Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Cadillac Escalade

История Escalade

Cadillac Escalade – самый американский автомобиль из ряда Cadillac. Он обрел успех сразу же после своего выхода в свет – в конце 90-ых годов. Всего 10 месяцев понадобилось конструкторам, чтобы создать эту выдающуюся модель и воплотить в жизнь феноменальные идеи. Этот автомобиль имеет вполне внушительные габариты (более 5 метров длины), мощный двигатель и значительную массу.

390729D8.jpg
Cadillac Escalade

Несмотря на то, что уже несколько лет спрос среди американцев на тяжелые полноприводники продолжает снижаться, выпуск моделей Escalade третьего поколения уже вырос на 60 с лишним процентов и достиг 76 тысяч единиц в год. С середины 2007 года полноприводный Escalade можно приобрести и в Европе. Сейчас семейство этих автомобилей расширено на гибридный Escalade с комбинированным двигателем, и появление более дешевых вариаций, облегченных до заднего привода. В результате семейство Escalade расширилось до 4 базовых комплектаций (учитывая субмодель Escalade ESV, обладающую удлиненной колесной базой). При увеличенной базе пассажировместимость ESV не изменилась.

Escalade  - это роскошный внедорожник люксового класса, который выпускается подразделением Cadillac компании General Motors. Escalade – первая модель, которая позволила Cadillac выйти на новый рыночный сегмент – сегмент крупных люксовых внедорожников. Первая вариация модели вышла в 1999 году – как ответ немецким и японским автоконцернам. К этому  времени Форд уже имел модель Expedition, а Линкольн выпускал свой Navigator.

Несмотря на то, что первый Escalade появился в продаже спустя 10 месяцев после его одобрения, принципиально новой моделью он не был. Это был переапгрейденный вариант GMC Yukon Denali. Причем изменения были невелики: им подверглись только передняя часть кузова и детали салона. Первые Escalade выпускались в штате Техас, в Арлингтоне, и их конкурентами были модели компаний Infiniti, Range Rover, Mercedes-Benz, Toyota Land Cruiser, Lexus, Lincoln Navigator.

Первое поколение Escalade выпускалось только в пятиместном варианте кузова. Но так как по своим габаритам этот автомобиль проигрывал своему единственному на американском рынке конкуренту – Navigator – все усилия, которые компания направила на раскрутку модели, оказались тщетными. Через два года автомобиль все же отправили на конструкторскую доработку в GM, чтобы как можно дальше отвести ее от базового GMC Yukon Denali и создать новый, независимый внедорожник. Первое поколение имело те же агрегаты и узлы, что и базовая модель: двигатель 5,7 L Vortec 5700 V8 225 л\сил, который проигрывал в мощности мотору Navigator, полноприводную систему Autotrac selectable 4x4 и четырехступенчатый автомат, но салон был отделан более роскошно: Escalade имел кожаные кресла, акустическую систему Bose, подсвеченную белым приборную панель и размеченный до 120 миль спидометр.

Согласно статистике, Escalade первого поколения был самым популярным угоняемым джипом в Америке.

2F96E97A.jpg
Cadillac Escalade

Третье поколение Escalade

Роскошный внедорожник с 22-дюймовыми колесами, большим количеством хромированных деталей и супер-размерным кузовом, Cadillac Escalade стал одним из американских символов. Эта модель в обязательном порядке есть в коллекциях спортивных звезд, рэперов и актеров. Escalade предлагает один из самых удобных и богатых интерьеров среди внедорожников этой модели.

Последнее, третье поколение этого автомобиля было представлено в 2007 году. Базой, как и для его предшественников, которые выпускались в 1998-2002 (первое поколение) и в 2002-2006  (второе поколение) послужила та же платформа. Escalade и Escalade ESV (удлиненный вариант), как и их аналоги GMC Yucon\Yucon и Chevrolet Tahoe\Suburban, созданы на базе GMT 900.