Стильный кроссовер – Mazda CX-5 2012-2013
Японский компактный кроссовер Mazda CX-5 2012-2013 года является первенцем компании в отношении новых технологий: в нем воплотили массу интересных современных разработок, от дизайнерской философии под названием «Kodo — душа движения», технологии Skyactiv до системы трансформации сидений заднего ряда и организации всего пространства салона Karakuri.
В скором времени все обновленные модели от Mazda 2, Mazda 3 до Mazda 6 примут эту эстафету новаций, однако «пионером» новых технологий уже вошла в историю Mazda CX5.

Экстерьер Mazda CX-5 2012-2013
Спереди Mazda CX-5 2012-2013 демонстрирует миндалевидные фары головного освещения, меж которых расположена большая радиаторная решетка с хромированным стальным обрамлением нижней части. Передний бампер имеет дополнительную секцию нижнего воздуховода, «глаза» противотуманных фар и мощную кроссоверную защиту по низу, выполненную из неокрашенного пластика.
При обзоре профиля кроссовер демонстрирует волны и всплески на боковинах кузова, высокую линию подоконника, зеркала на ножках, почти ровную крышу, которая продолжается стильным спойлером, и поджарую корму.
Корма Mazda CX-5 2012-2013 имеет компактное стекло большой двери, аккуратные капли габаритных фар, подрезанный бампер с дополнительными элементами светоотражателей и стволами выхлопных труб. В общем, автомобиль выглядит просто великолепно.
Интерьер Mazda CX-5 2012-2013
Салон кроссовера обладает весьма удобными креслами первого ряда, оснащенными подогревом и ярко выраженной боковой поддержкой (в самой дорогой версии имеется электропривод) и большим диапазоном регулировок. Многофункциональный руль с регулировкой в четырех направлениях великолепно ложится в ладони.

Стильная панель приборов с тремя колодцами отлично читается при любом свете. Строгое оформление центральной консоли и торпедо кроссовера чем-то напоминает салон BMW. Консоль увенчана сенсорным ТFT-дисплеем с диагональю 5,8 дюйма, немного ниже размещен блок для управления климат-контролем, очень удобный в использовании.
Второй ряд благодаря широкой колесной базе способен с комфортом разместить троих пассажиров, однако сидящему в центре пассажиру будет мешать жесткая и неудобная поверхность полуместа и высокий тоннель. Кресла заднего ряда складываются по отдельности, либо вместе простым движением руки (спасибо системе Karakuri).
Багажное отделение в снаряженном состоянии рассчитано на 403 литров поклажи, а если полностью сложить сидения заднего ряда, то вы получите 1560 литров объема.

Оснащение Mazda CX-5 2012-2013
В базовой версии Mazda CX-5 Direct оснащается кондиционером, электрозеркалами с обогревом, подогревом передних сидений, маршрутным компьютером, магнитолой CD MP3 с входами USB AUX.
Самая дорогая машина Mazda CX5 Sport располагает климат-контролем, кожаным салоном, электроприводом кресла водителя, цветным сенсорным экраном (камера заднего обзора, навигатор), контролером HMI для управления всякими вспомогательными функциями, аудиосистемой Bose с девятью динамиками, люком с электроприводом, датчиками света и дождя, адаптивными фарами с биксеноном и другими атрибутами современных автомобилей.
Двигатель Mazda CX-5 2012-2013
На российский рынок Mazda CX-5 2012-2013 поставляется всего с одним бензиновым мотором Skyactiv-G 2.0L с мощностью 150 лошадиных сил. Данный мотор агрегатируется с парой коробок передач: шестиступенчатой механической, которая предлагается для кроссовера 2WD с передним приводом и шестиступенчатой автоматической коробкой для 2WD и 4WD вариантов.

По заявлению производителя топливный расход в зависимости от устанавливаемой трансмиссии (АКПП или МКПП, 4WD или 2WD) в городском режиме составляет 7,7-8,2 литра. Судя по отзывам владельцев, расход гораздо выше и в частности зависит от трафика и манеры езды. В результате выходит от 8,5 до 12 литров бензина.
Европейским покупателям Mazda CX-5 2012-2013 предлагается с бензиновым агрегатом Skyactiv-G 2.0L с мощностью 160-165 лошадиных сил, а также с дизельным мотором Skyactiv-D-2.2, развивающим 150-175 лошадиных сил.
Технические характеристики Mazda CX-5 2012-2013
Автомобиль строился на переднеприводной платформе, однако вы можете приобрести и полноприводную модификацию с управляемой электронной полноприводной системой (Mazda Active Torgue Split), которая позволяет активно перераспределить крутящий момент. Подобная система установлена на автомобиле Ford Kuga 2013 модельного года.

Независимая подвеска – спереди установлены стойки MacFerson, а сзади многорычажная схема. Рулевое управление оснащается электроусилителем. Дисковые тормоза с антиблокировочной системой. Также имеется множество электронных помощников: система динамической стабилизации (DSC), система отслеживания слепых зон (RVM), система безопасной остановки в городском цикле (SCBS), самостоятельно останавливающая машину (работает только при скорости до 30 километров в час), а также система экономии за счет прекращения работы двигателя (i-stop), система контроля за полосой движения (LDW) и ассистент старта в горку.
Стоимость Mazda CX-5 2012-2013
Если вы пожелаете стать владельцем Mazda CX-5 2012-2013 в базовой версии Direct 2WD 2.0 с мощностью мотора 150 лошадиных сил, вам придется отдать 949 000 рублей. Самая упакованная модель Mazda CX-5 Sport 4WD 2.0 с мощностью 150 «лошадок» и автоматической коробкой обойдется вам в 1 344 000 рублей. Следует упомянуть, что этот японский автомобиль вполне заслуживает подобной стоимости.