Роскошное купе Chevrolet Corvette C7 Stingray
Chevrolet Corvette C7 Stingray нового поколения был представлен на автосалоне в Детройте в 2013 году. В этот раз американская компания создала действительно великолепного продолжателя династии «корветов». Дизайн внешнего вида нового купе (а также есть версия кузова «кабриолет») специалисты сочли настоящим прорывом американских автомобильных художников.
Размеры, колеса и цвета Chevrolet Corvette C7 Stingray
Внешние размеры кузова составляют 4495 миллиметров в длину, 1877 в ширину и 1235 в высоту. Ширина колесной базы равна 2710 миллиметров. Величина дорожного просвета в зависимости от устанавливаемых шин составляет от 90 до 105 миллиметров.

Автомобиль может быть окрашен в один из десяти различных вариантов цвета: черный (Black), голубой (Laguna Blue Tintcoat), красный (Crystal Red Tintcoat), серый (Cyber Gray Metallic), зеленый (Lime Rock Green), темно-синий (Night Race Blue Metallic), ярко-красный (Torch Red), серебристый (Blade Silver Metallic), белый (Arctic White) и ярко-желтый (Velocity Yellov Tintcoat).
Кузов Chevrolet Corvette C7 Stingray
Кузов нового автомобиля обладает жесткостью на кручение, которая больше на 57 процентов, чем у предыдущего поколения под названием Corvette C6, благодаря пространственной алюминиевой раме, лежащей в основе кузова. Она сварена с помощью лазерного луча. Элементы передней и задней подвески тоже выполнены из легкого алюминия. Съемная часть крыши и капот купе состоят из углеволокна. Двери, крылья и еще кое-какие невидимые глазу детали сделаны из сложных композитных материалов.

Инженерам удалось получить идеальную развесовку по осям – 50/50. Использование углеродного волокна, алюминия, и композитных материалов, изготавливаемых с применением нано-технологий, позволяет снизить снаряженный вес новой машины на 45 килограмм в сравнении с предшественником, и это несмотря на то, что размеры автомобиля существенно увеличены.
Интерьер Chevrolet Corvette C7 Stingray
Салон двухдверки рассчитывается на размещение пассажира и водителя. Интерьер собирали вручную. Для отделки использовали такие материалы как микро-замша, углеродное волокно, алюминий и кожа Napa. Ковшеобразные спортивные кресла с магниевым каркасом в двух разных исполнениях (отличаются только глубиной профиля) обеспечивают спортивную посадку.
Диаметр рулевого колеса составляет 360 миллиметров. Руль великолепно ложится в руки. Приборная панель с экраном на 8 дюймов, куда выводится множество информации, дублируется на лобовое стекло проекционной системой. Приборы могут менять цвет подсветки, все в зависимости от того, какой вы выберете режим настроек машины Mode Selector Drive. Эта система имеет пять режимов управления мотором, коробкой передач, шасси и рулевым управлением.

На центральной консоли устанавливается сенсорный цветной 8-дюймовый экран, настройки мультимедиа Chevrolet MyLink, навигационной карты, изображения с камеры заднего обзора. Есть блок управления двухзональным климат-контролем, оснащенный мини-дисплеем, отображающим параметры настроек климатической системы.
Интерьер нового автомобиля действительно шикарен, богатое оснащение различными функциями комфорта щедро сдобрено кучей электронных систем.
Двигатель Chevrolet Corvette C7 Stingray
Главной деталью для такого автомобиля, естественно, является двигатель. Это бензиновый атмосферный мотор V8 объемом 6,2 литра с мощностью 450 лошадиных сил. В базе этот агрегат комплектуется с семиступенчатой механической коробкой переключения передач (Tremec TR6070), оснащенной двумя дисками сцепления, а также системой автоматической перегазовки в момент переключения на пониженную скорость (Active Rev Matching).

За дополнительную плату вы можете приобрести автоматическую шестиступенчатую коробку передач (Hydra-Matic 6L80). Двигатель независимо от установленной коробки разгоняет автомобиль Chevrolet Corvette C7 Stingray от 0 до 100 километров в час за 4 секунды, а максимальная скорость составляет около 315 километров в час.
Технические характеристики Chevrolet Corvette C7 Stingray
Рулевое управление оснащается гидроусилителем, который способен изменять характеристики. У машины полностью независимая подвеска, она имеет двухрычажную архитектуру для каждого колеса и поперечные рессоры из композитных материалов, а стандартно установлены механизмы Brembo, задние диски – 338 миллиметров, а передние 320 миллиметров.
Стоимость автомобиля пока еще неизвестна, это выяснится сразу после начала продаж.