Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Тест-драйв Aston Martin V8 Vantage

Пусть и с некоторым опозданием, но Aston Martin все же официально пришел в Россию. На зимних московских дорогах заднеприводный мощный суперкар оказался не в своей тарелке. Однако даже в этих условиях он не ударил лицом в грязь.

Появления Aston Martin в России ждали долго. Ferrari, Lamborghini, 1001-сильные Bugatti уже продаются, но британцы появились в России только сейчас. Итог продаж можно будет оценить лишь через год, а пока остается познакомиться с легендарным английским суперкаром Aston Martin V8 Vantage и оценить его качества, не оглядываясь на перспективы сбыта.

Кузов

При открытии капота можно увидеть, что кузов представляет собой инженерный гений компании Aston, в свете которого не приходится удивляться впечатляющей жесткости кузова и его низкой массе. Кузов сделан из алюминия, при этом профили просто склеены между собой – самый прочный и самый легкий способ соединения этого металла.

Кузов создан с применением высоких технологий, в его основе – пространственная алюминиевая рама, а наружные панели выполнены из стали, алюминия, карбона и магния.

Vantage-4.jpg
Свобода и эргономика V8 Vantage

Внешний вид автомобиля

Разумеется, первым, на что обращаешь внимание, является дизайн, в котором выразился гений Яна Келлама.

Aston Martin V8 Vantage начинается с броской и эффектной внешности. Припавший к земле силуэт с клиренсом всего в 105 мм. выглядит по-хищному. Фирменная радиаторная решетка соседствует с не менее оригинальной оптикой. По носу автомобиля распластались крылышки эмблемы, а сквозь длинный капот выпирают ребра жесткости.

За мускулистой колесной аркой в переднего крыла находятся вентиляционные отверстия. Стремительный наклон лобового стекла перетекает в крышу и большой задний колпак, который наводит на мысли об еще одной двери (можно сказать, что подобный тип кузова называется трехдверным хэтчбеком). Высокая линия боковых стекол четко вычерчена и напоминает обратный профиль крыла.

Заботясь об аэродинамичности, дизайнеры спрятали дверные ручки: теперь надо нажать на один край, а потом потянуть за другой. Не слишком удобно – но Aston Martin V8 Vantage никогда не перепутаешь с другим автомобилем. Открываются двери тоже необычно: они отходят в сторону и слегка приподнимаются, из-за чего автомобиль напоминает бабочку и имеет несколько иные обводы, чем Lamborghini.

Образ завершается огромными задними фарами, коротким спойлером, мощным бампером и диффузором, по бокам которого находятся выхлопные трубы. Кроме того, автомобиль обут в 18-дюймовые колесные диски с резиной Bridgestone Potenza (235\45 впереди и 275\40  - сзади).

Vantage-5.jpg
Оригинальные колеса

V8 Vantage похож на своего старшего брата - Aston Martin DB9, отличаясь от него только деталями и размерами.

Салон автомобиля

Мягкое, но цепкое водительское сиденье сразу напоминает о том, что все машины компании делаются вручную. Aston Martin V8 Vantage – машина для тех, кто хочет почувствовать тепло рук, которые обшивали кожей тончайшей выделки переднюю консоль, или обработанную вручную деревянную вставку на центральной панели – в салоне почти нет пластика. Водитель окружен такими натуральными материалами как дерево, кожа и алюминий. Все, что выглядит как кожа или дерево – является кожей и деревом.

На первый взгляд приборная панель выглядит серой, но приглядевшись к ней, можно обнаружить украшающие шкалы кристаллы, из-за чего при включении подсветки приборная панель несколько напоминает ювелирную витрину Bulgary. Днем показания приборов видны не так четко как ночью, однако есть возможность получения данных альтернативным путем. Так, скорость дублируется на небольшом дисплее в центре консоли, а об оборотах мотора можно узнать по звуку двигателя.