Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Audi TT

Audi TT
Общие данные
Производитель : Audi AG
Годы пр-ва: 1998—настоящее время
Дизайн
Тип(ы) кузова : 2‑дв. купе 2‑дв. родстер
Компоновка : переднемоторная, переднеприводная / quattro (переднемоторная, полноприводная)
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4178 мм
Ширина: 1842 мм
Высота: 1358 мм
Колея задняя: 1558 мм
Колея передняя: 1572 мм
Масса: 1260—1280 кг
На рынке
Связанные: Audi A3
Похожие модели: BMW Z4 Porsche Boxster
Другое
Дизайнер: Петер Шрайер
Модификации
TT TTS TT RS
Поколения
  8N
Производитель:Audi АПРА
Годы производства:1999–2006
Платформа:Volkswagen Group A4
Модификации кузова:   Купе Годы производства: сентябрь 1998-2006 Тип кузова: 2‑дв. купе Двигатель: 1.8 T (150 Hp) 1.8 T (163 Hp) 1.8 T (180 Hp) 1.8 T (190 Hp) 1.8 T quattro (180 Hp)   Родстер Годы производства: август 1999-2006 Тип кузова: 2‑дв. родстер на Викискладе
  Купе
Годы производства:сентябрь 1998-2006
Тип кузова:2‑дв. купе
Двигатель:1.8 T (150 Hp) 1.8 T (163 Hp) 1.8 T (180 Hp) 1.8 T (190 Hp) 1.8 T quattro (180 Hp)
  Родстер
Годы производства:август 1999-2006
Тип кузова:2‑дв. родстер
на Викискладе
Двигатель:1,8 л Турбо I4, 3,2 л VR6
КПП:5-ти ступенчатая ручная 6-ти ступенчатая ручная 6-ти ступенчатая автоматическая 6-ти ступенчатая DSG
Колёсная база:2422 мм
Длина:4041 мм
Ширина:1764 мм
Высота:1346 мм
Объём бака:55 л
на Викискладе
  8J
Производитель:Audi АПРА
Годы производства:2006—настоящее время
Платформа:Volkswagen Group A4
Модификации кузова:   Купе Годы производства: (с 2006) Тип кузова: 2‑дв. купе Двигатель: 1.8 TFSI (160)   Родстер Годы производства: (с 2006) Тип кузова: 2‑дв. родстер на Викискладе
  Купе
Годы производства:(с 2006)
Тип кузова:2‑дв. купе
Двигатель:1.8 TFSI (160)
  Родстер
Годы производства:(с 2006)
Тип кузова:2‑дв. родстер
на Викискладе
на Викискладе

Audi TT — автомобиль немецкой компании Audi. Выпускается с 1998 года в городе Дьёр, Венгрия.

История появления автомобиля

Разработка Audi TT началась в сентябре 1994 года в Audi Design Center в Калифорнии. Впервые TT была показана в качестве концепт-кара на Франкфуртском автосалоне в 1995. Заниматься дизайном было поручено Джей Мэйсу (англ. J Mays), Фримэну Томасу (англ. Freeman Thomas) и Мартину Смиту (англ. Martin Smith) разработавшим успешный дизайн интерьера. Адаптация под ранее не использовавшуюся бесшовную лазерную сварку для 1-го поколения TT задержала выпуск автомобиля.

Производство модели налажено в 2 этапа. На заводе в г. Ингольштадт (Германия) производятся кузова (шасси), которые затем переправляются в г. Дьер (венг. Gyor) (Венгрия) на завод компании AUDI HUNGARIA MOTOR Kft. На этом предприятии, где также происходит разработка и производство двигателей для автомобилей концерна Volkswagen, и завершается производственный процесс для Audi A3 Cabriolet, Audi TTS, а также Audi TT в кузове родстери купе. Завод Audi в г. Дьер (венг. Gyor) (Венгрия) мощностью 40 000 шт/год был открыт в 1992 году.

Изначально Audi не включала в список опций автоматическую коробку переключения передач. DSG (S-Tronic) стала доступна позже в 2003 году.

Первое поколение (8N)

В 2002 представители АУДИ произвели экспериментальную модель TT, у которой не было задней передачи. Это было протестом против немецкого закона, который дал разрешение немецким водителям ездить со скоростью 12kм/ч задним ходом по технической (черной) полосе немецких автобанов. Но так как это была экспериментальная модель, такие Audi TT были произведены всего только в количестве 320 шт.

Второе поколение (8J)

Интересные факты

Двигатель, который ставится в эту машину, был использован в концептуальном студенческом проекте Young Engineers Sportscar.