Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Тест-драйв Volvo XC90

Volvo XC90 – очень красивый автомобиль. Он имеет скромный «аппетит» - под его капотом находится 2,4-литровый дизельный мотор – и соответствует стандартам экологии. Volvo XC90 D5 – так шведский концерн маркирует модификации своих моделей, которые оснащаются турбодизелем в 2,4 литра.

Экстерьер и дизайн Volvo XC90

Дизайном Volvo XC90 можно любоваться вечно: он харизматичен и монументален, а качество отделки – на очень высоком уровне. Автомобиль имеет внушительные габариты, роскошный кожаный салон, ксеноновые фонари и отличную динамику.

Главная нота экстерьера – узнаваемость и стиль. Мускулистые обводы капота имеют и спортивные элементы, такие, как спойлер над 5 дверью и наклон задних стоек.  Огромные задние фары являются не только удачным ходом дизайнеров, но и элементом пассивной безопасности. Автомобиль производит впечатление безопасного и благодаря массивным бамперам  и усиленным боковинам.  Внушительной является и толщина дверей вместе с обивкой.

volvo-2.jpg
Объемный багажник Volvo XC90

Внешний вид автомобиля и качество материалов не позволяют сомневаться в том, что он принадлежит к классу «премиум». Сюда относятся и командирская посадка, и отлично читаемые приборы, четкая работы переключателей и забота о каждом пассажире автомобиля, которая выражается в большом количестве продуманных мелочей – к примеру, в индивидуальных дефлекторах в каждом ряду кресел.

Багажное отделение хорошо продумано и обустроено. Его пол представляет собой ровную площадку 114 на 115 см. и с минимальным объемом в 613 литров. Запаска вынесена под днище.

Движение автомобиля

Продуманная аэродинамика, звукоизоляция днища, моторного щита и колесных арок, уплотнители дверей и окон – мотор  заявляет о себе лишь на 4000 об\минуту и скорости выше 170 км\час.

Volvo XC90 находится высоко над дорогой. Ускоряется автомобиль плавно и уверенно, хотя и без спортивных ноток. Мотор слабее, чем дизельная «пятерка» на VolkswagenToureg. Не лучший выбор для драйва, однако вполне соответствует шасси автомобиля. Расходометр показывает скромные 10,2 литра на 100 километров.

Volvo XC90 имеет отличную подвеску и обратную связь. Подвеска представляет собой редкое сочетание жесткости и комфорта, которое делает автомобиль интуитивно понятным при движении. Volvo XC90 – тактильно выверенный автомобиль. Руль с такой обратной связью и «нулем» способен работать и с более мощным силовым агрегатом.

volvo-5.jpg
Рулевое колесо Volvo XC90

Характер движения модели из Гереборга – семейный. Надежная курсовая устойчивость даже на максимальной скорости – вот его плюс. «Железная» подвеска автомобиля с амортизаторами и пружинами бережно заботится о комфорте седоков. Мелкие неровности ХС90 просто не замечает, да и заставить подвеску сработать на пробой практически невозможно.

Полноприводная трансмиссия ХС90 в первую очередь нужна для безопасного движения по скользкому покрытию, хотя и беспомощным автомобиль не назовешь. Как и у многих «паркетников», система стабилизации при пробуксовке срабатывает как межколесный дифференциал, что увеличивает шанс автомобиля выбраться из диагональной ловушки. Тем не менее, советуем не съезжать с твердого покрытия. Забыв, что антиблокировочная система не работает на малых скоростях, можно юзом скатиться в ближайший кювет.