Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Обзор Aston Martin DB9 2012-2013

Вы уже можете заказать и купить обновленный спорткар от британской легендарной компании Aston Martin в России. Новинка будет предлагаться с двумя вариантами кузова: новая модель Aston Martin DB9 Coupe с кузовом купе, а также Aston Martin DB 9 Volante – кабриолет.

Хотите знать цену за этот великолепный симбиоз техники и дизайна? Стоимость спортивного эксклюзивного автомобиля начинается от 237 тысяч евро, а это, если перевести в рубли, будет составлять около 9 485 000 в валюте России.

Экстерьер автомобиля

Что же изменилось в новой машине? Aston Martin DB 9 обладает новейшими биксеноновыми фарами для головного света, которые обладают стильными светодиодными лучами, модным бампером с обводами и плавными линиями. Внизу обтекателя имеется весьма нужный для спортивного автомобиля сплиттер, выполненный из легкого карбона. Также композитным легким материалом отделаны зеркала заднего вида, внутренние детали салона, диффузор бампера сзади машины.

Aston-Martin-DB9-2012-2013.jpg
Aston Martin DB9 2012-2013

Автомобильный кузов у Aston Martin DB 9 собран из алюминия и магниевого сплава с композитными материалами – подобная «солянка» помогает обеспечить феноменальную жесткость кузова на кручении, а также массу машины в снаряженном состоянии 1785 килограмм. Описывая внешний вид недешевого спорткара из Британии, стоит сказать и о том, что обновленный Aston Martin DB 9 стал гораздо более стильным и гармоничным.

Цвета окраски кузова Aston Martin DB 9

Российскому покупателю предоставлен выбор окраски, состоящий из 22 цветов и разделенный на три категории.

Fast Track – традиционные расцветки производителя Aston Martin: Это Tungsten Silver – вольфрамовый, Onyx Black – черный оникс, Meteorite Silver – серебряный метеорит, Magma Red – красная магма, Jet Black – черный как смоль, Midnight Blue – голубая полночь.

Contemporary – удивительные, яркие расцветки! «Серебряный молот» Hammerhead Silver, облачно белый Stratus White, «белое серебро» Silver Blonde, голубой Mariana Blue, голубой кобальт Cobalt Blue, черный Marron Black, оранжевый Madagascar Orange, несколько разновидностей зеленого – Appletree Green, Hardly Green, Viridian Green.

Special Colors – эксклюзивные, специальные цвета. «Квантовое серебро» Quantum Silver, «серебряная молния» Lightning Silver, «черная буря» Storm Black, «желтая солнечная вспышка» Sunburst Yellow, «утренний белый иней» Morning Frost White, огненно-красный Fire Red.

Существенно отличается от российской британская версия окраски. В Британии гамма цветов гораздо шире, там 33 варианта кузовной окраски, да собственно вообще есть возможность заказать какое угодно цветовое решение, например «хамелеон» или хаки. Суппорты можно окрасить в четыре варианта – серый, желтый, красный и черный.

Диски, шины и габариты автомобиля

Впереди устанавливают тормозные керамические диски с диаметром 398 миллиметров, сзади – 360 миллиметров и тоже из керамического материала. Машина опирается на поверхность шинами Pirelli P Zero 245/35 ZR20, установленными спереди, и 295/30 ZR20 сзади. Все это на литых дисках.

Размеры автомобиля Aston Martin DB9 2013 года по длине составляют 4720 миллиметров, по ширине с зеркалами – 2022 миллиметров, по высоте – 1282 миллиметров и 2740 миллиметров колесной базы. Дорожный просвет – 125 миллиметров.

Интерьер Aston Martin DB9 2013

Салон британского спорткара – шикарный и роскошный, даже можно смело назвать его эксклюзивным. Материалами отделки, которые используются для великолепного салона Aston Martin DB9 2013 года, являются кожа очень высокого качества, карбон, дерево, графит, алюминий и иридий. Выбор вариантов индивидуальной отделки просто поражает воображение. Целых 30 цветов кожи, ниток и окантовок позволят комбинировать и получать самые невероятные решения.

Панели, выполненные из грецкого ореха, бамбука, красного дерева и ясеня, вкупе с рояльным лаком вдвойне расширяют возможности салонного оформления. Все эти высококачественные материалы собраны в единое целое руками профессиональных мастеров компании Aston Martin.

Машина с посадочной формулой 2+2 двухместная, на сидениях второго ряда даже подросток сможет разместиться с огромным трудом. Относительно функций комфорта следует выделить опциональную аудиосистему 1000 Вт – Beosound от Bang and Olufsen, фирменный зонтик в багажнике, ключ зажигания из сапфира и систему спутникового наблюдения за автомобилем. После 30 разновидностей кожи, пожалуй, как-то неуместно говорить о наличии электропривода кресел и зеркал с подогревом, климат-контроля и камеры заднего обзора.

Технические характеристики

Под капотом модели Aston Martin DB9 2013 устанавливается новый двигатель с индексом AM11 – V12 рабочим объемом 5,9 литров с мощностью 517 лошадиных сил. Коробка передач Touchtronic 2 устанавливается сзади – это шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с электроуправлением (оптико-волоконный кабель). Также установлен кардан, выполненный из композита, и самоблокирующийся дифференциал для задних колес. Усилитель руля Servotronic с меняющимися характеристиками.

Aston-Martin-DB9-2012-2013-1.jpg
Aston Martin DB9 2012-2013

Задняя и передняя подвески на поперечных двойных рычагах, в их оснащение входят адаптивные амортизаторы, активная система демпфирования аж с тремя режимами (трек, спорт и норма) и система, которая предотвращает кивки кузова в момент торможения и разгона.

Потенциальному владельцу, наверное, любопытно, как подобные технические данные Aston Martin DB9 2013 позволят ему вести себя в дороге и ездить. В этом поможет разобраться небольшой тест-драйв.

Автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час за 4,6 секунды, максимальная скорость составляет 295 километров в час. Машина отличается великолепной управляемостью, отлично проходит повороты, а самое главное – умело обращается с 517 «лошадями», которые живут в моторном отсеке. Длинные и прямые дистанции – вот настоящее призвание спорткара из Британии, несколько сотен километров он проходит без проблем. Остановки придется делать только для заправки. Кушает двигатель, конечно, немало, но разве человек, отдавший 9 500 000 рублей, станет придавать значение таким мелочам?!