Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Тест-драйв Opel Antara 2011

Была пробита узкая дорога через поле трактом. Драйвер старался передвигаться по двум колеям, но все же то и дело соскакивал одним колесом в сугроб. Не страшно. Все, что от него требовалось, – это не бросать педаль газа и не крутить баранку на большие углы. Подняв белые фонтаны, машина вырвалась из снежного плена, продолжая неудержимо ехать вперед. Зато ведь часом раньше этот водитель стоял на дорожной развилке и малодушно придумывал маршруты для объезда, чтобы хоть как-то миновать этот сложный участок в поле. Для его неуверенности было немало оснований: сгущались сумерки, а впереди на этом же дороге, которую предстояло штурмовать, намертво застряла пара точно таких же моделей Antara. За ночь до путешествия по той же дороге можно было проехать даже на обычной легковой машине, но сейчас снегу навалило столько, что оставалось только тихо ужасаться.

Opel-Antara-20111.jpg
Opel Antara 2011

Экстерьер и интерьер Opel Antara 2011 после обновления

Итак, компания представила обновленный кроссовер Antara 2011. Что же в нем изменилось? Внешние перемены минимальны – радиаторная решетка, оптика, обвес. В интерьере еще меньше различий: новые панели приборов, опциональная обивка из кожи более лучшего качества и фирменная современная навигация.

Двигатели и трансмиссии

Зато в плане техники все гораздо приятнее, и в первую очередь это относится к трансмиссиям и двигателям. Предыдущая модель Antara комплектовалась для рынка России лишь бензиновыми двигателями: четырехцилиндровый объемом на 2,4 литра с мощностью 140 лошадиных сил и 3,2-литровый мотор V6 с мощностью 227 лошадиных сил. Трансмиссии, предлагаемые для прошлой модели – автоматическая и механическая, были только пятиступенчатые.

Сейчас четырехцилиндровый двигатель с объемом на 2,4 литра доработали, и теперь он «выжимает» 167 лошадиных сил, а топовый мотор сменился трехлитровым с мощностью 249 лошадиных сил. Также в гамме силовых агрегатов появился турбодизельный двигатель с объемом на 2,2 литра и мощностью 163 лошадиные силы для механической коробки и 184 лошадиные силы для автоматической коробки переключения передач. Обе трансмиссии теперь шестиступенчатые.

Opel-Antara-2011-1.jpg
Opel Antara 2011

Мнение испытателей о двигателях и расходе топлива

На обновленных автомобилях драйверы проехали от Перми до самого Екатеринбурга, и благодаря этой поездке они убедились, что новшества в плане техники пошли Antara только на пользу. Дизельный движок имеет ровную тягу от 1500 оборотов и «до осечки», не трясется и не тарахтит. Довольно приятный моторчик. Силовой агрегат на 2,4 литра после него просто «не едет» – хотя их мощность одинакова. Впрочем, и с этим двигателем можно погонять, если, конечно, задаться такой целью. Относительно расхода топлива, по меркам испытателей дизель тратит около 10-11 литров топлива в смешанном цикле, а бензиновый агрегат объемом на 2,4 литра – 14-15 литров. Хотя, вообще-то, драйверы честно признались, что не особенно экономили топливо во время теста.

Новые трансмиссии великолепно сработались с улучшенными моторами. Автоматическая коробка работает практически великолепно: без рывков и вовремя переключается, нормально реагирует на переход на пониженную передачу. Механическая, естественно, понравилась меньше: избирательность и четкость механизма тут далеко не идеальна.