Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Обзор Porsche Cayman 2013

Новый автомобиль Porsche Cayman 2013 был официально представлен на местном автошоу в Лос-Анджелесе в 2012 году. Автомобиль построен на платформе модели Boxster, теперь спорткар стал легче, экономичнее, быстрее и, что очень удивляет, дешевле.

Porsche Cayman 2013 сохранил в своей внешности знакомые пропорции и черты кузова прошлого поколения, однако, по заявлению производителя, автомобиль является совершенно новой разработкой.

Porsche-Cayman-2013.jpg
Porsche Cayman 2013

Габариты Porsche Cayman 2013

Машина заметно подросла в размерах в сравнении с прошлым поколением модели. Теперь габариты нового Porsche Cayman 2013 по длине составляют 4380 миллиметров, по ширине – 1801 миллиметр и по высоте – 1295 миллиметров. Колесная база составляет 2475, клиренс – 135 миллиметров. Прибавка длины в первую очередь обусловлена тем, что колесная база увеличилась на 6 сантиметров, таким образом немецкие конструкторы «убили» сразу двух зайцев – сделали больше салон и увеличили курсовую стойкость автомобиля.

Экстерьер Porsche Cayman 2013

Дизайн машины почти в точности копирует  внешний вид брата соплатформенника с очень мягким верхом Porsche Boxster последнего выпуска. Эти два автомобиля отличаются только формой и типом крыши и разными бамперами. А выглядит спорткар Cayman строго, спортивно и стал еще сильнее похож на эталон спортивных машин – легенду фирмы Porsche 911.

Спереди автомобиля – вертикальные капли фар головного света, мощный бампер с «пушками» противотуманных фонарей и сегментами воздуховодов и холмы колесных арок, возвышающиеся над покатым капотом.

В профиль автомобиль смотрится очень динамично и стремительно. Каждая линия и штрих говорят о высоких динамических и скоростных характеристиках. Все кузовные детали с мягкими поверхностями и линиями размещены в нужных местах по всем требованиям законов аэродинамики, они образуют расширения, уступы, перекаты и всплески волн. Каждая деталь внешнего оперения и кузова направлена на повышение прижимистой силы и снижения сопротивления потоку воздуха. Заднее антикрыло поднимается автоматически при скорости выше 120 километров в час. Однако если вам понадобится, вы сможете поднять его принудительно на любой скорости с помощью нажатия кнопки.

Конструкторы снизили вес автомобиля на несколько десятков кило, в сравнении с прошлым поколением. Новая модель Porsche Cayman 2013 теперь весит 1310-1340 килограмм, а вес более мощного варианта Porsche Cayman S составляет 1320-1350 килограмм.

Диски, шины и цвета Porsche Cayman 2013

На российском рынке автомобиль будет предлагаться с низкопрофильными шинами, у которых имеется низкое сопротивление качению. Спереди – 235/ 40 R18 либо 235/ 35 R19, а сзади 265/ 40 R18 или 295/ 30 R19 на восемнадцати или девятнадцатидюймовых легкосплавных дисках. Как опцию вы можете приобрести эксклюзивные диски R19 Cayman S и R20 с разнообразными рисунками – Carrera S (за 68 489 рублей), Carrera Classic и Sport Techno.

Для автомобиля предлагается гамма окраски, состоящая из шести разных цветов: ярко-желтый (Racing Yellow), белый (White), ярко-красный (Guards Red), серый (Agate Grey Metallic), синий (Aqua Blue) и черный (Basalt Black).

Интерьер Porsche Cayman 2013

Салон машины, как и кузов, подчеркивает ее спортивность. Кресла очень удобные, обладают анатомической формой (три варианта на выбор). Весьма информативные приборы, хваткий руль (двух типов), полностью измененная стильная центральная консоль, на которой имеется целая россыпь всяких кнопок, материалы отделки класса премиум и очень высокое качество сборки. Вообще интерьер поразит вас своей эргономичностью, функциональностью, выбором фактуры и цветов, большим списком и высокой стоимостью опций.

Салон просто изобилует всякими фишками и просто приятными и необходимыми атрибутами нужными для современного автомобиля. Там есть подогрев, электропривод и вентиляция кресел, акустика BOSE на 445 Вт с 10 динамиками, может быть и премиальная акустическая система High-End от Burmester на 821 Вт с 12 динамиками и активный круиз-контроль. Предлагаются пара цветных мониторов – первый (4,6 дюймов) размещен на панели приборов (навигация и бортовой компьютер), а второй (7,0 дюймов) сенсорный, размещен на консоли (навигатор и аудиосистема), контроль климата и многое другое.

Суммарный объем обоих багажников (заднего и переднего) составляют всего 275 литров.

Следует отметить, что эргономика и интерьер салона новой модели Porsche Cayman 2013 почти эталонные, а сборка и качество материалов – безупречны.

Технические характеристики Porsche Cayman 2013

На автомобиль устанавливается шестицилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель, независимая подвеска, задний привод и дисковые тормоза.

Для новой модели предложены два двигателя. Первый двигатель обладает рабочим объемом 2,7 литра и мощностью 275 лошадиных сил, он работает в сочетании с механической шестиступенчатой коробкой передач или с семиступенчатой роботизированной коробкой PDK. Этот движок разгоняет машину от 0 до 1000 километров в час за 5,7 (5,6) секунды, максимальная скорость составляет 266 (264) километров в час. По заявлению производителя средний топливный расход составляет 8,2 (7,7) литров на 100 километров.

Второй двигатель Porsche Cayman S, с рабочим объемом 3,4 литра и мощностью 325 лошадиных сил, работает вкупе с теми же трансмиссиями, что и первый. С ним автомобиль разгоняется до «сотни» за 5,0 (4,9) секунды и обеспечивает максимальную скорость в 283 (281) километра в час. Данный мотор по заявлению производителя расходует 8,8 (8,0) литра на 100 километров.

Porsche-Cayman-2013-1.png
Porsche Cayman 2013

Цена Porsche Cayman 2013

На российском рынке стоимость новой модели Porsche Cayman 2013 составит 2 555 000 рублей за базовую версию и 3 129 000 рублей за версию Cayman S с мощностью 325 лошадиных сил. Доплата за роботизированную коробку передач составит 135 000 рублей.

Продажи обновленного автомобиля Porsche Cayman 2013 в США стартуют 2 марта 2013 года.