Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Тест-драйв Great Wall Hover 2.0 2010     

Квест – игра с приключениями, которая требует от игрока решения разных умственных задач. В чем связь между игровыми развлечениями и настоящими автомобилями? Да самая прямая – для того чтобы стать владельцем недорогого внедорожника, предстоит пройти настоящий квест, делая выбор между маленьким «японцем», отечественными моделями и китайским автомобилем. Great Wall Hover, недавно переживший обновление, как раз типичный представитель последнего из перечисленных вариантов.

Great-Wall-Hover-H5-2010.jpeg
Great Wall Hover Н5 2010

Экстерьер автомобиля

Именно данный автомобиль имеет немалые перспективы на всемирном рынке. Скорее всего, как раз по этой причине производитель решил слегка освежить его внешность. И благодаря этому Hover H5 выглядит менее брутальным относительно своего предшественника: обновленный капот с выштамповкой, сделанной по центру, немного другая форма передних крыльев, передние фары стали раскосыми, новые задний и передний бампер, которые выполнены заодно с новой радиаторной решеткой, и видоизмененные секции у фонарей. Благодаря более массивному заднему бамперу и крыльям длина машины увеличилась почти на целых три сантиметра, ширина же на один.

Интерьер и вместимость

Внутри автомобиля нет никаких экзерсисов дизайнеров, только исключительно плавные и спокойные обводы дверных обивок и передней панели. А самое главное – вполне приемлемое качество этой сборки, хотя все же сохранился традиционный недостаток интерьеров китайского производителя – это разномастная подсветка органов управления и приборов. Относительно эргономики водительского места: здесь на любителя – маленькая высота салона и высокий пол вынуждают вытягивать ноги, а невнятный рельеф кресла с недостатком регулировок предполагают лишь вальяжную посадку. Хотя пассажирам это должно прийтись по вкусу. Особенно если их будет трое: двое сзади и один впереди. Для того чтобы с комфортом разместить четвертого пассажира, попутчикам придется весьма потесниться, а среднему вообще подобрать ноги – все из-за заваленных боковин кузова и нескромной величины центрального тоннеля.

Багажник Great Wall Hover H5 2010

Зато багажное отделение приятно удивило своими объемами – 600 литров. Грамотно организовано пространство и дополнятся такелажными крючками, осветительным плафоном, скручивающейся шторкой, удобной ручкой, с помощью которой закрывается большая багажная дверь и 12-вольтовой розеткой. Если вы сложите регулируемую спинку у заднего сиденья (что делается весьма просто и быстро), то у вас получится впечатляющий грузовой отсек с ровным полом, который отличается объемом около 2500 литров. Такой багажник очень удобен и для ночевки, и для перевозки большой поклажи.

Great-Wall-Hover-H5-2010-1.jpg
Great Wall Hover H5 2010

Двигатель автомобиля

При езде Hover Н5 разочаровал: маленький бензиновый моторчик,  объем которого составляет 2,4 литра, мощность 122 лошадиные силы и крутящий момент 175 Нм, оказался невероятно беспомощным: каждое движение с места заставляет водителя осторожничать, очень плавно отпускать сцепление и нежно работать с педалью акселератора. Если всего этого не делать, двигатель, в бесплодных попытках сдвинуть двухтонную машину просто позорно заглохнет. Когда вам все-таки удастся начать движение, готовьтесь удерживать высокие обороты, слушая протестующие звуки силового агрегата, а также переключать передачи быстрыми движениями.