Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Тест-драйв Ferrari 458 Italia 2011

Экстерьер

Внешность автомобиля Ferrari 458 Italia создавалась в 2009 году ателье Pininfarina под чутким руководством дизайнера Ferrari Донато Коко, который на сегодняшний день руководит революцией имиджа в Лотусе.

Для итальянского производителя данная модель – главный помощник для перехода на новый уровень качества. К этой модели можно подходить со строжайшими мерками относительно того, что касается плавности хода, эргономики и остальных скучных аспектов. Автомобиль вышел настолько стерильным, что можно даже немного понудить по поводу размытия национального характера. Куда же подевалась фиатовская фурнитура, куда пропали глюки электроники, которые непременно начинаются с первой же минуты, где отыскать пренебрежение жизненными мелочами? Какая-то южная Швейцария получается, а не Италия.

A39029AF.jpg
Ferrari 458 Italia 2011

Вообще-то, машины Ferrari всегда были весьма привлекательны. Разговоры  о том, что Ferrari 458 Italia 2011 года гораздо симпатичнее своей предшественницы, многим казались полным бредом. Но когда решили поставить их рядом… Передние части обеих машин хороши, но новая модель так привлекательна и современна сзади!

Внешним видом автомобиль – стопроцентный итальянец. Хотя многие знают, что восприятие размеров автомобиля зависит о того, как вы на него посмотрите. Например, вблизи на закрытой парковке он кажется просто огромным. Широкая морда машины стелется у самой земли, а панели передка  – будто тент, который натянули между небольшими столбиками фар. Ferrari 458 Italia настолько низкая, что бампер начинает казаться естественным продолжением полотна дороги. Зато если выкатить Ferrari на воздух и сделать несколько шагов назад, чтобы была возможность посмотреть на машину чуть сверху и в три четверти сзади – вы увидите перед собой весьма компактный автомобиль, да еще и довольно высокий. А если смотреть на него строго в профиль, то сразу же можно заметить фамильные черты машины: изысканный стайлинг не сумеет скрыть того, что в основе 458 Italia алюминиевая конструкция, которая начала свою историю с конца 1990-х годов, со времен Ferrari 360 Modena.

Интерьер

Изнутри машина нова до такой степени, что кажется – создавшие интерьер люди никогда в жизни не видели Ferrari. Обычно именно так выглядят перспективные работы дизайнеров-футурологов. Пусть нет ничего похожего на автомобили Ferrari, и к ней вместо гарцующего коня можно приделать логотип любой другой солидной японской или немецкой компании – зато стиль компании Ferrari далеко впереди времени.

Для машин этой компании качество салона просто космическое. К тому же, ни одна другая современная модель марки не может похвалиться таким салоном, причем даже флагман FF. Будто итальянцы внесли весь свой талант в 458 и выдохлись. Все обшито кожей, минимум пластика, голые только консоли, которые отлиты из магниевого сплава. Фурнитура – до последней кнопки своя.

9220221B.jpg
Ferrari 458 Italia 2011 года

Интерьер F430 вышел из моды еще до того, как автомобиль запустили в серию. Фабрика в Маранелло постоянно жила на подножном корме и использовала общефиатовские детали для интерьера, не обращая внимания на плохую подгонку панелей. Лишь бы была хорошая кожа, много углепластика и алюминия. А вот как они между собой сочетаются – плевать. Модель Ferrari 458 Italia 2011 года ничего подобного себе не позволила. Дизайн прогрессивен, и исполнение вообще на высоте. (Главное, лучше не заглядывайте в маленький ящик для перчаток, в котором торчит бархатистая подкладка, и под переднюю панель тоже не стоит.)