Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Тест-драйв Lifan X60 2011

Куда же катится Lifan? В ближайших перспективах ведущий производитель мотоциклетной техники Китая, а по совместительству еще и автомобилей, порадует большим числом обновлений в модельном ряду и новинками. Городские автомобили, седан бизнес-класса, среднеразмерный седан – это все встанет в ближайшей пятилетке на конвейер. Кое-что тест-драйверам удалось протестировать и посмотреть уже сегодня.

Экстерьер Lifan X60

Внедорожная тема до сих пор не раскрыта, а мировые производители как могут стараются вытащить из нее по максимуму выгоды, представляя наперебой самые разнообразные модели кроссоверов. Один из наиболее популярных сегментов – легкие внедорожники, и здесь самыми заслуженными лидерами являются Nissan Qashqai и Skoda Yeti.

Lifan-X60-2011-1.jpg
Lifan X60 2011

Компания Lifan пусть и с небольшим опозданием, но все-таки подхватила внедорожную волну, показав, каким на ее взгляд должен быть совершенный китайский внедорожник. Итак, кроссовер Lifan Х60 был представлен на автосалоне в Шанхае в апреле 2011 года и уже летом он поступил в продажу. Следующий этап в планах компании – вывод Lifan Х60 на рынок России.

Этот автомобиль активно расталкивает конкурентов мускулистыми крыльями как раз в этом классе легких кроссоверов. Надо признать, что внешний вид машины дает ей проделывать сей процесс довольно успешно. Автомобиль обладает приятным дизайном, хоть и лифановским, но, судя по всему, он создавался по мотивам Toyota и довольно схож местами с моделью RAV-4. Впрочем, неискушенному покупателю вряд ли будут особо заметны схожие черты автомобилей. Да и, собственно, вряд ли бы это кого-то огорчило, даже если бы было заметно…

Интерьер Lifan Х60

А вот салон машины – точная копия RAV-4 прошлого поколения. Придумывать новое китайцы не стали, а хитро использовали пока незабытое, да к тому же еще и успешное старое. Огромные, вынесенные, будто на блюдечке, шайбы для климатической установки на центральной панели, ступенчатое Торпедо, расположение и дизайн кнопок и аудиосистемы – все это с  очень высокой точностью было перенесено в салон Х60. Следует ли заводить разговор об эргономике места водителя? Наверное, все-таки нет. Ведь здесь она на высоте, как, кстати, и «вооруженность» автомобиля.

Lifan-X60-2011-2.jpg
Интерьер Lifan X60 2011

Все самые современные опции, которые необходимы для комфортного и удобного времяпровождения пассажиров на борту Lifan Х60, у автомобиля имеются. Сюда входят: кондиционер, аудиосистема способная читать компакт-диски, подключения внешних устройств, различные подогревы, системы для безопасности, электростеклоподъемники и еще много чего интересного. Кстати, традиционно для автомобилей Китая, большинство опций доступны уже в стандартной комплектации автомобиля.

Больше всего испытатели ожидали найти подвох в качестве сборки. Однако, как выяснилось, и тут не нашлось к чему придраться. Великолепно подогнанные элементы дизайна, приятный на внешность двухцветный пластик, а также удобные кресла, выполненные из кожи, и водительское место, обладающее всеми необходимыми регулировками (включая и регулировку по высоте), очень впечатлили тест-драйверов. Разве что морщинки на кожаной обивке кресел, которые местами очень бросались в глаза, немного выделялись на фоне качественного салона.