Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Тест-драйв Bentley Continental GT 2010 года

Практически в каждом «высшем свете», включая и автомобильный, следование традициям и консерватизм являются правилами хорошего тона. Здесь не в моде революции. Собственно, даже эволюция должна быть строго выверенной и осторожной. А компания Bentley как была раньше, так и осталась аристократом мира автомобилей. Неискушенный человек вряд ли сможет отличить Bentley Continental GT 2010 года от модели предыдущего поколения – хотя на самом деле британское купе очень многим отличается от своего предшественника.

Bentley-Continental-GT-2010-1.jpg
Bentley Continental GT 2010

Переогранка автомобиля

Есть такое понятие в ювелирном искусстве – «переогранка». К примеру, алмаз, который был добыт в какой-нибудь Ботсване и там же местными мастерами превращен в бриллиант, после этого проходит переогранку у ювелиров Голландии. Теперь камень становится более элегантным, эффектнее играют его поверхности, а заодно и цена растет, хотя число каратов уменьшается. Примерно такая же история случилась и с моделью Continental GT. Машина очень похожа на предшественницу, только формы ее стали выразительнее, а грани – объемнее. Большинство панелей кузова Continental GT изготавливались из алюминия, для этого использовалась технология суперформовки. Металл нагревался примерно до 500 градусов, а после формировался сжатым воздухом. Данный процесс позволил создать выразительные формы, которые непостижимы в случае использования обычных технологий.

Автомобиль стал легче на целых 65 килограмм, как и положено при огранке, а добиться этого удалось благодаря снижению массы всех элементов, начиная с движка W12 и заканчивая сидениями. В принципе, снижение не особо-то огромное для купе, тягающегося по весу с Range Rover. И все-таки даже это, в сочетании с чуть расширенными колеями задних и передних колес, все же внесло вклад для улучшения ходовых характеристик. Также машина Continental GT стала точнее и быстрее в поворотах.

На хорошей дороге при равномерном передвижении автомобиль ведет себя гораздо бесшумней едва ли не любой представительской модели.

Интерьер Bentley Continental GT

Интерьер этого автомобиля – снова продолжение традиций. Общая его архитектура остается прежней, пассажир и водитель ощущают себя будто сидящими  в отдельных кокпитах. Тем не менее, под простыми консервативными панелями прячутся самые современные технические решения. Например, специально для модели Continental GT компания Naim разрабатывала передовую информационную развлекательную систему. Звуковой цифровой процессор Dirac Dimensions создает для водителя и всех находящихся в салоне такой эффект, словно они находятся в концертном зале. Музыку можно производить с iPod, непосредственно с жесткого встроенного диска на 15 Гб. Системой можно управлять при помощи сенсорного дисплея, у которого графика  гармонирует с обработкой интерьера.

Bentley-Continental-GT-2010-2.jpg
Интерьер Bentley Continental GT 2010

Подобно экстерьеру, дизайн салона проходил тщательную «переогранку». Его качество повысилось, улучшилась деталировка. Между креслами на тоннеле, к примеру, теперь имеется футляр для очков, выполненный из дерева и изнутри выстеленный недешевой замшей, в него же можно убирать и мобильный телефон. Этот футляр можно вытаскивать и брать с собой, на случай, если вы покидаете автомобиль. В салоне все великолепно, и даже съемная пепельница, которая выточена из цельного куска металла, кажется истинным произведением искусства.