Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Тест-драйв Suzuki Kizashi 2010

Suzuki Kizashi 2010 уже давно не новичок на автомобильном рынке России, однако, все-таки очень любопытно узнать, на что способен данный автомобиль. Можно сразу сказать, что эта модель не особо характерна для своего производителя. Мы давно привыкли, что Suzuki предлагает очень качественные и достаточно доступные по нынешним меркам внедорожники. А теперь перед нами седан.

Suzuki-Kizashi-2010.jpg
Suzuki Kizashi 2010

Экстерьер Suzuki Kizashi 2010

Данный экземпляр не имеет никаких проблем с имиджем. Достаточно только взглянуть на логотип, который очень выделяется своей оригинальностью и необычностью. Будто бы старый мастер-каллиграф начертал на металле это название огненными чернилами.

Плавные линии не придают ощущения агрессивности, они скорее призваны подчеркивать значимость и статусность владельца автомобиля. Весьма крупные детали, которые имеются во фронтальной части, подчеркивают харизматичность и надежность. Обойдя машину вокруг, вы незамедлительно обратите внимание на довольно оригинальное исполнение кормы. Появляется ощущение, будто дизайнерам дали бесконечную свободу, и они сделали такие линии, при взгляде на которые до сих пор чувствуется  прикосновение рук создателей.

Интерьер Suzuki Kizashi 2010

Если в плане внешности Suzuki Kizashi 2010 весьма любопытный экземпляр, то в отношении салона японский производитель выбрал более аскетическое направление. Тут нет ничего лишнего, все размещено на своих местах и довольно строгого дизайна. Конечно, если говорить откровенно, очень хотелось бы видеть побольше роскоши внутри автомобиля. Видимо, для нас уже не хватает проекционных панелей приборов, цветных сенсорных экранов с навигацией и оригинальных деталей на центральной консоли.

В Kizashi должно быть намного удобнее сидеть на заднем ряду, разместившись на креслах с кожаной обивкой и коротая дорогу от офиса до дома за просмотром какой-нибудь свежей корреспонденции. А вот водитель обязан в первую очередь внимательно смотреть за дорогой, обеспечивать комфорт пассажирам и соблюдать правила. Только вот незадача – сзади места не настолько достаточно чтобы проводить время с комфортом.

Сначала, сев за руль, драйверу пришлось определенное время привыкать к вариаторной коробке. Ему показалось, что тип трансмиссии слишком задумчивый и не дает целиком реализовать все возможности мотора. Смотришь технические данные и видишь великолепные показатели, а садишься за руль и судорожно соображаешь, куда же все это подевалось. Однако после нескольких экспериментов становится понятно, как работает данная коробка. Вы все равно не сможете получить максимум от движка, но зато сможете уловить комфортные режимы и контролировать плавность хода.

Динамика Suzuki Kizashi 2010

В дороге машина себя ведет, соответствуя канонам всех больших седанов. Весьма хорошо держит «прямую», без каких-либо проблем перестраиваясь в ряды. Хотелось бы дополнительной упругости на руле, хотя того, что имеется тоже вполне достаточно, ведь Suzuki Kizashi – не спорткар. Правда, для поворотов у машины чересчур большой радиус. При въезде на высокой скорости в довольно острый поворот вам следует быть готовым, что не удастся удержаться в своей полосе. Конечно, полный привод помогает выкрутиться ближе к идеальной дуге (насколько это возможно), но все же не стоит экспериментировать. Будет лучше, если вы просто немного отпустите педаль газа перед сложным поворотом.

Относительно подвески, ее можно было сделать и покомфортнее для модели такого класса. Многие уже привыкли к тому, что подобные седаны практически плывут по неровностям дороги. Выбоины и волны для них вообще не представляют никакой проблемы. Что касается Suzuki Kizashi 2010, он может начать немного покачиваться или наполнить звуком удара салон в случае попадания в неглубокую яму.

Комплектации и цены Suzuki Kizashi 2010

Японский седан в России предложен с бензиновым двигателем рабочим объемом 2,4  литра. Этот мотор выдает мощность 178 л.с., а также крутящий момент 230 Нм при 4000 об/мин. Только вот с одним движком китайский производитель предлагает три варианта комплектации. Вы можете заказать версию с механической коробкой передач, либо остановить свой выбор на автомобиле с моноприводом и вариатором. А для желающих получить все по максимуму, предложен полноприводный вариант с тем же вариатором.

Самый дешевый вариант автомобиля обойдется покупателям в 990 000 рублей. В этой комплектации имеется тканевый салон, аудиосистема с MP3, хороший набор подушек для безопасности, антиблокировочная система, система электронной стабилизации, контроль климата и еще много всего интересного.

Если же вас интересует седан с передним приводом и вариатором, вам нужно будет заплатить 1 209 000 рублей. За эту стоимость вы получите кожаный салон, ксеноновые фары головного света, музыкальную систему наиболее высокого уровня, а также электрорегулировки передних кресел.

Suzuki-Kizashi-2010-1.jpg
Suzuki Kizashi 2010

Что касается полноприводного варианта, вам необходимо будет подготовить 1 309 500 рублей. Лишнюю сотню тысяч вы заплатите как раз за то, что станете обладателем привода на четыре колеса.

Подводя итоги, можно смело заявить, что автомобиль очень даже неплох. Он весьма хорошо управляем, комфортен, красив внешне и аскетичен изнутри, у него хорошие ездовые характеристики. Так что, сделав свой выбор в пользу Suzuki Kizashi 2010, вы не ошибетесь.