Alfa Romeo MiTo
Первая модель Alfa Romeo MiTo
На российском авторынке в 2006 году появилась одна очень интересная модель, сразу ставшая бестселлером. И это достаточно странно – она ведь была маленькая, тесная, дорогая, почти без багажника, но зато невероятно стильная, с огромным количеством спецверсий и цветовых решений. Никто даже не обратил внимания на ее превосходные ходовые качества, ее и без этого приняли на ура. Итак, речь идет о модели Alfa Romeo MINI.
Имя свое Alfa Romeo MiTo получила от названий городов: в одном модель была спроектирована – Milano, второй город, в котором планировали ее производить, – Torino. Само же слово «mito» с итальянского языка переводится как «легенда, миф». Этот автомобиль считается самым маленьким в модельном ряду компании Alfa Romeo.

Экстерьер трехдверного хэтчбэка, который построен на базе Fiat Grande Punto, исполнен в стиле одной из самых мощных серийных Alfa 8С Comretizione.
К автомобилю предлагается гамма двигателей, состоящая из трех вариантов: два бензиновых с рабочим объемом 1,4 литра и дизельный движок объемом 1,6 литра.
Один из самых мощных – турбированный двигатель объемом 1,4, обладает мощностью сто пятьдесят пять лошадиных сил и способен разогнать машину до ста километров всего за восемь секунд. Дизельный движок 1,6 JTDM вырабатывает сто двадцать лошадиных сил и разгоняется до сотни всего за 9,9 секунд. А вот третий двигатель в Alfa Romeo получил название «Junior», он выжимает всего семьдесят восемь лошадиных сил и разгоняет машину до ста километров за 12,3 секунд.
Модель Alfa Romeo MiTo 2009 года
Отличный дизайн, большие мощности и спортивное сердце – такие качества появились у модели Alfa Romeo MiTo благодаря тюнинговой эксклюзивной программе от Novitec. Это немецкое ателье довольно заметно преобразило экстерьер и внутренний мир автомобиля. Работники из Novitec не пожалели ничего. Тюнинговая программа в корне меняет все детали машины, все агрегаты и даже дизайн автомобиля.
Двигатели Alfa Romeo MiTo 2009 года
Специалисты оснастили модель двумя бензиновыми движками, получившими название Novitec Powerjet 2. Так же увеличилась мощность турбированного мотора с рабочим объемом 1,4 литра на тридцать одну лошадиную силу. В итоге, мощность модели теперь составляет сто восемьдесят шесть лошадиных сил и крутящий момент увеличена 30 Нм. Автомобиль способен теперь разгоняться до ста километров всего за 7,4 секунды. Добавили скорости и дизельным модификациям Alfa Romeo MiTo.
При помощи модуля Novitec Powerrail 5 увеличили мощность двигателя с объемом 1,3 литра на целых двадцать лошадок, и теперь она составляет сто десять лошадиных сил. Двигатель 1,6 литра тоже получил двадцать четыре лошадки, и мощность его теперь сто сорок четыре лошадиные силы. Крутящий момент увеличен на целых 50 Нм.
Экстерьер
Внешний вид автомобиля Alfa Romeo MiTo тоже серьезно изменился. В первую очередь появился абсолютно новейший аэродинамический обвес, включающий изменившийся передний бампер, задний бампер, оснащенный диффузором, новые пороги и появившийся на крыше спойлер. Также специалисты Novitec обеспечили машину новыми восемнадцатидюймовыми колесными дисками, обутыми в шины Pirelli, размер которых составляет 215/35.
