Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Седан с противоречивой внешностью Acura TL 2013

Японская компания Honda, которая владеет брендом Acura, собирается вывести на рынок России свою одноименную линейку моделей. Одним из главных автомобилей этой линейки является представительский пятиместный бизнес-седан Acura TL 2013 года. Не так давно эта машина прошла серьезное обновление и теперь целиком и полностью готова начать завоевание российского автомобильного рынка.

Кроме четвертого поколения автомобиля Acura TL, компания планирует предложить автолюбителям  пару кроссоверов – среднеразмерный Acura MDX и Acura RDX.

Экстерьер Acura TL 2013

Внешний вид Acura немного противоречив. О принадлежности автомобиля к бизнес-классу откровенно говорят контуры его кузова: машина презентабельна, благородна и имеет настоящий мужской характер. Зато передняя часть исполнена, к сожалению, в единой стилистической гамме с другими моделями компании Acura. Да, передок великолепно смотрится на кроссоверах, однако бизнес-седану он определенно не подходит – слишком уж много спортивности и «молодежности».

Acura-TL-2013.jpg
Acura TL 2013

Эта же проблема и с задней частью – наличие спортивных патрубков тут явно не к месту.

Что касается размеров, то тут можно сказать, что они замечательно вписываются в стандарты бизнес-класса. Длина машины составляет – 1880 миллиметров, ширина – 1452 миллиметра, а высота – 1452. Ширина колесной базы равна 2775 миллиметрам. Величина дорожного просвета – 145 миллиметров. Масса автомобиля составляет от 1690 до 1815 килограмм, в зависимости от уровня оснащения.

Интерьер Acura TL 2013

В салоне точно также проглядывается схожесть с другими моделями компании, но благодаря использованию более дорогих отделочных материалов и дополнительных элементов декора, внутренний мир Acura TL 2013 выглядит гораздо солиднее, хотя все же и уступает своим европейским конкурентам.

Салон предполагает размещение четырех человек, для которых предложены комфортные кресла с хорошей боковой поддержкой, причем при большом желании на сидениях заднего ряда можно разместить и третьего пассажира. В ногах пространства предостаточно, хотя меньше, чем у некоторых конкурентов. Компоновка передней панели весьма эргономична и современна, зато руль и центральная консоль просто перегружены различными элементами управления. К тому же, многие из них обладают мелкими размерами, а это далеко не всегда удобно.

Двигатели Acura TL 2013

Седан предлагается с двумя силовыми агрегатами.

Acura-TL-2013-2.jpg
Acura TL 2013

Первый обладает рабочим объемом 3,5 литра и мощностью 280 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту. Мотор полностью сделан из алюминия, оснащается ременным приводом ГРМ с двадцатичетырехклапанной системой SOHC, а также системой распределения топливного впрыска VTEC, в основе которой находится технология Drive-By-Wire. Пиковый крутящий момент составляет 345 Нм при 5000 оборотов в минуту. В виде топлива мотор потребляет бензин АИ-92. Средний топливный расход автомобиля в городской среде составляет 11,4 литра. Такой тип мотора устанавливается на модификацию Acura TL 2013 с передним приводом, а комплектуется он лишь автоматической шестиступенчатой коробкой передач SportShift, которая используется и на других автомобилях обновленной линейки компании.

Второй движок шестицилиндровый 3,7-литровый с мощностью 305 лошадиных сил при 6300 оборотах в минуту. Техническая оснащенность осталась прежней: ременной привод, двадцатичетырехклапанная система SOHC и распределение впрыска VTEC.

Максимальный крутящий момент составляет 370 Нм при 5000 оборотов в минуту. Это обеспечивает автомобилю хорошую разгонную динамику, однако точных цифр автопроизводитель пока не называет. Этот движок комплектуется либо шестиступенчатым «автоматом» SportShift, либо шестиступенчатой «механикой», которая идет в сочетании с активной полноприводной системой SH-AWD.

Acura-TL-2013-1.jpg
Acura TL 2013

Технические характеристики Acura TL 2013

У бизнес-седана Acura TL 2013 полностью независимая подвеска. Впереди – поперечные двойные рычаги, спиральные пружины и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади установлена многорычажка с поперечным стабилизатором и спиральными пружинами. Рулевое управление дополняется электроусилителем с функцией перемены передаточного числа, что зависит от скорости автомобиля. Тормоза дисковые: спереди 12,6-дюймовые вентилируемые, сзади 13,2-дюймовые.

Ожидается, что тормоза будут дополнены антиблокировочной системой (ABS), системой, распределяющей тормозные усилия (EBD), и системой помощи в случае экстренного торможения (Brake Assist) За комфортную езду отвечает интеллектуальная система стабилизации (VSA).

Комплектации и цены Acura TL 2013

Для рынка Северной Америки машина предлагается в трех версиях оснащения: «Standart», «Technology Package» и «Advance Package». Базовая версия располагает кожаным салоном, рулевым колесом Woodgrain, боковым и передним аэродинамическим спойлером, литыми восемнадцати- или девятнадцатидюймовыми дисками, датчиками парковки, подогревом мотора, системой дистанционного управления запуском двигателя, климат-контролем, датчиком давления воздуха в шинах, аудиосистемой с поддержкой USB, а  также Bluetooth HandsFree.

Пока производитель не сообщил данных о стоимости автомобиля Acura TL 2013 для российского рынка, но США за базовую версию просят от 36 000 долларов.