Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Тест-драйв Buick Enclave 2011

Динамика и КПП

За время теста обновленного Enclave испытатели получили возможность по достоинству оценить автомобиль со всех его сторон, за исключением буксировки прицепа.

В первую очередь «премиальной» машине полагается обладать приличной приемистостью. В этом отношении Buick не удивил испытателей. Скорость от 0 до 100 километров в час автомобиль набирает за 8,4 секунды. Разгонная динамика работает по возможностям двигателя и по немаленькой массе машины. Мотор тянет ровно и мощно, шестиступенчатая автоматическая коробка переключается гладко и быстро. Что похвально: автоматическая коробка передач в исполнении Enclave 2011 года избавилась от одного прежнего недостатка – «задумчивости» в момент переключения «вниз». Благодаря правильной настройке электроники все и налаживается.

Buick-Enclave-2011-3.jpg
Buick Enclave 2011

Двигатель автомобиля

Модель Enclave создана на такой же GM платформе Lambda, как и Chevrolet Traverse, а также GMC Acadia. Однако хоть платформа та же, зато исполнение «премиальное» – все соответствует имиджу марки. Машина в своей основе переднеприводная, но, тем не менее, предусматривается и версия с трансмиссией 4WD. У автомобиля под капотом находится V-образная «шестерка» LLT с рабочим объемом 3,5 литра. Двадцатичетырехклапанный цельноалюминиевый движок оснащается непосредственным впрыском топлива в камеры сгорания, степенью сжатия 11,4, развивает чуть больше 290 лошадиных сил при 6300 оборотах в минуту. Самый высокий крутящий момент составляет 366 Нм. Этот продвинутый в техническом плане двигатель работает в сочетании с шестиступенчатой гидромеханической автоматической коробкой передач 6T75 – других вариантов не предусмотрено.

Размеры и вес автомобиля

Длина кроссовера Buick составляет 5126 миллиметров, ширина – 2007 миллиметров, высота (вместе с рейлингами) – 1834; база колес – 3020 миллиметров, колея – 1709/1709 миллиметров. В переднеприводном исполнении CX снаряженный вес автомобиля составляет от 2170 килограмм, Enclave с коробкой 4WD весит не меньше 2260 кг. Тестовая машина CXL-2 весит все 2295 килограмм (с «развесовкой» по осям 55/45%), довольно тяжеловесный автомобиль. По паспорту расход бензина  составляет 14,7 литров на 100 километров в городской среде и 10,7 на трассе. А в ходе тест-драйва модель Enclave сжигала в среднем 13 с лишним литра на 100 километров. Между прочим, «шестерка» LLT вполне довольна 87-м бензином – как раз для российской сети АЗС.

Рулевой механизм и шумоизоляция

Рулевой механизм достаточно «прозрачный» – с не особо значительным «люфтом» по центру, а также вполне ощущается обратная связь на руле. Выходит, что водителям, которые привыкли к «ватному» рулю еще тех «американцев», придется пересмотреть свой подход к делу, чтобы избежать неожиданностей. Зато плавность хода отменная, причем даже на дороге с не самым лучшим покрытием. Машина едет исключительно ровно (конечно, это неудивительно – при ее массе), но отсутствует привычная для классических автомобилей Buick «валкость»

Buick-Enclave-2011-1.jpg
Buick Enclave 2011

Внутри машины тишина и покой, практически не слышен шум двигателя и покрышек. Это сказывается качество сборки и исполнения, а также пристальное внимание к гашению вибраций и звукоизоляции: фирменный QuietTuning (что означает «тихий тюнинг»). Спора нет, может, Buick Enclave и не настолько бесшумен, как дорогие легковые автомобили Lexus, но все-таки он не так далеко от них ушел. В любом случае во время разговора на ходу не приходится повышать голос, а это весьма приятно.

В России у «серых» дилеров Enclave CX 4WD можно приобрести примерно за 2 400 000 рублей. Конечно, это немало, но все же гораздо дешевле, чем тот же Audi Q7. Это очень вместительный, комфортный, роскошный, послушный и стильный автомобиль. Он создан для настоящих ценителей качества и комфортной езды.