Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Обзор Bugatti Galibier 2015 года

Данный автомобиль с кузовом седан был впервые представлен на автосалоне в Женеве в 2010 году. Несмотря на то, что презентация была закрытая, модель произвела удивительный фурор.

В первую очередь автомобиль привлекает внимание не своим внешним видом (кстати, дизайн автомобиля имеет кое-какие недостатки), сколько своей ценой. Стоимость нового четырехместного автомобиля Bugatti Galibier будет составлять около 1.5 миллиона евро. При этом он будет обладать не большей мощностью, чем тот же суперкар Veyron.

Bugatti-Galibier-2015-1.jpg
Bugatti Galibier 2015

Немного о планах компании

По заявлениям Bugatti, данный суперкар будет выпускаться на французском заводе, расположенном в Мольсайме. Поступление первых машин для их заказчиков намечено на 2013-2014 года. Вообще концерн планирует собрать не больше 150 данных автомобилей.

Между прочим, недавно автоконцерн занялся разработкой суперкара Veyron второго поколения. Все это несмотря на тот факт, что предыдущая модель принесла только убытки (учитывая, что цена каждого экземпляра составляла больше 1 200 000 евро). Зато имидж, который получила компания Bugatti благодаря той модели, дал толчок для создания следующего поколения автомобиля Veyron.

Экстерьер автомобиля Bugatti Galibier 2015 года

Форма, техника и искусство – три этих слова лучше, чем что-либо иное, отражают сущность величественных моделей компании Bugatti. Исключением не стал и Galibier, который назвали в честь одного из самых сложных альпийских перевалов гонки на велосипедах «Тур де Франс». Его конструкция кузова – это изящная комбинация, состоящая из пары высокотехнологичных материалов: карбона (окрашенные в синий цвет детали) и полированного алюминия (двери и крылья). Кстати, при ярком свете сквозь очень тонкий слой краски вы сможете рассмотреть  сплетения структур углепластиковых волокон. Очень многим торпедообразный дизайн перекликается с серийным автомобилем Veyron: в мягких, элегантных обводах кузова и величественной облицовке радиатора в виде «подковы» чувствуются фирменные гены. О том, что данная модель впервые появилась в XXI веке, говорит только футуристическая оптика со светодиодами, размещенная сзади и спереди автомобиля.

Хром и углепластик

После экспериментов самого Этторе Бугатти и его сына Жана для производства двигателей, кузовов и колес стали активно использовать алюминий. Сейчас алюминий по-прежнему ценится, но появилось теперь пространство для маневра. Сейчас гораздо активнее используют углепластик, его волокна позволяют не только оставаться очень легким материалу, но и сохранить потрясающую прочность. Как раз именно из углепластика вручную сделана большая часть кузовных панелей – они отчетливо блестят при ярком освещении, материал окрашен в темно-синий цвет. Оставшиеся части машины специально не стали красить, оставив полированный неприкрытый алюминий для создания уникального образа. Конечно, может, это и перебор, но и того, что здесь присутствует стиль, никак нельзя отрицать.  

Салон Bugatti Galibier 2015 года

Безусловно, что салон автомобиля, стоимость которого составляет 1 500 000 евро, просто не может быть не шикарным. Внутри все наполнено роскошью – детали выполнены из дорогого дерева и хрома, очень тонкая карамельная кожа. Прекрасная мультимедийная система.

Предельно роскошный и лаконичный интерьер новой машины выполнен в классическом жанре. Исполненные в ретро-стиле указатель отдачи движка и спидометр размещены по центру передней панели. сделанной из лакированного дерева – чтобы даже у задних пассажиров была возможность получить бортовую информацию. Хотя будет ли именно так выглядеть новая машина – это пока большой вопрос…

Швейцарские часы

Характерной деталью автомобиля стали швейцарские механические часы производства Parmigiani Fleurier, оснащенные турбийоном с подзаводом, который производится автоматически. Основной особенностью таких часов является то, что их можно носить с собой, также есть возможность  демонтажа. Хозяин может с легкостью вынуть их из панели, после чего вставить в специальный корпус, который оснащен ремешком, и носить их с собой, в качестве простых наручных часов. Так что можно с полной уверенностью заявить, что данный автомобиль является мало того, что самой дорогой машиной, да еще и самой дорогой коробкой для мужских часов.

Bugatti-Galibier-2015.jpg
Bugatti Galibier 2015

Технические характеристики автомобиля

Под двумя створками огромного капота размещен  «всеядный» шестнадцатицилиндровый бензиновый двигатель с двухступенчатым турбонаддувом. Он обладает рабочим объемом 8,0 литра, мощность которого (по предварительной информации) составляет 800 лошадиных сил. Работает он на этаноле и обычном бензине. Данный мотор будет работать в сочетании с полноприводной трансмиссией, а пыл его «остудят» тормозные керамические диски.