Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Тест-драйв Infiniti FX 2008

Дебют второго поколения кроссовера Infiniti FX50 состоялся в марте 2008 года на автосалоне в Женеве. В продажу машина поступила уже в октябре 2008 года.

Что может быть лучше бензинового автомобиля Infiniti FX 2008? Конечно, только дизельный кроссовер Infiniti FX. К этому выводу пришли тест-драйверы, испытавшие новую версию FX30d.

Infiniti-FX-2008-1.jpg
Infiniti FX 2008

С самого начала своего дебюта в России еще в 2006 году автомобиль предлагался только с бензиновыми двигателями. Выбор моторов был ограничен бензиновыми «восьмеркой» и «шестеркой» – достаточно яркими и производительными движками, которые вписывались в премиальную концепцию японского производителя. А турбодизельного мотора очень долго не было даже в планах, но все-таки ситуация поменялась, когда данная «опция» была предложена французскими коллегами по альянсу Renault-Nissan. Трехлитровый дизельный агрегат V9X, который дебютировал на Infiniti FX 2012, очень неплохо проявил себя в моделях Renault, а в частности на автомобиле Laguna. Он же был установлен на внедорожник Nissan Pathfinder. А учитывая, что конкуренты Infiniti по классу «премиум» начали комплектовать свои кроссоверы класса «D» аналогичными моторами, компания Infiniti ответила вполне адекватно – она адресовала модификацию FX30d и россиянам, и европейцам. На рынке России такая машина будет продаваться  вместе с версиями FX37 и FX50, которые оснащаются бензиновыми моторами с рабочим объемом 3,7 и 5 литров, развивающими 333 и 400 лошадиных сил соответственно.

Естественно, что для FX французский вариант дизельного мотора серьезно адаптировали, «сняв» с него 238 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента и совместив с модернизированной семиступенчатой автоматической коробкой передач Adaptive Shift Control. Именно такой автомобиль драйверам удалось испытать в окрестностях Мюнхена. 

Экстерьер

Тест-драйвер увидел обновленный автомобиль на подземной парковке мюнхенской гостиницы. Встретил он его как старого знакомого. Плановый редизайн не поменял ауру FX кардинально. Другая радиаторная решетка в стиле концепт-кара Infiniti Essence, новые диски колес, модернизированный передний бампер и больше хрома в отделке экстерьера выглядели достаточно свежо. Тем не менее, машина, как и раньше, напоминала профессионального культуриста. Все это благодаря мускулистому профилю, длинному капоту и большим колесам в раздутых арках. Следует отметить, что подобная атлетичность в том числе задается и техническими параметрами – широкой колеей, длинной базой колес и короткими свесами кузова. Невозможно не заметить свежие штрихи и в интерьере.

Интерьер

Одним из главных изменений оказался белый цвет у приборных стрелок, благодаря которым приборы стали намного лучше читаться, а также белая подсветка  дисплея у маршрутного компьютера. Внутри машины, как и прежде, великолепно сочетаются спортивность и роскошь. И так же, как и раньше, безупречная эргономика, комфортные убаюкивающие кресла (и в то же время они не аморфны). На центральной консоли красуются аналоговые часы и множество различных кнопок – все это остается главной фишкой дизайнеров, которая подкрепляет «премиум» статус японского автомобиля.

Infiniti-FX-2008-2.jpg
Infiniti FX 2008

Технические характеристики