Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

К концу 80-ых к линейке Vantage и Volante прибавилось купе Virage. Оно удачно сочетало в себе дух предыдущих моделей. Этот автомобиль предложил владельцам улучшенные динамические возможности.

Aston Martin  и Ford Motor Company

Под опекой FMC положение Aston Martin несколько улучшилось. В начале девяностых публике был представлен спорт-кар DB7. Эта модель до сих пор считается одним из лучших автомобилей компании. Virage, Vantage и Volante остаются актуальными, правда, они получают модернизированный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр и объемными нагнетателями, позволяющими увеличить мощность мотора до 557 л\сил.

Aston-Martin-DBS-2007.jpg
Aston-Martin-DBS

На Детройтском автосалоне в 1998 году новая модель DB7 имела большой успех. Он выпускалась в двух вариациях, к этому времени ставших для компании стандартом – «купе» и «воланте». В разработку этого автомобиля внес лепту известный дизайнер Ян Каллум.
Уже через год на том же автосалоне компания представила новый дрим-кар из серии DB7 - Vantage Aston Martin DB7. Дизайн этого автомобиля тоже был выполнен Яном Каллумом.

Новое тысячелетие Aston Martin

В 2000 году концерн Ford представил еще одну модель - Aston Martin V12 Vanquish. Бортовой компьютер обрабатывал до 2 миллионов команд в секунду,  управление им, при необходимости, можно было продублировать голосом. Эта машина, напичканная электроникой, предполагалась суперкаром, выполняемым по индивидуальному заказу и посредством ручной сборки. Так что инженеры обещали, что двух одинаковых машин этой модели не будет. В этом же году президентом компании назначается Ульрих Бец.

В 2001 году компания сообщила о выпуске 5-тысячного автомобиля Aston Martin DB7, которым станет купе Vanag Galloway Green. Объемы продаж этого автомобиля стали рекордными для переживающей упадок компании и превысили суммарный объем продаж прошлых лет – моделей DB4, 5 и 6. Элитные Aston Martin до сих пор собираются на маленьких площадях в центральной части Британии. Под капотом каждого автомобиля ставится индивидуальное клеймо сборщика.

В 2002 году, почти через 15 лет, Aston Martin возобновляет отношения с итальянской компанией Zagato, и на свет появляется ограниченная серия DB7 Zagato, а еще через год на детройтском автосалоне представлен концепт-кар AMV8 Vantage. Компания расширяет производственные мощности – в Гэйдоне официально открывается новый автозавод Aston Martin, а в 2003 в Кельне открывается завод по производству двигателей.

Aston Martin выводит на арену DB9 Coupe и объявляет о возвращении в международный гоночный спорт. В 2005 году компания и правда берет долгожданный реванш, выигрывая гонки Ле Мана, 12-часовую гонку в Себринге в классе GT1DBR9 и завоевывая приз Tourist Trophy на трассе Сильверстоуна.

Aston-Martin-DB9-Coupe-2008.jpg
Aston-Martin-DB9-Coupe

Aston Martin в России

На российские рынки уже вышли последние модели компании – обновленные родстер и купе V8 Vantage. Мировая премьера автомобилей состоялась на женевском автосалоне, а первые экземпляры появятся в продаже уже в 2012 году.

Aston Martin – марка, которая не нуждается в особом представлении. Ее логотип украшает спортивные, мощные и элегантные автомобили, сделанные настоящими мастерами. Это продукт современных технологий. Компания вносит серьезные инвестиции в разработку инноваций, дизайна и других дисциплин современной автоиндустрии.

Современные втомобили Aston Martin – это мощные болиды современного дизайна. Им свойственны как небывалая мощность, так и первоклассная управляемость.