Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Geely MK2 – тест-драйв

Слова «бюджетный автомобиль» всегда ассоциируются с автомобилем в максимально упрощенной комплектации, однако китайский автопроизводитель Geely успешно опровергает этот постулат, даже в базовой комплектации предлагая оснащение, которое, например, российский АвтоВАЗ предлагает лишь для топовых моделей.

Правда, наличие расширенного списка базового оборудования не гарантирует высокого уровня характеристик автомобиля. Помочь разобраться с оснащением и качеством китайского автомобиля должен новый хэтчбек Geely MK2.

Geely-2.jpg
хэтчбек Geely MK2

Экстерьер автомобиля

Geely MK2 – это четырехдверный переднеприводный пятиместный хэтчбек с длиной в 4020 мм., шириной – 1692 мм. и высотой – 1445 мм. Его колесная база – 2502 мм., а передняя\задняя колея соответственно – 1450\1431 мм. Дорожный просвет автомобиля – 150 мм. Технические характеристики автомобиля: объем топливного бака – 45 литров, снаряженная масса – 1158 кг., полная – 1465 кг.

Обновленный Geely MK2 смотрится гармонично и вполне современно. Выделяются модернизированные фонари с оранжевыми «зрачками» поворотников и изящными габаритами. Подобные фары могли бы прийтись к месту и на капоте представителя более известной марки. Как и пятнадцатидюймовые колесные диски 85/60  из легкосплавной стали с четкими металлическими спицами на фоне темных ободов.

Не в пример остальным бюджетным автомобилям, в зеркала Geely MK2 вмонтированы дизайнерские повторители поворотов. Облицовка радиаторной решетки вместе с хромированными дверными ручками и выкрашенным в цвета кузова бампером окончательно ломают стереотипы внешности недорогого автомобиля. А ведь это всего лишь первое впечатление!

Сюда можно добавить гармоничность и пропорциональность предназначенного для городских улиц хэтчбека, атермальные стекла, большие задние двери, делающие посадку удобной и комфортной, заводскую тонировку задней части автомобильного салона.

Geely-3.jpg
Салон Geely MK2

Салон внутри

Теперь можно посмотреть, что таится внутри салона. Передние сиденья выглядят роскошно для машины подобного класса, однако материал и дизайн приборной консоли уже несколько отличаются от впечатления роскоши и качества. Кроме того, в салоне выражен запах фенола – хотя автомобиль уже полгода используется как тестовый.

Конструкция передней панели вместе с центральным расположением приборного щитка выглядит несколько перегруженной в центре и пустоватой перед водителем. Подобное расположение приборов оправдано в случае унификации к лево- и правосторонним ранкам сбыта. Какого-либо неудобства подобная архитектура не привносит, но пустое пространство за рулевым колесом выглядит странно.

Удобство и посадка

Удобно устроиться на водительском кресле Geely MK2 не удается. Здесь не предусмотрена регулировка по высоте, а в стандартном положении место для коленей довольно ограничено. Если отодвинуться назад – оказывается далеко рулевое колесо, которое, в свою очередь, регулируется лишь по высоте.

В городе подобное неудобство практически незаметно, но на дальних расстояниях в подобном положении долго не просидеть. Необходимо или чуть утопить педальный узел, или больше выдвинуть рулевое колесо  и другие органы управления, которые расположены на торпедо. Причем пластик торпедо очень дешевый и на вид и на ощупь, а подушка заднего сиденья – просто обтянутый отделочной тканью поролон, положенный на бензобак.