Acura ILX
Acura ILX | |
Общие данные | |
Производитель : | Honda |
Годы пр-ва: | 2012—настоящее время |
Сборка: | Гринсбург, Индиана, США |
Класс : | Средний |
Дизайн | |
Тип(ы) кузова : | 4‑дв. седан (5‑мест.) |
Компоновка : | переднемоторная, переднеприводная |
Колёсная формула : | 4x2 |
Двигатели | |
1,5 L l4 | |
Производитель: | Honda |
Марка: | 1,5 L l4 |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 1500 см3 |
Максимальная мощность: | 111 л.с., при 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 172 Н·м, при 1000-3000 об/мин |
Цилиндров: | 4 |
Расход топлива при смешанном цикле: | 6,2 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 6 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 6,2 л/100 км |
Рекомендованное топливо: | бензин |
2,0 L l4 | |
Производитель: | Honda |
Марка: | 2,0 L l4 |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 2000 см3 |
Максимальная мощность: | 150 л.с., при 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 190 Н·м, при 4300 об/мин |
Цилиндров: | 4 |
Расход топлива при смешанном цикле: | 8,4 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 9,8 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 6,7 л/100 км |
Рекомендованное топливо: | бензин |
2,4 L l4 | |
Производитель: | Honda |
Марка: | 2,4 L l4 |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 2400 см3 |
Максимальная мощность: | 201 л.с., при 7000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 230 Н·м, при 4300 об/мин |
Цилиндров: | 4 |
Расход топлива при смешанном цикле: | 9,4 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 10,7 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 7,6 л/100 км |
Рекомендованное топливо: | бензин |
Трансмиссия | |
5-скор. АКПП (1,5 л.) 5-скор. CVT (2,0 л.) 6-скор. МКПП (2,4 л.) | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина: | 4549 мм |
Ширина: | 1793 мм |
Высота: | 1412 мм |
Колёсная база : | 2670 мм |
На рынке | |
Предшественник Предшественник Acura CSX Acura RSX (США) | |
Связанные: | Honda Civic, Honda CR-V |
Похожие модели: | Audi A4, Infiniti G, Lexus IS |
Сегмент : | D-сегмент |
Acura ILX - компактный престижный автомобиль бренда Acura, подразделения люксовых автомобилей Honda. Он заменит Acura CSX. Как и предыдущий CSX, Acura ILX связан с девятым поколением Honda Civic. Тем не менее, ILX представит новый дизайн Acura, называемый "Аэро-плавленая Динамика". На автомобиль будут будет предлагать аналогичный четырёхцилиндровый двигатель, как на CSX, TSX и Civic Si, за исключением двигателя V6 с TSX. Гибридная модель, первая у Акуры, будет представлена на 1.5L, своим газовым/электрическим мотором поделится текущий Civic Hybrid.
Концепт-кар с газовой и гибридной установкой был представлен в 2011 году на Североамериканском международном автосалоне. Готовая версия будет представлена в 2012 году на Чикагском автосалоне, а продажи в США планируется начать во втором квартале 2012 года.