Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Обзор Kia Quoris 2013

В конце весны 2012 года в Корее начались продажи седана Kia K9. Это первая модель корейского автогиганта в сегменте представительских автомобилей, и основная задача его производителя – составить конкуренцию признанным лидерам этого класса Lexus LS, Audi A8, BMW седьмой серии и Mercedes-Benz класса S.

В России седан был представлен на московском автосалоне как Kia Quoris – именно под таким названием он будет продаваться в Америке и Европе. Заднеприводный седан больших размеров обладает шикарным салоном, премиальным экстерьером, превосходными техническими характеристиками, богатым оснащением и неплохой управляемостью.

Kia-Quoris-2.jpg
Интерьер Kia Quoris

Экстерьер Kia Quoris

Облик нового седана – по сути, квинтэссенция дизайна автомобилей Kia. Во главе дизайнеров компании стоит сейчас Питер Шрайер, и, судя по последним работам, он увлечен сейчас авиатематикой. «Самолетные» черты просматриваются и во внешности Kia Quoris. Стильный, скульптурный «нос» украшен фирменной фальшрадиаторной решеткой в форме банта, симпатичны большие головные фары со штрихами и квадратами светодиодов. Аккуратный бампер, подчеркивающий плавность силуэта изысканными обводами, дополнили нижним воздуховодом и сегментами ходовых дневных огней.

В профиль Kia Quoris изрядно похож на 7 серию BMW, но это не порок. Длинный капот, плавная линия крыши, которая ниспадает к тяжеловесной корме, миниатюрность крышки багажника. У боковин кузова присутствует легкий намек на рельефность, в раздутых передних крыльях расположены обманки отверстий вентиляции. Рамки стекол и нижняя кромка дверей с хромированными вставками, зеркала заднего вида украшены сдвоенными лентами светодиодных ламп. Двери большие и снабжены электродоводчиками.

Корма корейского седана монументального вида, по низу заднего бампера размещены две «трапеции» сопл выпускной системы с набалдашниками из хрома. На крышке багажника хромированные вставки. Задние фонари крупные и, разумеется, светодиодные.

Шины у Kia Quoris 245/50R18 на легкосплавных дисках.

Вариантов окраски у Kia Quoris восемь: белый Snow White Pearl, синий Formal Deep Blue, серый Mineral Silver, ярко-серый Bright Silver, темно-серый Platinium Graphite, коричневый Titanium Brown и черный Aurora Black Pearl.

У седана очень внушительные габариты: длина – 5090 мм, ширина – 1900 мм, высота – 1490 мм, колесная база – 3045 мм, а клиренс – 145 – 175 мм (увеличение за счет пневмоподвески).

Интерьер Kia Quoris

Салон нового «корейца» действительно шикарен, об этом говорят и материалы отделки, и детализация, и эргономика, и богатое оснащение. Кресло водителя снабжено электроприводом, обеспечивающим регулировку в двенадцати направлениях. Мультифункциональный руль тоже с электромотором. На виртуальной приборной панели Super Vision (монитор на 12,3 дюйма) отображается огромное количество информации. Присутствует и проектор для вывода на лобовое стекло изображения нужных показаний.

Центральная консоль, напольный тоннель и передняя панель впечатляют прежде всего гармонией компоновки и размещения органов управления. Консоль венчает сенсорный экран (9,2 дюйма) – управление настройками машины, климат-контролем (четырехзонным) и медиасистемой. Kia Quoris оснащен четырьмя камерами, которые обеспечивают круговой обзор, адаптивным круиз-контролем (поддержка заданной скорости и дистанции), Blind Detection Spot – системой мониторинга слепых зон по сторонам машины. Присутствуют и уже привычные подогрев руля, бесключевой доступ, датчики дождя и света, парктроник, электроручник, запуск двигателя с кнопки и прочие полезные вещи.

Задний диван, как и положено у представительского авто, очень комфортен. Вентиляция, подогрев и электропривод кресел, даже задняя шторка и подголовники имеют электропривод. Пассажиры на заднем сидении могут самостоятельно управлять продвинутой медиасистемой Lexicon Discrete Logic7 7.1 (два цветных 9,2-дюймовых монитора, MP3, CD, DVD, Bluetooth, USB). Пассажир, сидящий справа, имеет возможность вытянуться во весь рост, отодвинув переднее кресло и настроив свое.

Объем багажника у Kia Quoris – 455 литров, крышка багажного отделения оснащена электроприводом. Вообще, без электрической помощи в салоне только перчаточный ящик.

Технические характеристики Kia Quoris

Седан Kia Quoris снабжен бензиновым шестицилиндровым V-двигателем на 3,8 л с мощностью в 290 л.с. Европейская версия получит также турбодвигатель на 3,8 л с мощностью в 333 л.с.

Коробка передач – восьмиступенчатый «автомат». Механической связи с двигателем у коробки нет, передача команд осуществляется по проводам (технология Shift-By-Wire). В базовой комплектации седан оснащен подвеской на амортизаторах (изменяемая жесткость). Как опция предлагается пневмоподвеска (изменяемая величина клиренса).

Масса автомобиля – от 1930 килограммов. До сотни километров Kia Quoris разгоняется за 7,3 секунды, максимальная скорость составляет 240 км/ч. Заявленный расход топлива – 10 литров на 100 километров.

Новый «кореец» обладает электрогидравлическим усилителем руля (изменяемые характеристики) и большим набором систем безопасности – это системы ABS и EBD, а также система ESP, в которую входят BAS, TCS и CBC.

Kia-Quoris-4.jpg
Kia Quoris

Kia Quoris на дороге

При наличии пневмоподвески с четырьмя режимами и возможности выбирать алгоритм работы мотора и коробки Kia Quoris настраивается по-разному и может быть как азартным спортсменом, так и экономичным флегматиком. Правда, даже в спортивном режиме «корейцу» все же далеко до управляемости германской тройки.

Цены на Kia Quoris

На родном авторынке цена нового седана стартует с 46 900 долларов. Потолок стоимости в полной «упаковке» – 76 500 долларов.

В Европе Kia Quoris появится к концу 2012 года, в России начало продаж намечено на февраль 2013 года. Цены пока что неизвестны, но можно попытаться определить стоимость нового корейского флагмана по стоимости модели Hyundai Equus, на платформе которого построен Quoris. В зависимости от комплектации цена Equus на российском авторынке начинается от 2 890 000 рублей.