Двигатели
Модель оснащалась широкой гаммой как бензиновых, так и дизельных двигателей. Были доступны рядные четырёхцилиндровые (1.8 турбо и 2.0), V-образные шестицилиндровые (2.4, 2.7 битурбо, 2.8 и 3.0), V-образные восьмицилиндровые (4.2) с электронным управлением впрыска и зажигания Motronic. Дизельные двигатели — рядные четырёхцилиндровые (1.9 TDI), V-образные шестицилиндровые (2.5 TDI).
Мощность двигателя
Двигатель | Мощность | Вид топлива | Примечание |
---|---|---|---|
2.7 битурбо | 250 л.с. | Аи-98 | Только для «рестайлинговой» модели, в том числе и для американского рынка |
2.4 | 165 л.с. | Аи-95 | Для «рестайлинговой» модели 170 л.с. |
4.2 | 300 л.с. | Аи-98 | |
3.0 | 220 л.с. | Аи-98 | Только для «рестайлинговой» модели, в том числе и для американского рынка |
2.7 битурбо | 230 л.с. | Аи-98 | 254 л.с. для рынка США и Канады |
2.0 | 130 л.с. | Аи-95 | Доступен только для «рестайлинговой» модели и только с передним приводом |
2.8 | 193 л.с. | Аи-98 | 201 л.с. для рынка США и Канады |
1.8 турбо | 150 или 180 л.с. | Аи-95/98 | В зависимости от модификации |
1.9 TDI | 110 или 130 л.с. | дизельное | Мощность в зависимости от модификации |
2.5 TDI | 150, 155, 163, 180 л.с. | дизельное | Мощность в зависимости от модификации |
Для двигателей рассчитанных на топливо Аи-95, допустимо кратковременное использование бензина марки Аи-91, аналогично для двигателей рассчитанных на Аи-98, допустимо кратковременное использование бензина марки Аи-95, с соответствующим снижением мощности и крутящего момента.
Двигатель | Объём моторного масла |
---|---|
2.4 | 6,0 литра |
1.8 турбо | 3,5 литра |
2.8 | 5,5 литра |
1.9 TDI | 3,5 литра |
Система охлаждения
Все двигатели Audi A6 с жидкостным охлаждением (в зависимости от модификации от одного до трёх вентиляторов в системе охлаждения), расположены продольно.
Тип привода
Выпускались модели с передним и постоянным симметричным полным приводом «quattro®». На полноприводных моделях quattro® установлен межосевой дифференциал «Torsen» с распределением момента 50 % на переднюю ось и 50 % на заднюю ось, в случае пробуксовки одной из осей момент может распределяться произвольно в зависимости от степени пробуксовки оси от 25 % на переднюю и 75 % на заднюю ось и наоборот от 75 % на переднюю и 25 % на заднюю ось. Распределение момента происходит мгновенно, дифференциал Torsen очень надёжен так как является полностью механическим устройством реагирующим на крутящий момент и не имеющий электронных компонентов вследствие чего отказоустойчив в отличие от систем с электронной блокировкой и распределением момента (вискомуфта, Haldex и т. д.).
Подвеска автомобиля
Ходовая часть из алюминиевого сплава, что в свою очередь обеспечивает снижение нагрузки на подвеску, вследствие снижения неподрессоренной массы автомобиля, с 2000 модельного года для ещё большего снижения неподрессоренной массы автомобиля поворотные кулаки также стали изготавливать из алюминиевого сплава.
Передняя подвеска независимая, многорычажная (четыре рычага с каждой стороны и стабилизатор поперечной устойчивости.
Миф о ненадёжности алюминиевой передней подвеске Audi основан на том что первые партии автомобилей Audi A4 (образца 1994 года, кузов 8D, платформа B5) и Audi A8 (образца 1994 года, кузов 4D, платформа D2) оснащались алюминиевыми рычагами с действительно «слабой» подвеской, но в ходе модификаций этот недостаток был полностью устранён и не распространяется на Audi A6 (в частности в ходе замены на всех Audi A4 и A8 «проблемные» рычаги передней подвески давно заменили на модифицированные, так как в качестве запчастей доступны только модифицированные и усиленные рычаги). «Проблемные» рычаги имели срок службы порядка 25…30 тысяч км, модернизированные при аккуратном вождении имеют срок службы от 100 до 150 тысяч км. Амортизационные стойки из цилиндрических винтовых пружин с прогрессивной характеристикой, газонаполненные амортизаторы в виде двойной трубы и верхних опор большого размера. Стабилизатор не участвует в направлении колёс, а через соединительные тяги связан с рычагами, на ранних модификациях тяги имели шаровые шарниры, впоследствии для увеличения срока службы были заменены на тяги с сайлент-блоками. Балка моста крепится к кузову на резинометаллических опорах.