Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Тест-драйв Maserati GranTurismo Sport 2013

Когда все-таки к одной из двух новых моделей, которые собираются в Модене на заводе компании Maserati, появилось дополнение Sport, многие восприняли такое событие с большим воодушевлением. Возможно, сейчас именно под этим брендом выпускаются самые сексуальные машины во всем мире, однако, к великому сожалению, пока что эти автомобили пользуются не слишком большим успехом на авторынке в своей категории цен. Вроде бы кажется, будто это совсем неправильно. Но все же, безусловно, на нынешнюю ситуацию с Maserati повлияло немало факторов, не зависящих прямо от корпоративной «оболочки» производителя.

Maserati-GranTurismo-Sport-2013.jpg
Maserati GranTurismo Sport 2013

В общем, тест-драйверы не стали забивать себе всем этим голову. Они просто хотели насладиться шумом двигателя этой модели –  Maserati GranTurismo Sport 2013. И в этой машине действительно было нечто, возвращающее их к «безответственному» стилю шестидесятых – в то время, когда можно было за рулем отлично провести время. И во время тест-драйва испытатели действительно получили немало впечатлений.

О том, где проводился тест

Путь драйверов пролегал через окрестности Модены, испытавшие на себе недавно целый шквал пакостных землетрясений. В воздухе витала драма местных жителей, и время от времени мысли испытателей возвращались к этому. Маршрут длиной почти в 320 километров доставил их подальше от всех благ цивилизации, которые окружали Болонью и Модену, прямо по автостраде А1 к югу страны – апеннинскому предгорью, считавшемуся настоящей автомобильной страной чудес в плане вождения. Это как раз та местность, что нельзя найти на радарах, именно сюда в пятидесятые и шестидесятые годы приезжал для поддержания формы каждый себя уважающий гонщик. Кстати, здесь были протестированы самые знаменитые в истории модели компании Maserati.   

Экстерьер Maserati GranTurismo Sport 2013

Внешний вид GranTurismo Sport теперь больше похож на MC. Передние воздуховоды и фары являются главными изменениями экстерьера. Появились фары дневного освещения со светодиодами, а также адаптивное управление освещением – луч света в зависимости от поворота руля может «завернуть» на угол до 15-и градусов, помогая тем самым водителю увидеть, куда он поворачивает, заранее. Еще появился передний сплиттер, увеличивающий эффективность аэродинамики и направляющий еще больше воздуха к тормозным металлическим дискам колес для охлаждения. Также яркими чертами внешности являются более выделенные боковые юбки и на целых 20 % более темный оттенок линз у задних фонарей. Тестовый автомобиль был окрашен в синий цвет, называющийся по-итальянски «blu sofisticato» – в переводе «синий сложный». Весьма радует, что тормозные суппорты Brembo вполне можно заказать того же цвета. А трезубец в радиаторной решетке получил теперь горизонтальные красные полосы, которые являются традиционной маркировкой для самых мощных моделей компании Maserati.

Maserati-GranTurismo-Sport-2013-3.jpg
Интерьер Maserati GranTurismo Sport 2013

Интерьер Maserati GranTurismo Sport

Новые передние сидения с электрорегулировкой и интегрированными подголовниками выглядят более спортивно – это весьма приветствующееся обновление в сравнении с посадочными местами предыдущей модели, которые мало кому нравились. Обновленный плоскодонный руль весьма удобен в захвате и абсолютно не мешает коленям. Вообще водительское место очень близко к идеалу. Увеличилось и пространство для ног пассажиров, сидящих сзади, – этого удалось добиться при помощи новой, вогнутой формы спинок передних сидений.