Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Tест-драйв Acura MDX 2009

Сравнивать такие автомобили, как BMW X5 3.0i, Acura MDX и Porsche Cayenne V6 раньше казалось просто смешным. Но обновленная Acura MDX в корне изменила эту ситуацию.

До последнего времени Acura MDX считалась семиместным внедорожником с большим багажным отделением и мощной V-образной «шестеркой» в 253 л\силы. Также она имела не самый лучший дизайн интерьера.

Нельзя было даже представить, чтобы Acura MDX обогнала X5 или Cayenne на гоночной трассе.  Даже суперсовременная мультимедийная и информационная техника (мощная система навигации и Bluetooth-гарнитура) не смогли прибавить этому автомобилю популярности.

Akura-55.jpg
Akura MDX 2009

Двигатель Acura MDX

Как считают представители компании, модернизированная Acura MDX почти равна BMW и Porsche по динамичности движения, но существенно обходит из по производительным характеристикам. Основной причиной такого серьезного скачка в ходовых характеристиках являются электромеханическая полноприводная система и инновационная уникальная подвеска.

Подобная полноприводная система уже зарекомендовала себя и на седане RL, и на кроссовере RDX. А что касается двигателя Acura MDX, то это классическая  цельноалюминиевая 3,7-литровая V-образная «шестерка» (это самый мощный из силовых агрегатов арсенала компании Acura). Он имеет мощность в 300 л\сил и 275 Нм крутящего момента, что на 47 л\сил и на 25 Нм больше характеристик прежней 3,5-литровой V-образной «шестерки». Кстати, несмотря на увеличение объема и мощности, топливный расход двигателя практически не изменился  и составляет 9,5 литров на сто км. в загородном режиме, и 7,3 литра на 100 км. – в городе. Это несмотря на то, что модернизированная Acura MDX весит на 45 килограммов больше своей предшественницы.

Обновленный 3,7-литровый силовой агрегат поддерживает VTEC-регулирование клапанов и контроль количества оборотов, чем оптимизирует мощность и характеристики крутящего момента.  К тому же подобный подход способствует топливной экономии. Современные двигатели всегда оснащаются электроникой и высокими технологиями вроде выхлопов топлива или электронного впрыска, существенно помогающими увеличить производительность мотора.

Трансмиссия

Силовой агрегат V6 сочетается с новой, удлиненной и модернизированной пятискоростной трансмиссией, которая имеет и ручной режим управления. Этот тандем помогает двухтонному автомобилю Acura MDX нестись с огромной скоростью. Даже прошлая вариация автомобиля, с 240 л\силами, разгонялась до 96 км\час за 8 секунд, а от новой модели ожидания гораздо серьезнее.

Подвеска

Для проведения тест-драйва была выбрана модель со спортивным опциональным пакетом. Помимо прочего, этот пакет включал в себя усовершенствованные двухрежимные амортизаторы MR. На гоночном треке эти амортизаторы работали именно так, как было обещано производителем. Они смягчали движение по неровной дороге, но ужесточали ее на гладком шоссе. При переключении подвески в комфортный режим автомобиль лишь немного снизил плавность – в основном это происходило при движении в горной местности. Разные дороги и бездорожье – подвеска вела себя отлично. Итак, мягкость езды – это несомненное преимущество Acura.

Akura-4.jpg
Интерьер Aсura MDX 2009

На гоночной трассе

На трассе Acura достойно ответила и BMW X5 3.0i и Porsche Cayenne V6, оставив Volvo XC90 с его V-образной «восьмеркой» далеко позади. Список соперников MDX оказался небольшим, но достойным, причем неофициальные результаты тест-драйвов вывели MDX на первое место. Это более мощный и быстрый автомобиль, он более управляем, чем BMW или Volvo. Системы стабилизации работали отлично, а на тех местах, которые требовали большей проворачиваемости руля, у Acura MDX не было совершенно никаких проблем.