Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Тест-драйв Hyundai Elantra 2011

Пятое поколение Elantra было представлено корейцами в прошлом году. Этот автомобиль пользуется бешеной популярностью в США и на родине, потому до России и Европы он добрался с заметным опозданием. Интересно, в чем же секрет огромной популярности? В первую очередь – выразительная внешность. Вместительный салон – второе выдающееся достоинство этой модели. А что же еще? Техника! Самое главное – это техника. Коробки, двигатели, новая платформа и прочее.

Hyundai-Elantra-2011.jpg
Hyundai Elantra 2011

Экстерьер

Пятое поколение Hyundai Elantra выглядит просто великолепно – сбалансированный зрелый силуэт, который сдобрен огромным количеством перетекающих одна в другую поверхностей. Хоть и не все сходят с ума от азиатского дизайна, но все-таки большинство будет в восторге от внешности этого автомобиля. Самое главное – это все с пользой, коэффициент Cx равен 0,28, аэродинамика на высшем уровне. Браво! По сравнению с прошлым поколением кузов удлинился на целых 3 сантиметра, растянулся на 5 сантиметров, только высота немного уменьшилась.

Интерьер Hyundai Elantra 2011

Изнутри автомобиль весьма функциональный и стильный. Материалы отделки довольно приятны и на ощупь, и на вид. Эргономика на очень высоком уровне. Вы только посмотрите на металлические накладки площадки отдыха и педалей. Приборы очень красивы и информативны. Яркость подсветки изменяется в весьма широком диапазоне. На дисплее у бортового компьютера информация перелистывается при помощи клавиш на рулевом колесе.

Водительское место

Что же внутри машины? А там приятно, удобно, современно и практично. И на зуб, и на глаз. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. Диапазонов для регулировки тут хватает для седоков любой комплекции и роста. Несмотря на очень неявную боковую поддержку, передние кресла, замечательно облегают тело и прекрасно держат на поворотах. Длительная поездка не покажется вам утомительной – это уж точно. Педальный узел вообще не вызывает никаких вопросов. Зато претензии имеются к центральному подлокотнику, являющемуся по совместительству крышкой бокса. Водителям с длинными руками он крайне помешает на момент интенсивного управления рулем. Конечно, можно его слегка отодвинуть назад (это позволит сделать регулировка), хотя лучше всего просто поднять. Плохо только то, что, находясь в вертикальном положении, его нельзя зафиксировать, и он будет «бахать», закрывая собой бокс, при малейшем торможении.

В сравнении с прошлой версией, база новой модели Elantra выросла на целых 5 сантиметров, салон растянулся, места для коленей теперь предостаточно. Хочется отдельно поблагодарить за новый плоский пол, теперь взамен центрального тоннеля только небольшое возвышение. Впрочем, имеется и пара недочетов, например, сзади над головой места совсем чуть-чуть. Машину испытывал драйвер, рост которого 190 см, и он был крайне недоволен тем, что голова упиралась в покатую крышу. Стопы тоже с трудом помещаются под передние сидения.

Hyundai-Elantra-2011-1.jpg
Hyundai Elantra 2011

Двигатели Hyundai Elantra 2011

Моторов предложено всего лишь два. Первый – уже знакомый двигатель Gamma с рабочим объемом 1,6 литра с мощностью теперь уже в 132 лошадиные силы. Крутящий момент и мощность удалось увеличить благодаря специальной измененной программе для управления фазами газораспределения и впрыском. Для двигателей этого семейства характерна недостача тяги при низких оборотах, и этот движок не исключение, потому как пик у крутящего момента в 158 Нм начинается на 4850 оборотах в минуту. Просыпается двигатель примерно с 3500-4000 оборотов, хотя самая лучшая динамика ускорения все же в диапазоне от 4800 до 6300 оборотов. Если двигатель работает в сочетании с механической коробкой переключения передач, то до 100 километров в час Hyundai Elantra 2011 года разгоняется за 10,7 секунд, а с автоматической – за 11,6.