Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Audi A6 C5

Audi A6
[[commons:Category:Audi A6 C5|Audi A6 на Викискладе ]]
Общие данные
Производитель : Audi
Годы пр-ва: 1998 - 2004
Сборка: Ингольштадт, Неккарзульм
Класс : E-класс, бизнес-класс
Иные обозначения: "капля", "черепашка"
Дизайн
Тип(ы) кузова : седан / универсал
Платформа : Audi C5
Компоновка : переднемоторная, переднеприводная; переднемоторная, полноприводная quattro
Двигатели
1.8T, 2.0, 2.4, 2.7 битурбо, 2.8, 3.0, 4.2, 1.9 TDI, 2.5 TDI
Трансмиссия
5-ст МКПП / 6-ст МКПП / 4-ст АКПП / 5-ст АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4796 мм
Ширина: 1810 мм
Высота: 1441…1484 мм / 1479 мм (Avant)
Колёсная база : 2760 мм
Динамические
Разгон до 100 км/ч: 6.0 с, 2.7T quattro с МКПП
На рынке
Предшественник Предшественник Audi A6 C4 Преемник Преемник Audi A6 C6
Связанные: Audi S6 / Audi RS6 / Audi A6 allroad quattro
Другое
Дизайнер: Петер Шрайер

Второе поколение Audi A6 Модельный ряд Audi A6 с 1997 по 2004 гг.

Второе поколение Audi A6 дебютировало весной 1997 г. (несмотря на это модельный год уже 1998, так как предыдущее поколение выпускалось параллельно). Оно базировалось на новой платформе C5, кузов имел заводское обозначение 4B. Второе поколение Audi A6 выпускалось в кузовах седан и универсал (Avant), на его-же базе был разработан впоследствии Audi A6 Allroad quattro.

Новый стиль автомобиля стал «фирменным лицом» всей линейки автомобилей Audi. Новый кузов заслужил лестные отзывы за свой дизайн, который и по сей день не выглядит устаревшим, и позволил Audi A6 иметь очень низкий для автомобилей своего класса коэффициент лобового сопротивления 0,28. Всё это позволило конкурировать A6 с лидерами в своём классе BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class, а журнал Car and Driver включал Audi A6 в десятку лучших автомобилей в 2000 и 2001 годах.

Также выпускались спортивные модификации автомобиля A6 — Audi S6 с двигателем 4.2 л., а также была более мощная модификация Audi RS6 с двигателем 4.2 л. с двумя турбонагнетателями мощностью 450 л.с., была выпущена и ограниченная серия Audi RS6 plus с двигателем 4.2 л. также с двумя турбонагнетателями со слегка увеличенной мощностью 480 л.с., модификация RS6 plus была доступна только в кузове «универсал».

Кузов

Кузов автомобиля полностью оцинкован, производитель дает 10-летнюю гарантию на отсутствие коррозии. Кузов представляет собой несущую стальную конструкцию, капот выполнен из алюминиевого сплава на всех модификациях независимо от объёма двигателя.

Коробки переключения передач

На этом поколении дебютировала новая пятидиапазонная коробка передач Tiptronic с секвентальным переключением передач, в качестве опции доступны клавиши переключения передач в ручном режиме. Наряду с ней на переднеприводных моделях могла устанавливаться четырёхдиапазонная АКПП. С 1999 модельного года только на переднеприводных модификациях опционально могла устанавливаться вариаторная КПП, единственным недостатком было то, что её нельзя было устанавливать на автомобили с крутящим моментом свыше 310 Н•м. Все автоматические коробки переключения передач (АКПП) имеют «динамическую программу переключения» DSP (DPR «динамическая программа регулирования» для вариатора). Механические коробки переключения передач полностью синхронизированные 5-ти или 6-ти ступенчатые.