Внедорожник Toyota 4Runner пятого поколения
Пятое поколение автомобиля Toyota 4Runner было представлено еще в 2009 году. Машина имела немалый успех у автолюбителей разных стран. Теперь, спустя четыре года, японский автопроизводитель представил рестайлинговую версию пятого поколения. Премьера обновленной модели состоялась в конце апреля 2013. Машина весьма преобразилась, но сохранила свою предыдущую техническую начинку. Кроме внешнего вида, японцы заметно подкорректировали интерьер Toyota 4Runner, сосредоточившись на улучшении уровня комфорта.
Экстерьер Toyota 4Runner 2013
И без того грозная внешность Toyota 4Runner пятого поколения стала после рестайлинга еще более брутальной, подчеркивая удивительную мощь внедорожника, который готов к любым испытаниям. Специалисты предлагают абсолютно новую оптику, очень заметно обновили воздухозаборники и радиаторную решетку и поменяли контуры переднего и заднего бамперов. Несмотря на все эти изменения, очертания кузова практически не изменились, они сохранили свою «квадратную» природу, а профиль машины остался тем же, за исключением только обновленного дизайна дисков колес. Судя по известной информации, размеры кузова внедорожника Toyota 4Runner 2013 остались прежними. Длина машины составляет 4823 миллиметра, ширина – 1925 миллиметров, а высота – 1816 миллиметров. Ширина колесной базы равна 2789 миллиметрам.
Интерьер Toyota 4Runner 2013
Салон пятого поколения преобразился и стал более масштабным. В первую очередь следует отметить более дорогие отделочные материалы, благодаря их использованию сильно возросла презентабельность машины. Также теперь вы не сможете обойти взглядом поменявшуюся переднюю панель, теперь там имеется информационный дисплей, а приборная панель избавилась от непривлекательных колодцев и предлагает новую оптитронную концепцию. Салон стал немного просторнее, а за дополнительную плату вы сможете немного ужать его, благодаря установке третьего ряда сидений, сделав семиместным.
Двигатели Toyota 4Runner 2013
Сначала для Toyota 4Runner пятого поколения предусматривалось всего два мотора, но после рестайлинга младший 2,7-литровый 157-сильный двигатель решили исключить из-за низкого спроса. В итоге покупателям достается единственный движок, оставшийся без единого изменения. Хотя он не особенно-то в них и нуждался. В общем, теперь внедорожник Toyota 4Runner оснащается только V-образным бензиновым шестицилиндровым движком рабочим объемом 4,0 литра и мощностью 273 лошадиные силы. Мощность весьма впечатляющая. Максимальный крутящий момент составляет 377 Нм.
Подобная мощность, естественно, требует и подобающего топливного расхода. По заявлению производителя, в городской среде двигатель кушает не менее 13,8 литра горючего, на трассе до 10,2 литра (у версии с задним приводом) и до 10,7 литра (у модификации с полным приводом).
Единственный силовой агрегат сочетается с единственной автоматической пятиступенчатой коробкой передач.
Технические характеристики Toyota 4Runner 2013
Из выше сказанного стало понятно, что обновленный внедорожник Toyota 4Runner 2013 обладает как полным, так и задним приводом. При этом, полный привод предлагается в двух версиях исполнения: с полным подключаемым приводом и с постоянным, который подразумевает блокировку заднего и межосевого дифференциалов. Помимо этого, в богато оснащенных версиях машина дополнительно оснащается большим набором различных электронных помощников, способствующих улучшению проходимости на бездорожье.
Среди них имеется система «X-Reas», регулирующая жесткость амортизаторов, и система «A-Trac», интеллектуально распределяющая крутящий момент между колесами, которые имеют лучшее сцепление с дорожным покрытием. На внедорожные качества Toyota 4Runner 2013 положительно влияет и специальный круиз-контроль «Crawl Control», способный сохранять скорость машины на уровне 5 километров в час.
Наконец следует отметить функцию «KDSS», которая распускает стабилизаторы поперечной устойчивости. Автомобиль покоится на раме высокой прочности, а к этой раме прикреплена полностью независимая подвеска. Она основывается спереди на поперечных двойных рычагах, а сзади установлена многорычажная схема, что великолепно обеспечивает легкое прохождение бездорожья средней тяжести и плавность езды внедорожника Toyota 4Runner 2013 на асфальте.
Безопасность Toyota 4Runner 2013
Для машин, предназначенных для рынка Северной Америки, японский производитель тщательно подошел к вопросам безопасности пассажиров и водителя. Уже в базе все модификации Toyota 4Runner получили восемь подушек для безопасности, включая и коленные, предназначенные для переднего ряда мест. Помимо этого, перечень средств обеспечения безопасности располагает усиленными конструкциями кузова, дополнительными ребрами жесткости в дверях, безопасной рулевой колонкой и целым рядом электронных систем типа ABS и EBD.
Комплектации Toyota 4Runner 2013
Автомобиль Toyota 4Runner 2013 будет предлагаться в трех видах комплектаций. Начальная версия «SR5» ориентирована в большей степени на езду по городу, а полный привод тут предложен лишь в качестве опции за дополнительную плату. В ее перечень японский автопроизводитель включил легкосплавные семнадцатидюймовые диски, систему мультимедиа с поддержкой MP3/USB/Bluetooth, камеру заднего обзора, кондиционер и задние светодиодные фонари.
Комплектация «Trail» всецело ориентирована на бездорожье. Ее главное отличие заключено в установке защищающих накладок на пороги и бамперы, наличии систем A-Trac, X-Reas, Toyota Multi-Terrain Select и Crawl Control, а также немного измененном дизайне салона.
В топовой версии «Limited» объединены первые две версии, а сверх этого оснащения предложены: двадцатидюймовые колесные диски, двухзональный климат-контроль, навигационная система с сенсорным семидюймовым дисплеем, профессиональная аудиосистема JBL с 15 динамиками и множество других приятных вещей.
Начало продаж нового внедорожника Toyota 4Runner 2013 должен произойти осенью текущего года, тогда же будет известна точная стоимость автомобиля.