BMW F10
BMW F10 | |
Общие данные | |
Производитель : | BMW AG |
Годы пр-ва: | 2010—настоящее время |
Сборка: | Plant Dingolfing (Дингольфинг, Германия) Автотор (Калининград, Россия) |
Класс : | E-класс |
Дизайн | |
Тип(ы) кузова : | седан |
Двигатели | |
523i | |
290px | |
Производитель: | BMW |
Марка: | 523i |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 2497 см3 |
Максимальная мощность: | 204 л.с., при 6300 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 250 Н·м, при 2750-300 об/мин |
Конфигурация: | рядный, шестицилиндровый |
Цилиндров: | 6 |
Клапанов: | 4 |
Макс. скорость: | 234 км/час |
Разгон до 100 км/ч: | 8,5 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 8,0 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 11,4 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 6,0 л/100 км |
Выброс CO2: | 187 г/км |
Экологические нормы: | Евро-5 |
Cтепень сжатия: | 11,0 |
Система питания: | распредененный впрыск |
Клапанной механизм: | Valvetronic |
Материал блока цилиндров: | Mg |
Материал (англ.) русск. : | Al |
Рекомендованное топливо: | A95 |
535i | |
Производитель: | BMW |
Марка: | 535i |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 2979 см3 |
Максимальная мощность: | 306 л.с., при 5800 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 400 Н·м, при 1200-5000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, шестицилиндровый |
Цилиндров: | 6 |
Клапанов: | 4 |
Макс. скорость: | 250 км/час |
Разгон до 100 км/ч: | 6,0 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 8,5 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 11,8 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 6,6 л/100 км |
Выброс CO2: | 199 г/км |
Экологические нормы: | Евро-5 |
Ход поршня: | 89,6 мм |
Диаметр цилиндра: | 84,0 мм |
Cтепень сжатия: | 10,2 |
Система питания: | HPI |
Клапанной механизм: | Valvetronic |
Материал блока цилиндров: | Al |
Материал (англ.) русск. : | Al |
Рекомендованное топливо: | A95 |
530d | |
Производитель: | BMW |
Марка: | 530d |
Тип: | дизельный |
Объём: | 2993 см3 |
Максимальная мощность: | 245 л.с., при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 540 Н·м, при 1750-3000 об/мин |
Цилиндров: | 6 |
Клапанов: | 4 |
Макс. скорость: | 250 км/час |
Разгон до 100 км/ч: | 6,3 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 6,3 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 8,0 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 5,3 л/100 км |
Выброс CO2: | 162 г/км |
Экологические нормы: | Евро-5 |
Ход поршня: | 90,0 мм |
Диаметр цилиндра: | 84,0 мм |
Cтепень сжатия: | 16,5 |
Система питания: | Common-Rail |
Материал блока цилиндров: | Al |
Материал (англ.) русск. : | Al |
Рекомендованное топливо: | ДТ |
Трансмиссия | |
АКПП | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина: | 4899 мм |
Ширина: | 2094 мм |
Высота: | 1464 мм |
Колёсная база : | 2968 мм |
Колея задняя: | 1627 мм |
Колея передняя: | 1600 мм |
Масса: | -70 кг |
Полная масса: | -70 кг |
Динамические | |
Разгон до 100 км/ч: | 5,0-8,5 |
Макс. скорость: | 250 км/ч |
На рынке | |
Предшественник Предшественник BMW E60 | |
Похожие модели: | Mercedes-Benz E-класс, Lexus GS, Audi A6, Jaguar XF |
Сегмент : | E-сегмент |
Другое | |
Грузоподъёмность: | 610 |
Расход топлива: | 6,2-10,4 |
Объём бака: | 70 |
Дизайнер: | Адриан ван Хоойдонк |
F10 — это шестое поколение BMW «пятой» серии, которое было представлено 23 ноября 2009 и выпускается с начала 2010 года. Вариант в кузове универсал (Touring) имеет обозначение F11. Это поколение пришло на смену кузовам BMW E60/BMW E61.
Технические особенности
По сравнению с предыдущей моделью в F10 внесено множество усовершенствований. В частности, в передней подвеске теперь применяются сдвоенные поперечные рычаги (сходная конструкция используются на BMW 7-й серии), задняя подвеска многорычажная. По состоянию на середину 2010 года данная модель предлагается с семью вариантами двигателей. Бензиновые двигатели включают в себя 4.4-литровый V8 твин-турбо мотор N63, и три рядных шестицилиндровых двигателя - 3-х литровый турбированный двигатель N55, и два варианта 3-х литровых двигателей N53 разной мощности. Дизельные двигатели предлагаются в трех разновидностях - два 3-х литровых рядных шестицилиндровых мотора N57 разной мощности и двухлитровый рядный четырехцилиндровый двигатель N47. Коробки передач предлагаются в двух вариантах - шестиступенчатая ручная коробка либо восьмиступенчатая автоматическая ZF 8HP.
Дизайн
Экстерьер машины был разработан Яцеком Фролихом под руководством Эйдриана ван Хоойдонка. Автомобиль выполнен в новом корпоративном стиле BMW - теперь "пятёрка" своим дизайном напоминает BMW 7-ой серии в кузове F01/F02 или рестайлинговую BMW 3-ей серии. Внешне автомобиль стал более традиционно похож на автомобили BMW по сравнению с E60.Также по сравнению с предыдущим поколением кузов F10 увеличился на 58 мм в длину и на 14 мм в ширину (что неудивительно, учитывая, что автомобиль построен на платформе BMW 7 серии F01) , но при этом стал на 18 мм ниже.
BMW 5 ActiveHybrid Concept
На международном автомобильном салоне 2010 года в Женеве, BMW представила концептуальный гибрид на основе BMW 5-series. Тягу на колеса передает восьмиступенчатая коробка автомат с двойным сцеплением. В автомобиле используется трехлитровый двигатель L6 с турбонаддувом, работающий в паре с электромотором мощностью 40 кВт. В концепте реализованы возможности заранее подстраиваться под будущий режим вождения используя данные бортовых систем и навигатора. На спуске блок управления может заглушить двигатель и задействовать электромотор для зарядки аккумуляторов используя систему торможения. Концептуальный гибрид в среднем на 10 % экономичнее BMW 535i.