Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Тест-драйв Cadillac SRX 2010 года

Тест-драйв проводился в австрийских Альпах. Марка, которую возвели в Северной Америке в статус культовой, является голубой мечтой всех подростков от побережья Тихого океана и до Атлантического – и теперь она снова пытается завоевать Европу.

О заинтересованности Cadillac в европейском потребителе объявили еще на автосалоне в Париже осенью 2010 года.  После вынужденной остановки, связанной с экономическим международным кризисом, фирма вновь начала продавать свои автомобили на рынке Европы. Успехи весьма заметны, ведь мы все чаще и чаще встречаем машины компании Cadillac на дорогах Франции, Германии и даже Австрии. Сейчас даже громадный Escalade уже не кажется чем-то диковинным в этих местах, заповедных для больших внедорожников, тем более что у этого «автобуса» под капотом имеется силовая гибридная установка. Модели стали более понятными для европейских покупателей, как по внешности, так и ходовыми характеристиками, но при всем этом они остаются, на генном уровне, настоящими представителями марки. С харизмой, историей и неотделимой приставкой «автомобиль мечты».

Cadillac-SRX-2010.jpeg
Cadillac SRX 2010

На сегодняшний день бренд Cadillac продает на рынках Старого Света пять моделей, которые уже великолепно известны покупателям. Однако чтобы продлить повышенный интерес к бренду, нужно все время предлагать новые привлекательные решения. К примеру, один из подобных факторов, который позволяет привлечь внимание – система с полным приводом, доступная абсолютно на всех моделях этого американского бренда. Это, между прочим, далеко не маленький плюс для регионов, где выпадает немало снега, и для регионов, где весь год светит солнце. Полный привод – это же ведь в первую очередь комфортная и безопасная езда.    

Экстерьер автомобиля

Увидев модель вживую, испытатели убедились, что она ни чуть не хуже, чем на официальных картинках. У машины вид поджарого, с гранеными килями у задней оптики и с нарочито грубым передом автомобиля,  сильно напоминающего флагман компании – Escalade. Только не осталось ни следа от угловатой сутулости предшественника. А самой пикантной деталью экстерьера является острая подштамповка, которая располосовала кузовную боковину от одного крыла до другого. Настоящий мачо!

Интерьер Cadillac SRX 2010 года

Забравшись внутрь, драйверы убедились, что и о новом интерьере можно немало рассказать. Двери теперь блокируются не только благодаря кнопке, размещенной на центральной консоли, но с помощью дублера этого переключателя, расположенного на подлокотнике передней двери. Непонятно только, к чему это все, но маркетологам и инженерам, наверное, виднее. Нельзя не заметить также еще кнопку, которая появилась в модели впервые, – она для подогрева салона в случае варианта салонной отделки «под дерево». У нас это, конечно, полезная функция, только вот непонятно, почему только лишь с деревом? Скорее всего, потому, что распределение данной опции на все версии комплектаций специалисты оставили до последующего обновления.

Двигатель SRX

Собственно, как раз на кнопке рулевого обогрева все обновления, которые видны глазу, закончились, и теперь начинаются отличия, которые можно только почувствовать. Ну или попытаться почувствовать… Почему попытаться? Ну вот, к примеру, максимальная мощность шестицилиндрового V-двигателя с рабочим объемом 3 литра выросла на три лошадиные силы, и теперь составляет 271 лошадиную силы (ранее 268). Это заметно? Несомненно!  Только если вы будете об этом знать, прежде чем сядете в машину… Крутящий момент движка, как ни странно, уменьшился на 1 Нм, зато теперь пик оборотов достигается при 3200 оборотах в минуту, хотя у предыдущей версии по паспорту самой высокий крутящий момент при 5100 оборотах. В данном случае разница на бумаге оказалась посущественнее, вдобавок еще и оптимизированная работа новой шестиступенчатой автоматической коробки трансмиссии – «на низах» Cadillac SRX 2010 начинает передвигаться еще бодрее, но все же не настолько, чтобы говорить о серьезных отличиях.

Cadillac-SRX-2010-1.jpg
Cadillac SRX 2010

Подвеска кроссовера  

Подвеска машины тоже была изменена с учетом прошедшего опыта и пожеланий относительно обслуживания  автомобиля. Заменили некоторые части ходовой, и сейчас, как утверждает производитель, автомобиль не будет «скрипеть» в зимнее время. Кроме того, производитель заявил об улучшении характеристик управляемости машины – и на этот раз отличия по настоящему заметны. В сравнении с предыдущим вариантом SRX теперь более стабилен на скорости и чуть лучше управляется, разве что последнее можно отчасти списать на то, что автомобили 2010 года во время теста были совершенно новыми, а вот прошлогодние успели уже неплохо пробежаться по отечественным дорогам.

Изменения, которые произошли с автомобилем Cadillac SRX в 2010 году, конечно, нельзя назвать революционными. Это больше похоже на небольшой рестайлинг и «работу над ошибками», что вполне подобает всем представителям огромной семьи General Motors.  К тому же простор для продолжения работы конструкторы Cadillac себе оставили, и нет никаких сомнений в том, что версия модного Cadillac SRX 2013 года  тоже будет чем-то отличаться от модели 2010.