Первое испытание нового внедорожника Hyundai Santa Fe Sport 2013
Опции Hyundai Santa Fe Sport 2013
Судя по креслам, компания Hyundai старалась прибавить данной машине премиальности. Это заметно и по доступным опциям: память кресла водителя, сзади на окошках шторки, обогрев задних сидений, подушка безопасности для коленей водителя и многое другое. Испытателям не особо понравилась рулевая оплетка – из-за того, что обод довольно тонкий, а кожа скользкая.
В перечне дополнительных опций имеются вентиляция сидений и подогрев руля, тем не менее, дилеры не стали заказывать такие опции на первых порах и взяли сбалансированные версии, которые станут конкурировать пропорциональной стоимостью. Помимо этого, неплохо сэкономили на отсутствии автодоводчиков стекол, предложив автомат лишь водителю.

Кармашки и отсеки Hyundai Santa Fe Sport 2013
Внутри отделка весьма комфортная, и за рулем, и на пассажирских местах вполне просторно, имеются отделения для разной мелочевки и бутылок с водой. Там, где размещены AUX и USB-порты, под центральной консолью, есть пространство, куда вы можете поместить телефон, портмоне и другие маленькие вещи. Также в подлокотнике находится большой бокс, а в дверях сзади и спереди расположены объемные карманы.
Под полом большого багажного отделения имеются еще несколько отсеков для сеток, инструментов (которые входят в комплектацию) и других мелочей. Жаль, что запаска спрятана под днищем авто и даже не прикрыта защитным кожухом, то есть, вся грязь и соль зимой будет прямо на ней.
Крыша и багажник Hyundai Santa Fe Sport 2013
На крыше машины находится огромное панорамное стекло, которое добавляет в салон света и простора. У него, как и у простого люка, может открываться передняя часть. Аэродинамика просто великолепная, через люк не задувает ни вперед, ни назад.
Учитывая, что темпы покрытия крышки багажного отсека довольно быстрые, осенью и зимой автомобиль будет очень сильно пачкаться, пряча под грязью стекло, ручку багажника и объектив камеры. Помимо того, у багажной двери нет электропривода, но один плюс точно имеется – она может закрываться с минимальным усилием, и качать бицепс вам не придется.
Объем багажного отделения составляет от 534 до 1680 литров.
Технические характеристики Hyundai Santa Fe Sport 2013
Бензиновый мотор с мощностью 176 лошадиных сил для такой машины, мягко говоря, слабоват. Во время теста он не смог (вкупе с автоматической коробкой) обеспечить приличной динамики Santa Fe Sport. Здесь как раз та ситуация, когда авто больше шумит, чем едет. Для быстрой езды и различных обгонов нужно постоянно крутить движок, при помощи ручных переключений поддерживать обороты, ведь у шестиступенчатого автомата нет режима Sport.
Новый автомобиль способен как минимум на то, чтобы отвезти большую семью на пикник или рыбалку. Однако не следует забывать о том, что с таким движком вы сможете преодолеть сложные дорожные условия только ходом. Машине и на песке-то не хватает тяги, она останавливается практически сразу (что является еще одним аргументом в пользу турбодизельного двигателя с крутящим моментом 412 Нм). В горах мотор моментально сразу поник, почти сразу отказавшись тянуть авто на крутых подъемах.
Поведение Hyundai Santa Fe Sport 2013 на дороге
Hyundai Santa Fe Sport 2013 держит дорогу неплохо – на дозволенной по ПДД скорости. Однако если водитель чересчур увлечется, то его будут ждать неприятности. На волнах асфальта подвеска допускает вертикальные раскачивания, также несколько раз были намеки и на горизонтальные колебания, а их довольно тяжело компенсировать практически пустым рулевым управлением в околонулевой зоне.
Целых три настройки жесткости имеет электромеханический усилитель, только они проявляют себя уже при весомых отклонениях «баранки» и совершенно не оказывают влияния на информативность управления автомобиля. В целом Santa Fe по большей части настроен на комфортную, а вовсе не на азартную езду, причем даже в том случае, если бы ее позволял мотор.
Зато с настройками подвески совершенно не согласны девятнадцатидюймовые колеса. Они обуты в резину 235/55, но все-таки для подвески оказалось довольно много неподрессоренных масс.
За пределами Алматы дороги Казахстана попадались и плохие, если уж совсем честно, с асфальтом наподобие «стиральной доски» подвеска не смогла справиться. Такие места машина проходила, вибрируя и жутко трясясь.
Хотя в общих чертах впечатления от езды у драйверов остались такие же, какие остаются обычно от всех автомобилей данной марки – то есть на твердую четверку.

Итоги
В принципе, автомобиль весьма неплох. Он обладает просторным салоном, отделкой премиум-класса, хорошими ходовыми характеристиками, достигнутыми благодаря снижению веса и инновационным технологиям, а также экономичным топливным расходом и высоким уровнем безопасности. Все это делает модель Hyundai Santa Fe Sport 2013 прекрасным автомобилем для большой семьи.
Стоимость модели с пятиместным салоном, бензиновым двигателем, механикой и полным приводом составляет около 1 246 000 рублей. А за комплектацию с дизелем и коробкой «автомат» вам придется отдать уже примерно 1 367 000 рублей.