателя, но зато каких! Первый – бензиновый движок с турбонаддувом и рабочим объемом 1,4 литра. Этот двигатель обладает мощностью 120 лошадиных сил и работает в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Автомобиль с этим мотором способен разогнаться от 0 до 100 километров в час за 9,4 секунды, а максимальная скорость авто составляет 195 километров в час. Топливный расход около 5,3 литров на автомагистрали и 8,4 литров в городской среде.

Второй бензиновый движок Mutiair обладает рабочим объемом 1,4 литра и мощностью 170 лошадиных сил. Данный двигатель работает вкупе с шестиступенчатой механической коробкой передач и «автоматом», оснащенным двумя сцеплениями. Он разгоняет авто до «сотни» за 7,8 секунд и обеспечивает максимальную скорость до 218 километров в час. По паспорту топливный расход значительно ниже, чем у первого мотора – 4,6 литров на магистрали и 7,8 литров в городе.

Alfa-Romeo-Giulietta-2012-2013-3.jpg
Alfa Romeo Giulietta 2012-2013

Самым особенным автомобилем является Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde с потрясающим двигателем 1750 Tbi, обладающим мощностью 235 «лошадей», заниженной подвеской, у которой жесткие амортизаторы и пружины, тормозными механизмами Brembo, великолепным кожаным салоном и весьма приятным «баритоном» системы выпуска. Плохо, что данную версию дилеры компании Alfa Romeo не везут на рынок России.

Цены

В России стоимость Alfa Romeo Giulietta 2012-2013 года составляет от 899 000 рублей за машину с мотором 1.4 литра и мощностью 120 лошадиных сил в базовой комплектации. А приобрести Giulietta с1,4-литровым движком мощностью 170 лошадей с роботизированной коробкой и в дорогой комплектации Exclusive вы сможете по цене, которая начинается от 1 195 000 рублей