Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Тест-драйв Lamborghini Murcielago 2009

Прохожие выворачивали свои головы, чтобы как следует рассмотреть машину. И она того заслуживала. Ведь Murcielago смело можно назвать шедевром автомобилестроения. Вот только на наших дорогах ему делать нечего разве что привлекать внимание.

Lamborghini-Murcielago-2009-2.jpg
Lamborghini Murcielago 2009

Сначала – только эмоции

Существует такое выражение, что «с идеей нужно переспать». Имеется в виду то, что на утро следующего дня она оформится во что-то наиболее логичное и близкое к реальности. А ведь люди говорят правду. В любом случае, рассказать о впечатлениях от теста испытатель смог только через несколько дней, после того как из него выветрился весь адреналин.

Как же это происходит? Каким образом он возвращался к нормальной жизни? Абсолютно ничего сложного – просто ты сидишь, вспоминая, с каким рывком и дрожью заводится этот правнук тракторов из Италии. А какой вибрацией просто пронизан воздух и как буквально за одно мгновение двенадцатицилиндровый мотор нагревает атмосферу вокруг! Как из пары сдвоенных труб, размещенных по центру кормы, прекращают вылетать мелкие капельки конденсата, а в ногу  бьется горячая тугая струя. Тут и начинается самое любопытное – персонал для обслуги отходит в сторонку и можно непосредственно начинать драйв.

Однако перед тем как попасть в машину, водитель превратился из романтика в настоящего оценщика – ведь это неотъемлемая часть его работы.

Экстерьер Lamborghini Murcielago 2009

Автомобиль Lamborghini Murcielago хотя и стал теперь короче в длину (в сравнении с Diablo), но все же он намного превосходит предшественника по уровню удобства и комфорта. Теперь уже не нужно демонстрировать всякие чудеса акробатики и изгибаться вопросительным знаком, дабы попасть в салон: дверной порог опустился на 25 миллиметров, а угол дверного подъема вырос на целых 5 градусов. Внутренне пространство также увеличилось: в высоту на 40 миллиметров и в ширину на 25 миллиметров.

Ходят слухи, что качество сборки вручную раньше хромало на две ноги, но здесь все вовсе не так. Тут чувствуется рука немецких специалистов, которые привили итальянцам стойкое чувство ответственности перед клиентами, даже когда клиенты – российские олигархи. Внешность машины просто великолепна: отчетливая огранка и гладкие поверхности делают модель Murcielago похожей на бриллиант. Спереди – квинтэссенция агрессии: внушительные воздухозаборники и злобно смотрящие блок-фары. Сзади автомобиль похож на истребитель, стоящий на взлетной полосе и ожидающий команды «старт». При этом ощущается, что итальянские специалисты немало потрудились над аэродинамической трубой, потихоньку снижая сопротивление воздуху. Им удалось добиться ошеломительных результатов – Cd = 0,33, в этом плане Murcielago на несколько пунктов обошел своего близкого соперника Mercedes SLR McLaren, коэффициент которого равен 0,37. Однозначно, без помощи производителя Audi здесь не обошлось.

Lamborghini-Murcielago-2009-5.jpg
Lamborghini Murcielago 2009

Интерьер Lamborghini Murcielago 2009

В салоне высокому человеку никак не удастся разместиться с комфортом. Для того чтобы запустить серийное производство модели, интерьер просто необходимо полностью перепроектировать. А в общем, в машине все сделано для удобства четырех человек. Большое расстояние между креслами создает весьма непринужденную атмосферу. Главным материалом отделки можно считать кожу высокого качества. Конечно, в автомобиле имеется аудиосистема класса люкс и огромный жидкокристаллический монитор.