Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Hafei Princip - тест-драйв

Впервые автомобиль был представлен на российском рынке в 2007 году. В том же году на «Интеравто-2007»  в Москве представили и новое поколение Hafei Princip V.

Hafei Princip производит очень достойное впечатление. Ранее машины китайского производства выглядели хорошо только на фоне АвтоВАЗа, потому что можно было купить автомобиль в хорошей комплектации по стоимости ВАЗовской «десятки», но с более расширенными опциями и оснащением.

Сейчас китайские автопроизводители стремятся занять другую нишу авторынка: когда автомобиль в базовой комплектации (практически «пустой») уже дороже ВАЗовских машин. Эти китайские автомобили отличаются от прежних как более современным двигателем, так и хорошим качеством сборки и отделки.

Hafei-3.jpg
Hafei отличается качеством сборки и отделки

Hafei Princip стоит достаточно дорого для простой комплектации: кондиционер, гидроусилитель руля, все электростеклоподъемники и магнитола. Но на российском рынке автомобиль позиционируется как недорогой, и не уступающий по качеству европейским аналогам. Стоимость автомобиля заставляет подойти к его тестированию и оценке качества отделки уже более серьезно.

Экстерьер автомобиля

Габариты автомобиля – 4434 мм. в длину, 1708 – в ширину и 1471 – в высоту. Дорожный просвет – 160 мм. Автомобиль поставлен на 140дюймовые колеса 185/65.

На шильдике автомобиля появились похожие на субаровские звезды. Автомобиль выглядит интереснее и свежее многих китайских машин. Наверное, это потому, что дизайн Hafei Princip разрабатывала известная студия Pininfarina.

Автомобиль похож на гибрид прошлых поколений Hyundai Elantra и Accent, хотя и сделан на шасси Mitsubishi Lancer.

Салон автомобиля

Итак, вставка под темное дерево на приборной консоли сделана добротно, хотя пластик – это все же не дерево. Даже если он поставлен в BMW или Toyota. Сам пластик выглядит приятным на вид и на ощупь, хоть и несколько жестковатым.

Hafei-1.jpg
Пластик в сочетании со светлой кожей и металлическими вставками

Салон автомобиля отделан темным пластиком в сочетании со светлой кожей и металлическими вставками. Не ново, но вполне приемлемо. Имеются кармашки для мелких предметов. Это вместительный бардачок, кармашки в передних и задних дверцах, двойной бокс под центральным подлокотником. Задний подлокотник снабжается подстаканником.

Органично, хоть и с некоторой долей плагиата, смотрятся модные дефлекторы-воздухоотводы под «Мазду». Удобные сиденья и хорошая обзорность тоже иду в плюс. Органы управления выглядят стандартно – как на всех моделях подобного класса. Имеется возможность регулирования водительского кресла, а рулевое колесо можно отрегулировать по высоте.  Индикатор режимов  КПП мутный и плохо читается, а в современном интерьере некрасиво выглядит прорезь селектора.

Салон немаленький, спинку заднего сиденья можно сложить в соотношении 1 к 3 или 2 к 3, но при этом пол получится со ступенькой. Да и громоздкие вещи все равно не влезут – узковат сам проем, зачем-то сужен по краям и высоте.

Слишком массивен для переднеприводного автомобиля тоннель «под кардан» - среднему пассажиру на заднем кресле практически некуда девать ноги.

Оснащение автомобиля

В комплектацию входят гидроусилитель руля, кондиционер, 4 электростеклоподъемника и магнитола с 2 динамиками. Также имеются АБС+ЕБД, литые колесные диски, а бортовой компьютер показывает, как долго можно ехать на 1 литре бензина (92-го). Есть даже система сбережения заряда (автоматическое погашение фар, которое  сопровождается неприятным звуковым сигналом-предупредителем).