Audi TT
Audi TT | |
Общие данные | |
Производитель : | Audi AG |
Годы пр-ва: | 1998—настоящее время |
Дизайн | |
Тип(ы) кузова : | 2‑дв. купе 2‑дв. родстер |
Компоновка : | переднемоторная, переднеприводная / quattro (переднемоторная, полноприводная) |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина: | 4178 мм |
Ширина: | 1842 мм |
Высота: | 1358 мм |
Колея задняя: | 1558 мм |
Колея передняя: | 1572 мм |
Масса: | 1260—1280 кг |
На рынке | |
Связанные: | Audi A3 |
Похожие модели: | BMW Z4 Porsche Boxster |
Другое | |
Дизайнер: | Петер Шрайер |
Модификации | |
TT TTS TT RS | |
Поколения | |
8N | |
Производитель: | Audi АПРА |
Годы производства: | 1999–2006 |
Платформа: | Volkswagen Group A4 |
Модификации кузова: | Купе Годы производства: сентябрь 1998-2006 Тип кузова: 2‑дв. купе Двигатель: 1.8 T (150 Hp) 1.8 T (163 Hp) 1.8 T (180 Hp) 1.8 T (190 Hp) 1.8 T quattro (180 Hp) Родстер Годы производства: август 1999-2006 Тип кузова: 2‑дв. родстер на Викискладе |
Купе | |
Годы производства: | сентябрь 1998-2006 |
Тип кузова: | 2‑дв. купе |
Двигатель: | 1.8 T (150 Hp) 1.8 T (163 Hp) 1.8 T (180 Hp) 1.8 T (190 Hp) 1.8 T quattro (180 Hp) |
Родстер | |
Годы производства: | август 1999-2006 |
Тип кузова: | 2‑дв. родстер |
на Викискладе | |
Двигатель: | 1,8 л Турбо I4, 3,2 л VR6 |
КПП: | 5-ти ступенчатая ручная 6-ти ступенчатая ручная 6-ти ступенчатая автоматическая 6-ти ступенчатая DSG |
Колёсная база: | 2422 мм |
Длина: | 4041 мм |
Ширина: | 1764 мм |
Высота: | 1346 мм |
Объём бака: | 55 л |
на Викискладе | |
8J | |
Производитель: | Audi АПРА |
Годы производства: | 2006—настоящее время |
Платформа: | Volkswagen Group A4 |
Модификации кузова: | Купе Годы производства: (с 2006) Тип кузова: 2‑дв. купе Двигатель: 1.8 TFSI (160) Родстер Годы производства: (с 2006) Тип кузова: 2‑дв. родстер на Викискладе |
Купе | |
Годы производства: | (с 2006) |
Тип кузова: | 2‑дв. купе |
Двигатель: | 1.8 TFSI (160) |
Родстер | |
Годы производства: | (с 2006) |
Тип кузова: | 2‑дв. родстер |
на Викискладе | |
на Викискладе |
Audi TT — автомобиль немецкой компании Audi. Выпускается с 1998 года в городе Дьёр, Венгрия.
История появления автомобиля
Разработка Audi TT началась в сентябре 1994 года в Audi Design Center в Калифорнии. Впервые TT была показана в качестве концепт-кара на Франкфуртском автосалоне в 1995. Заниматься дизайном было поручено Джей Мэйсу (англ. J Mays), Фримэну Томасу (англ. Freeman Thomas) и Мартину Смиту (англ. Martin Smith) разработавшим успешный дизайн интерьера. Адаптация под ранее не использовавшуюся бесшовную лазерную сварку для 1-го поколения TT задержала выпуск автомобиля.
Производство модели налажено в 2 этапа. На заводе в г. Ингольштадт (Германия) производятся кузова (шасси), которые затем переправляются в г. Дьер (венг. Gyor) (Венгрия) на завод компании AUDI HUNGARIA MOTOR Kft. На этом предприятии, где также происходит разработка и производство двигателей для автомобилей концерна Volkswagen, и завершается производственный процесс для Audi A3 Cabriolet, Audi TTS, а также Audi TT в кузове родстери купе. Завод Audi в г. Дьер (венг. Gyor) (Венгрия) мощностью 40 000 шт/год был открыт в 1992 году.
Изначально Audi не включала в список опций автоматическую коробку переключения передач. DSG (S-Tronic) стала доступна позже в 2003 году.
Первое поколение (8N)
В 2002 представители АУДИ произвели экспериментальную модель TT, у которой не было задней передачи. Это было протестом против немецкого закона, который дал разрешение немецким водителям ездить со скоростью 12kм/ч задним ходом по технической (черной) полосе немецких автобанов. Но так как это была экспериментальная модель, такие Audi TT были произведены всего только в количестве 320 шт.
Второе поколение (8J)
Интересные факты
Двигатель, который ставится в эту машину, был использован в концептуальном студенческом проекте Young Engineers Sportscar.