Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Chery IndiS

Китайская компания Chery в 2011 году представила новый автомобиль  – это компактный кроссовер IndiS. Компания  предлагает за сравнительно невысокую плату машину, способную вместить в себя  пятерых людей, да еще с багажом.

Итак, это переднеприводный хэтчбек с улучшенным дорожным просветом и так называемым «фартуком» из некрашеного черного пластика по всему периметру кузова. Модель построена на агрегатах и узлах компактного малолитражного автомобиля Chery Kimo, который в первую очередь ведет свое происхождение от Chery QQ – китайского двойника Daewoo Matiz.

Chery-IndiS-2.jpg
Chery IndiS 2011

Двигатель для Chery IndiS

 На российском рынке этот автомобиль будет доступен со всего лишь одним бензиновым шестнадцатиклапанным силовым агрегатом с рабочим объемом 1,3 литра и мощностью 83 лошадиные силы. Название этого движка – Acteco SQR473F. Силовой агрегат работает в сочетании с пятиступенчатым «механиком». По паспорту максимальная скорость составляет 150 километров в час, а за какое время машина разгоняется до сотни, пока что неизвестно. Известно зато, что на каждую сотню километров хэтчбек весом 1175 кг  расходует всего лишь 6,8 литра горючего в смешанном цикле.

Вообще, двигатель, мягко говоря, слабенький. Так что не удивляйтесь, если автомобиль вдруг заглохнет в путешествии на момент какого-нибудь препятствия (типа подъема в гору). Зато расход топлива действительно заслуживает отдельной похвалы. Если верить заявлению разработчиков на 100 километров остановок и пробок у вас уйдет всего лишь 7,5 литров бензина.

Движок обладает максимальным крутящим моментом, который составляет 122 Нм при 3800 оборотах.

Формула IndiS

Название IndiS расшифровывается как формула «INDEPENDENCE + INDIVIDUALITY + SPECIAL = INDIS» (независимость + особенность + индивидуальность = INDIS). Компания Chery предлагает свою модель в качестве кроссовера B-класса для молодых, независимых, самостоятельных и легких на подъем. Любителям путешествий предлагается целая коллекция аксессуаров для туристов, которая будет доступна и российскому потребителю.

Экстерьер автомобиля

Дизайн модели, конечно, рассчитан на любителя, но в общих чертах машинка получилась довольно забавной – немного напоминает «компактвэнчики», которые продаются на внутреннем японском рынке. Приятно то, что модель IndiS, как и Bonus, самостоятельно разработана компанией, а не скопирована с модели какого-нибудь известного бренда.

Ширина модели теперь составляет 1622 миллиметра, длина - 3866 миллиметров, высота же – 1638 миллиметров. Колесная база по размерам достигает 2330 миллиметров.

Chery-IndiS-6.jpg
Интерьер Chery IndiS

Над внешним видом автомобиля хорошо потрудились итальянцы из ателье под названием Torino Design. Компания не прогадала в таком совместном проекте – машина получилась действительно выдающейся по сравнению со своими собратьями, непохожая ни на один из автомобилей (ну разве что, совсем отдаленно на Fiat Grande Punto). Округлые приятные черты, над колесами стильная «подводка» черного цвета и широко «распахнутые» фары. Переднего бампера будто и вовсе не существует, если не принимать во внимание приходящие сбоку пластиковые накладки с противотуманными фарами.

Интерьер Chery IndiS

Изнутри машина выглядит весьма симпатично. Посередине передней панели размещена комбинация приборов. А блок для климатической установки с «ползунками», расположенными в вертикальном положении, очень напоминает тот, что устанавливается в Citroen C1 или же Peugeot 107.