Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Тест-драйв Bugatti Veyron 2007 года

Экстерьер Bugatti Veyron 2007 года

При встрече с автомобилем тест-драйвер был поражен. Ведь после заявления автопроизводителя Bugatti о гиперкаре он готовился увидеть щербатые воздухозаборники и кучу непригнанного углепластика – а увидел нечто очень стильное. Единственное, что драйверу не понравилось во внешнем виде машины, – фальшрадиаторная решетка, и еще он пожаловался, что непонятно, зачем мотор размещен позади и снаружи, так же, как у трехколесной модели компании Morgan.

Естественно, это не автомобиль для скромных пенсионеров, хотя не выглядит он и памятником излишествам. Bugatti Veyron – великолепный, мускулистый автомобиль с очень красивыми формами. По внешности модель даже скромнее некоторых своих «родственниц». Глянцевый, двухцветный кузов великолепно подходит машине, о которой  написано в пресс-релизе, что это самый быстрый на планете автомобиль и невероятно комфортный.

Bugatti-Veyron-2007.jpg
Bugatti Veyron 2007.jpg

Интерьер Bugatti Veyron 2007 года

Салон вполне совершенный. Он выполнен в стиле арт-деко, для его создания использовались алькантары, дорогая кожа, шлифованный алюминий. Предлагается двенадцать цветовых гамм. Выбор кузовных эмалей состоит аж из 28 цветовых решений. Возможно, относительно роскоши есть даже небольшой перебор, зато хотя бы все сделано из хороших материалов. Никакого подражания космосу. Пока пальцы с легкостью находят нужные вам кнопки, вы можете поудобнее разместиться в узком спортивном кресле. Но, если вы не фанат спортивных идей, то знайте, что у вас есть возможность заказать роскошные широкие сидения.

Оснащение салона исполнено на самом высоком уровне: аудиосистема марки Dieter Burmester класса Hi-Fi мощностью 400 Вт, полный электропакет (включен даже электропривод педалей J), раздельный контроль климата, система навигации и еще много всяческих атрибутов высшего класса.

Три козыря Bugatti Veyron

Любопытно, который именно из трех козырей важнее: 1 000 000 евро, 400 километров в час или же 1000 лошадиных сил? Все они по идее хороши, если конечно не размышлять на привычную тему цена/качество. Ведь тогда Bugatti будет сражен чем угодно, например, Pagani Zonda Roadster.

Машина выпускается маленькими сериями, на заказ. В Вольфсбурге обещают, что Volkswagen наживаться на Bugatti Veyron вовсе не собирается.

С начала выпуска по сегодняшний день было продано 173 экземпляра. Не без помощи рынка России, возможно это число доведут до 300 запланированных автомобилей, после чего выпуск модели, как обещано, должны прекратить. Только вот какую же прибыль должен приносить каждый проданный экземпляр, чтобы покрыть сполна все затраты? Ну, никак не меньше сегодняшней розничной цены.

Bugatti-Veyron-2007-1.jpg
Интерьер Bugatti Veyron 2007

Двигатель Bugatti Veyron 2007 года

Автомобиль оснащается двигателем с рабочим объемом 8 литров с мощностью 1001 лошадиных сил.

В тысяче «лошадок" по идее нет ничего такого уж экстраординарного. У двигателей самолетов еще до войны была подобная мощность – просто, чтобы достигнуть такого результата, необходимо было сжечь приличное количество топлива. Да и добиться такого на небольшом для этой мощности восьмилитровом автомобильном движке – проблема. Между прочим, Rolls-Royce Merlin на Hawker Hurricane Mkl с мощностью 1030 лошадиных сил был объемом 27 литров V12.

Еще одной проблемой является обеспечение охлаждения движка – потому что Veyron может нестись на скорости выше 300 километров час по треку, а также и стоять в пробке. Задачу решили на пробном шестом экземпляре, после того как у модели стало десять радиаторов. Конечно, из-за того, что их разместили под капотом спереди, совсем не осталось места, для поклажи. Однако сам Этторе Бугатти скорее всего заявил бы: Veyron – это автомобиль для езды, а не для походов за покупками.