Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Daihatsu Terios – тест-драйв

Марка Daihatsu дважды появлялась на российском рынке, но так и не укрепилась до конца. Однако в линейке Daihatsu есть модель, которая вызывает серьезный интерес. Это субкомпактный внедорожник Terios. И если первый Terios отпугивал потребителя пропорциями кузова, у которого высота была больше, чем ширина, то новый создан по привычному для покупателя клише: ширина равняется высоте. Внешний вид модели напоминает внедорожник Toyota – но это и понятно, потому что Daihatsu фактически работает под опекой японской компании. Кстати, это сходство является и частью маркетинговой компании. Те, кому не по карману RAV-4 – вполне могут обратить внимание на Daihatsu Terios.

Daihatsu-4.jpg
Салон Daihatsu

Экстерьер автомобиля

Daihatsu Terios – это небольшой полноприводный автомобиль, не относящийся, по  мнению самого производителя, ни к одной из привычных категорий. Внешне он производит приятное впечатление. Довольно широкие двери, большие колеса, четкая продуманная дизайнерская линия и большие зеркала заднего вида. Несколько портит картину серебристый декоративный колпак запаски.

Daihatsu Terios  похож на компактный семейный автомобиль или мини-вэн. У него нет угловатых форм, которые характерны для внедорожников компании, но сохранилась некоторая «длинноногость», а полный привод и запаска на задней двери выдают в нем «любителя природы».

Внешность автомобиля скорее европейская, чем японская. В его облике нет основательности. Узкий, высокий, с декоративным антикрылом на крыше и пластиковыми накладками вдоль всего периметра, он выглядит несколько игрушечным. Но не стоит забывать, что автомобиль сделан по внедорожным правилам: у него лонжеронная рама, жесткий задний мост и предельно короткие кузовные свесы.

Салон автомобиля

Автомобиль напоминает RAV-4 и внешне, и интерьером: три приборных колодца и дизайн трехспицевого руля не дают забыть о корнях. Оформление торпедо достаточно лаконично, потому что список прилагаемого оборудования невелик.

Daihatsu-6.jpg
Главная консоль Daihatsu

Само торпедо забрано в серый ластик, который выглядит мягким, но на деле – твердый. Аналоговые приборы имеют синие шкалы. Да и приборы – лишь самые необходимые: тахометр, спидометр, указатель топлива и температуры двигателя. Никаких излишеств вроде креномера или компаса. Нет даже часов. Под приборами расположены контрольные лампы, в том числе – индикаторы ускоряющей передачи и полного привода. Там же дубляж нумерации гребенки АКПП.

Руль Terios – удобный и хваткий. В центр ступицы вшита подушка безопасности, кнопки клаксона располагаются прямо под большими пальцами. Справа и слева находятся рычажки управления дворниками, светом, задним и передним омывателями и поворотниками. Сами рычажки простые и удобные.

В центре главной консоли – блок управления системой обогрева и кондиционирования и органы управления аудиосистемой. Магнитола Daihatsu  имеет четыре динамика. В принципе, это и все.

Сам салон не слишком просторен, однако за счет высоты дефицит пространства не ощущается.  Диапазон регулировки водительского кресла по длине мог бы быть несколько больше. Если бы была педаль сцепления, работать ею было бы неудобно. Но так как автомобиль агрегатируется автоматом, то и вопросов не возникает. Однако высокому человеку за рулем неудобно, а человек невыского роста теряет в обзорности.  Хорошо, что регулировка водительского сиденья при поднятии вверх немного наклоняется вперед. Спинка становится вертикальнее, что завышает посадку.