Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Итак, объем багажника в обычном положении составляет 407 литров, если вы поднимете задние сидения, он будет составлять 1140 литров, а при сложенных сидениях – 1308 литров. Это весьма достойный объем для такой компактной городской машинки.

Двигатель Honda Civic 5D 2012

Под капотом нового автомобиля размещен силовой агрегат с рабочим объемом 1,8 литра. Кстати, теперь в Honda позаботились еще и об экономичности. Двигатель вырабатывает 140 лошадей, топливный расход при этом составляет 4,9 литра на 100 километров. Здесь, конечно, большую роль сыграла аэродинамика автомобиля, а также работа с оптимизацией ДВС. Естественно, на деле не удалось получить расхода, который заявлен в паспорте, но, тем не менее, удалось удержать показатель около 6 литров на сотню в смешанном цикле.. И это все при том, что машину драйверы испытывали в разных режимах.

Honda-Civic-5D-2012-3.jpg
Honda Civic 5D 2012

Аэродинамика автомобиля

Все знают, что автомобилестроение очень плотно связано с аэродинамикой. Honda Civic 5D 2012 года выпуска, считается эталоном в своем классе по показателям коэффициента сопротивления аэродинамики, который у автомобиля рынка России составляет 0,27. Благодаря таким результатам снизились аэродинамические шумы, расход топлива и увеличилась скорость. Для данного автомобиля это довольно высокий показатель. Ведь после того как покупатель увидит такие формы, он будет рассчитывать, что машина и передвигаться должна как НЛО.

Управляемость Honda Civic 5D

Правда, стоит только выехать на кольцо, можно сразу забыть об экономии топлива. Здесь не только увеличивается расход, но и запредельной становится нагрузка на резину. Вот стоковые колеса от менее именитых автопроизводителей не смогли бы пережить и дня тестов, а резина компании Honda пережила, и не один день. На кольце машина была полностью отдана под контроль испытателей. Внимательно отслеживали положенные круги зоркие инструкторы, но не вмешивались в режим скорости участников. Только жаль было, что не отсекали время круга, а ведь испытателям очень хотелось узнать, за какое время лично они проходили трассу под Москвой на автомобиле Honda Civic 5D. Нажав на педаль газа, драйверы почувствовали, как автоматическая коробка живо отщелкивает передачи, ни к чему переходить на управление вручную, у которого инженерами заботливо подготовлены лепестки. Автомобиль очень четко проходил повороты, а в салоне лишь был слышен звук скользящей резины. Если возникало желание, то, отключив стабилизационную систему, теоретически можно было пустить машину в маленький занос, но драйверы не собирались этого делать. Honda Civic 5D весьма четко реагировала на движение увесистого руля. Кожаную баранку не приходилось перекручивать или опасаться мгновенной реакции автомобиля на малейшее отклонение. После того как испытатели проехали несколько кругов, адреналин у них так и выплескивался через край.

Honda-Civic-5D-2012-2.jpeg
Honda Civic 5D 2012

Комплектации и цены

В России продажи Honda Civic 5D 2012 модельного года начались в еще в апреле. Компания предлагает покупателям этот автомобиль в трех видах комплектаций. Самая скромная версия – Lifesyle – доступна и с автоматической, и с механической коробками переключения передач. Самый дешевый вариант будет стоить вам 849 000 рублей. В оснащение данной комплектации входит пятидюймовый цветной дисплей, вход USB, дневные ходовые огни и еще много разного оборудования. Наиболее дорогие комплектации Executive и Premium доступны только с коробкой «автоматом». Цена средней комплектации равна 929 000 рублей. В дополнение к базовому оборудованию в нее включены: климат-контроль с двумя зонами распределения воздуха, зеркала с дистанционным управлением и автодоводчик для задних стекол. Стоимость самой дорогой комплектации будет составлять 1 079 000 рублей. И здесь уже предлагаются: бесключевой запуск автомобиля, камера для заднего вида – в общем, на самом деле полный максимум.