Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Обзор Buick LaCrosse 2012

Большую часть предыдущего десятилетия автомобили Buick с кузовом седан были почти никому не интересны. Кроме разве что покупателей, которые испытывали ностальгию по привычным традициям General Motors. Все это было до тех пор, пока Buick два года назад не показал обновленный, значительно усовершенствованный Buick LaCrosse. Обладая элегантным интерьером, современным дизайном и впечатляющими эмоциями от вождения, седан довольно быстро занял выгодное место одного из самых рекомендуемых автомобилей представительского начального класса.

Buick-LaCrosse-2012-1.jpg
Buick LaCrosse 2012

Экстерьер Buick LaCrosse 2012

LaCrosse не подвергли абсолютно никаким внешним изменениям, так как модель появилась пару лет назад, однако это совершенно нормально.

Это большой автомобиль длиной 500 см, зато его обхват пышный кузов прячет весьма неплохо. Машина имеет  красивую решетку радиатора, словно зачесанные назад фары, а также мощный куполообразный капот. К великому сожалению, крышка капота украшается двумя декоративными отверстиями, которые совершенно не сочетаются с дизайном данной модели.

Задняя часть машины тоже выглядит весьма неплохо, разве что хвостовой плавник (закрепленный) тоже не особо вписывается в общий внешний вид. Из-за спрятанных выхлопных труб задний бампер смотрится довольно «вздуто» и пустовато, но это не так уж критично.

Автомобиль предлагается со стильными семнадцатидюймовыми легкосплавными дисками и шинами Michelin.

Интерьер Buick LaCrosse 2012

Что касается салона Buick LaCrosse 2012, то здесь дизайнеры подошли как работе более «гибко» и творчески. Приборная панель автомобиля сделана обволакивающей и очень плавно переходит в дверные боковины. Центральная консоль наклонена, на ней размещены кнопки управления кондиционером и аудиосистемой и круглый большой джойстик.  Все это функциональное многообразие увенчано цветным восьмидюймовым монитором. Аналоговые циферблаты тахометра и спидометра исполнены в классическом стиле и красиво  украшаются ободками, выполненными из хрома.

Технические характеристики Buick LaCrosse 2012

Для новой модели предлагаются два новых мотора. Для любителей, интересующихся экономией топливного расхода, предложен мягкий гибридный комбинирующий двигатель eAssist с рабочим объемом 2,4 л с электрическим одиннадцатикиловаттным мотором и аккумуляторной литий-ионной батареей. Результатом такого сочетания являются 235 Нм и 182 л.с., посылаемые на передние колеса с помощью шестиступенчатой автоматической коробки передач.

С eAssist Buick LaCrosse 2012 разгоняется до сотни за 9,2 секунды – достаточно ленивая производительность. Тем не менее, дело тут совсем не в скорости, а в топливной экономии. Обладая такими интересными аэродинамическими усовершенствованиями, как автоматические жалюзи, решетки радиатора автомобиль может похвастаться показателями расхода – 9,4 л в городе, 6,5 по шоссе и 8,1 в смешанном режиме.

Для любителей мощности предложена версия V6 с объемом 3.6 л, которая выдает 303 л.с и 360 Нм. Единственной предложенной к нему трансмиссией является автоматическая шестиступенчатая коробка, но зато покупатели могут выбирать между задним и передним приводом. Несмотря на то, что мотор теперь обладает дополнительной мощностью, топливный расход остается прежним: 14.7/9.1/11.8 с полным приводом и 13.8/8.7/11.2 с передним.

Buick LaCrosse 2012 в дороге

Двигатель великолепный! Ворчащие звуки приятно ласкают слух. Автомобиль чувствуется большим, зато управлять им просто благодаря приличной подвеске. Даже руль четко передает все, что происходит с колесами. Кстати, руль порадовал – достаточно информативный, точный и одновременно легкий на малых городских скоростях (благодаря адаптивному усилителю).

Buick-LaCrosse-2012.jpg
Buick LaCrosse 2012

Двигатель на тестовой машине стоял 3,6-литровый с «автоматом» на передние колеса. При интенсивной езде это сочетание провоцирует недостаточную поворачиваемость, однако машина на удивление предсказуема на повороте. Подвеска была настроена на динамичную, но и мягкую езду, она продемонстрировала великолепную курсовую устойчивость на скоростях. Тормозная система замечательна, несмотря на вес автомобиля.

В общем, Buick LaCrosse 2012 оказался одним из тех машин, которые дарят самое незабываемое удовольствие от езды.