Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Тест-драйв Buick Enclave 2011

К 2011 году модель Enclave подверглась небольшой «косметической пластике», и солидный кроссовер стал еще более привлекательным на вид.

Экстерьер

Buick Enclave 2011 года выглядит просто великолепно: импозантный пятидверный двухобъемник с благородно округленными чертами. Такой вот дирижабль, который устремлен в полет, – плавный и бесшумный. Невооруженному глазу едва видны перемены во внешнем виде автомобиля. Так же, как и раньше, в оформлении радиаторной решетки выразительный водопад, но теперь к этому прибавились еще декоративные нюансы там и здесь. Вообще, самой заметной новой чертой являются девятнадцатидюймовые диски колес (вместо предыдущих восемнадцатидюмовых). А в остальном Enclave остался без изменений, ведь хорошее улучшать – лишь портить. Относительно коэффициента воздушного сопротивления обновленный кроссовер по нынешним временам, конечно, не блещет – 0,36. Лобовая площадь тоже не маленькая, и потому аэродинамический фактор у автомобиля не особо выигрышный. Очень сказывается на скоростях.

Buick-Enclave-2011-2.jpg
Buick Enclave 2011

Вместимость автомобиля

По умолчанию машина может взять на борт аж семерых взрослых людей – по формуле 2+2+3. Пассажиры второго ряда могут разместиться в индивидуальных креслах, которые ничуть не хуже передних. И в третьем ряду ширина внутри (на уровне плеч) составляет 1458 миллиметров, чего вполне хватает для удобной посадки втроем. В то время как в исполнении с опциями (средний трехместный ряд) многоцелевой Buick вмещает даже восьмерых человек – это вполне реально. Кстати для удобного доступа к задним сидениям существует фирменное устройство SmartSlide, которое автоматически складывает второй ряд, открывая свободный выход-вход.

Места для поклажи пассажиров вполне хватает: в случае полной посадки по местам объем багажного отделения составляет 655 литров. А это, согласитесь, немало. Между прочим, задняя широкая дверь оснащается сервомеханизмом с управлением на дистанции. А если вы сложите сидения второго и третьего рядов, тогда погрузочное пространство увеличится до потрясающих 3265 литров. Очень впечатляюще.

Автомобиль в самый раз подходит для дальних поездок в комфорте и безопасности. Туда вместится многочисленное семейство – с детьми, домашними любимцами и домочадцами.  

Интерьер

В исполнении интерьера довольно много различных вставок под дерево, но в общих чертах качество отделки достойно «премиального».

Buick-Enclave-2011.jpg
Buick Enclave 2011

Даже в базовом исполнении CX водительское сиденье регулируется в восьми направлениях. А многофункциональный руль, обтянутый кожей, можно регулировать не только по углам наклона, а еще и по вылету. Интерьер отделан на «премиальном» уровне: декоративные вставки, выполненные под красное дерево, качественные пластики и т.д. Если обивка кресел в исполнении CX из ткани, то в самом дорогом исполнении CXL-2 из натуральной кожи. В отношении информационно-развлекательного оборудования автомобиль тоже не обделен: в стандартной комплектации СХ стереорадио ХМ с шестью динамиками (плеер CD/MP3) , гарнитура Bluetooth, трехзонный климат-контроль, а также многое другое.

В топовом исполнении CXL-2 – это просто обвал. Перечислять позиции базового оснащения бесполезно – разве что hi-end «музыка» Bose (десять динамиков). И так далее. И все-таки обозреватели отметили кое-какие недоработки. Например, где запуск двигателя при помощи кнопки, обогреваемое рулевое колесо и тому подобные радости жизни? К величайшему сожалению их нет даже среди оплачиваемых опций.