Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Тест-драйв Volkswagen Golf VII

Седьмое поколение Volkswagen Golf  представили в Берлине, в сентябре 2012 года, и сходство нового автомобиля с его предшественником заметно сразу. Никаких революционных изменений в дизайне германского бестселлера не произошло – и, возможно, это правильный подход, ведь именно традиционность решений позволяет модели Golf сохранять свою популярность на протяжении многих лет.

Volkswagen-Golf-VII.jpg
Volkswagen Golf VII

Экстерьер Volkswagen Golf VII

Кузов машины увеличился в размерах, передние двери обзавелись дополнительным окошком, но профиль и пропорции Volkswagen Golf остались знакомыми. В передней части вытянутые фары головного света с ксеноном и светодиодами дневных огней, узкая щель решетки радиатора, аккуратный бампер, компактные прямоугольники противотуманок. Двухуровневый нижний воздухозаборник растянулся по всей ширине обтекателя. Вообще, каждый элемент визуально растягивает автомобиль в ширину. На капоте две органичные выштамповки, которые образуют плавный переход крышки двигательного отсека в округлые крылья с передними раздутыми арками.

Невесомая крыша покоится на легкой передней стойке и мощной задней. Корма компактна, дверные проемы традиционны. В задней части линии кузова строгие, у новых фонарей светодиодная начинка, на бампере дополнительные светоотражатели и намек на диффузор. Пятая дверь имеет правильные очертания и широкий проем. Строгость линий и форм уже давно главенствует в облике моделей Volkswagen.

 Из новых деталей Volkswagen Golf VII может похвастаться миниатюрным уголком стекла передней двери, двумя продольными ребрами и более выразительными радиусами колесных арок. Ну а общее впечатление – автомобиль теперь выглядит солиднее и дороже.

Габариты у хэтчбека Golf VII стали крупнее: длина – 4255 мм, высота – 1452 мм, ширина – 1799 мм, а колесная база – 2637 мм. кузов теперь более широк и приземист, и это вместе с долгими доводками обтекаемости линий позволило понизить коэффициент сопротивления воздуху – 0,27 Cx. Кстати, новый Golf весит почти на сотню килограмм меньше предшественника благодаря 80% использованию высокопрочной стали и меньшему весу оборудования и отделки.

Интерьер Volkswagen Golf VII

Салон Volkswagen Golf VII оформлен столь же серьезно и строго, как и кузов машины. Это в самом деле образец эргономичности, функциональности и качества. Передние сидения можно назвать идеальными. Они имеют правильный профиль, плотную набивку и яркие валики боковой поддержки. Рулевое колесо очень удобное, приборы информативно и стильно исполнены. Центральная консоль развернута к водителю, органы управления размещены вполне логично и понятно. Качество отделочных материалов стало еще выше, и в салоне улучшилась шумоизоляция. У бортового компьютера цветной экран с великолепной графикой, и именно в этом мониторе прячутся все новые «фишки». Режим вождения выбирается касанием пальцев.

Задние пассажиры получили больше места для ног благодаря тому, что увеличилось расстояние между осями. Прибавилось всего-то 15 мм, но сидеть теперь гораздо комфортнее. Подушку отформовали на два места – втроем на заднем ряду сидений все же слишком тесно.

Объем багажника автомобиля – 380 литров. Если сложить задние сидения, это пространство увеличится до 1270 литров, причем оно идеально ровное – и по бокам, и на полу. Грузовая площадка, которая образуется на месте второго ряда кресел имеет 1558 мм в длину, а в ширину – 1272 мм. После трансформации переднего сидения в Volkswagen Golf VII можно везти длинный груз – вплоть 2412 мм.

Технические характеристики Volkswagen Golf VII

Производитель предлагает пять бензиновых и два дизельных двигателя, и для всех вариантов предусмотрена шестиступенчатая коробка «механик» или семиступенчатый «автомат» DSG (два сцепления).

В Европе Volkswagen Golf VII получит турбодизель на 1,6 л с мощностью в 105 л.с. и на 2 л с мощностью в 150 л.с., в Россию, видимо, попадет второй. Двигателей TSI на 1,2 л два – с мощностью в 85 л.с. и 105 л.с. Еще есть два турбомотора на 1,4 л с мощностью в 122 л.с. и 140 л.с. У нас топовый вариант с системой автоотключения цилиндров можно будет купить только с «автоматом» DSG7, а в Европе он будет доступен и с механической коробкой.

Новый Golf получил новое адаптивное мехатронное шасси DCC второго поколения.

Volkswagen Golf VII на дороге

По сравнению с предшественником, Volkswagen Golf VII стал комфортнее, на дороге стоит просто потрясающе упруго и отлично рулится. Драйверам досталась версия с двигателем на 1,4 л (140 л.с.), автоматом отключающая два цилиндра при любой настройке шасси и двигателя, даже в спортивном режиме. Для этого нужно совсем легко касаться педали газа или совсем перестать ее нажимать. При этом ритме двигатель должен съедать за сотню километров 4,8 л, но у драйверов вышло 7,1 л. 

Спортивный режим сделает чуть жестче амортизаторы и отзывчивее педаль газа, руль нальется тяжестью, а коробка будет дольше держать движок на больших оборотах. В режиме «Eco» педаль акселератора резко не нажмешь, а также очень экономна работа климат-контроля. Режим «Comfort» делает вождение очень спокойным.

Все системы возможно настроить под водителя – к примеру, совместить комфортный режим работы коробки с жесткой подвеской (на 4 тысячах оборотов мотор воет чрезмерно). Для настроек существует строка «Individual» – очень удобно.

Volkswagen-Golf-VII-1.jpg
Volkswagen Golf VII

Комплектации и цены Volkswagen Golf VII

Комплектаций по традиции три: Trendline, Highline и Comfortline, и уже в базовой Trendline предусмотрен богатый список оснащения. Очень длинным и дорогим будет и список опций.

В базовой комплектации Trendline Volkswagen Golf VII с двигателем TSI на 1.2 л (85 л.с.) и шестиступенчатой коробкой «механиком» будет стоить в Германии от 16 975 евро. Цена для российского рынка – 695 975 рублей. Стоимость машины в упаковке Comfortline с моторами 1,2 TSL (120 л.с.) и 1,4 TSL (140 л.с.) составит 775 925 рублей. Топовая версия Highline с двигателем 1,4 TSL (140 л.с.) обойдется покупателю в 991 175 рублей.