Третье поколение Fiat Panda 2012
Итальянский хэтчбек Fiat Panda третьего поколения был представлен на автосалоне во Франкфурте осенью в 2012 году. Год спустя в Париже представили Fiat Panda 4×4 – полноприводную версию компакта. Все прошлые поколения итальянской модели заслужили репутацию удобных и надежных автомобилей.
Первое поколение выпускалось на протяжении 23 лет. Второе не было таким долгожителем – оно производилось всего лишь 8 лет. В течение 31 года компании удалось продать больше 6 500 000 автомобилей, и очень жалко, что для российского рынка автомобили Fiat являются редкостью. Продажи автомобиля начались с апреля 2013 года у наших соседей украинцев. Совсем скоро новая модель доедет и до нас.

Размеры, колеса и цвета Fiat Panda 2012
Размеры Fiat Panda по длине составляют 3653 миллиметра, по ширине 1643 миллиметра, с зеркалами – 1882 миллиметра, а по высоте 1551 миллиметр. Ширина колесной базы равна 2300 миллиметрам. Дорожный просвет составляет 155 миллиметров.
Для нового автомобиля доступна резина с размерами175/ 65 R14 либо 185/ 55 R15 на стальных или легкосплавных дисках 14-15 размера.
Широкая цветовая гамма цветов окраски кузова состоит из белого (Blanco Sincero), бежевого (Bilge Accogllente), светло-красного (Rosso Gloloso), ярко-красного (Rosso Cupldo), бирюзового (Turchese Sognante), фиолетового (Viola Profumato), серебристого (Grigio Silver), темно-синего (Blu Dipintodiblu), темно-зеленого (Verde Toscana), оранжевого(Aranclo Sicilla), темно-коричневого (Marrone Avvolgente) и черного (Nero Seducente) цветов.

Экстерьер Fiat Panda 2012
Итальянские дизайнеры наградили новое поколение Fiat Panda 2012 стильной и современной внешностью. Передняя часть красиво украшается трехуровневым светом, на верху установили аккуратные овалы фонарей головного освещения, большой бампер с огромным воздуховодом дополняется лучами ходовых дневных огней, противотуманные фары размещены на контрастных вставках, выполненных из черного пластика. Коротенький капот с волнами выштамповок делает переднюю часть напористой и солидной на вид.
Сбоку хэтчбек Fiat Panda 2012 демонстрирует покатый капот, ровную и высокую крышу, удобные проемы дверей, мощный профиль арок колес и вертикальную корму. Очень симпатично смотрятся окошки, вписанные в задние стойки, а также установленные вертикально плафоны габаритных фар.

Кому автомобиля делали с учетом тесных улочек городов Европы. Вертикальная дверь багажника, поджарый бампер с накладкой из неокрашенного пластика с парой световых деталей и основные фонари габаритного головного освещения.
Интерьер Fiat Panda 2012
Салон хэтчбека Fiat Panda 2012 очень уютный и комфортный. Водительское место порадует оригинально оформленным рулевым колесом, информативной стильной панелью приборов с квадратами тахометра, спидометра и большим монитором бортового компьютера. Открытая полка, расположенная на передней панели, огромные карманы в задних и передних дверях, множество отсеков для бутылок и мелочей, столики, которые находятся в спинках передних сидений.

Передние места обладают великолепной боковой поддержкой, обеспечат удобную и комфортную посадку, очень эргономичны и имеют широкий диапазон регулировок. Даже высоким людям там будет очень комфортно.
Задним пассажирам тоже предложено достаточно пространства, особенно в том случае если водитель и передний пассажир окажутся небольшого роста. Также задний ряд можно передвигать на 160 миллиметров вдоль салона.
Объем багажного отделения со всеми пассажирами на борту составляет 225 литров. Сложив сидения заднего ряда, вы получите 870 свободного места, а если сложить и спинку кресла переднего пассажира, в вашем распоряжении будет 2000 миллиметров для перевозки длинномерных грузов.

Технические характеристики Fiat Panda 2012
Передняя подвеска автомобиля на стойках MacPherson, а сзади установлена торсионная балка. Изменена архитектура, точки крепления подвески, применены мощные стабилизаторы поперечной устойчивости и упругие элементы ходовой, что позволило конструкторам добиться всеядности подвески. Ходовая хэтчбека даже на дорогах с отвратительным покрытием великолепно отрабатывает все погрешности, будто это подвеска кроссовера. А внутри машины при этом комфортно и тихо.
На хорошем же покрытии Fiat Panda 2012 демонстрирует отменную управляемость, стабильное поведение, причем даже на больших скоростях, а также минимальные крены на поворотах.
Двигатели Fiat Panda 2012
Для компактного хэтчбека предлагаются четыре силовых агрегата: один дизельный и три бензиновых мотора.
Новый двухцилиндровый бензиновый двигатель Twin Air с рабочим объемом 0,9 литра и мощностью 65 лошадиных сил работает в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Турбомотор TwinAir Turbo с объемом 0,9 литра и мощностью 85 лошадиных сил, сочетается с пятиступенчатой механической коробкой.
1,2-литровый четырехцилиндровый мотор, развивающий 69 «лошадей», тоже сочетается с пятиступенчатой «механикой». Данный агрегат способен разогнать хэтчбек весом 940 килограмм до 164 километров в час. Чтобы разогнаться до «сотни», машине требуется 14,2 секунды, а топливный расход в смешанном режиме составляет около 5,2 литра.
Дизельный агрегат 1.3 Multijet с объемом 1,3 литра развивает 75 «лошадок», оснащен системой старт-стоп и той же «механикой». Ему хватает всего 3,9 литра в смешанном режиме. Чтобы разогнать автомобиль до 100 километров в час, ему требуется 12,8 секунды, а максималка составляет 168 километров в час.
Точная стоимость автомобиля на рынке России будет объявлена после старта продаж.